Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] 3D Character Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем HunterWolf, 23/10/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
6500.00 руб
Участников:
20 из 35
Переводчик:
Pushkin
57%
Расчетный взнос:
204.28 руб
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Дизайн 3D персонажа: Скульптинг, Моделинг, Рендер
    Gnomon workshop
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Josh Herman

    Студия: Gnomon workshop

    Продолжительность: 2 часа 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Photoshop, [​IMG] ZBrush, [​IMG] Maya, [​IMG] KeyShot 5

    В этом DVD, Джош покажет свой творческий процесс ре-дизайна персонажа, не отходя слишком далеко от оригинала. Для работы Джош использует ZBrush, Photoshop, Maya и Keyshot, задействуя сильные стороны каждой программы для преодоления творческих препятствий. Начав работу над персонажем с ZBrush, Джош затем переключается на Keyshot и Photoshop, автор показывает как он формирует облик персонажа. Далее он делает ре-топологию скульпта в Maya для того, чтобы добиться чистой геометрии, затем возвращается к Keyshot для плавного перехода на следующие стадии моделирования. В завершение, Джош применяет Keyshot для создания серии презентационных рендеров, и делает завершающие штрихи в Photoshop. Для всех интересующихся искусством дизайна персонажей этот видеокурс демонстрирует, как эффективно применять 3D инструменты в вашем рабочем процессе .
    В курсе рассмотрены следующие моменты: Моделирование в ZBrush; инструменты ретопологии; Полипейнт в ZBrush; Шейдинг и Рендеринг в KeyShot; Процесс композитинга в Photoshop

    Содержание:
    1. Введение
    2. Референсы
    3. Инструменты скульптинга ZBrush
    4. Скульптинг
    5. Рендер Полипейнта
    6. Инструменты ретопологии
    7. Ретопология
    8. Двух тональная покраска
    9. ZBrush двух тональность
    10. Финальный Рендер
    11. Заключение
    О авторе: Джош Херман вырос в Колорадо, где закончил местный колледж анимации. После получения степени бакалавра переехал в Голливуд, где в 2008 продолжил образование в Gnomon School of Visual Effects. Сразу после окончания начал работу в Legacy Effects над такими проектами, как Живая Сталь, Новый Человек Паук, Вспомнить всё(2012) и Мстители. Джош ушел из Legacy чтобы попробовать себя в играх, поработал над Naughty Dog в Uncharted 3: Drake’s Deception. Затем был привлечен в Студию Марвел, где работал над фильмами Железный Человек 3, Тор: Темный Мир, Капитан Америка: Зимний солдат, Стражи Галактики и Мстители: Эра Альтрона.
    Сейчас он разрабатывает защитные системы для небольших фильмов и игр, и недавно начал сотрудничество с Essence: Creatures из Ballistic Publishing.



    Продающая страница:

    Трейлер курса(пример перевода):


    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/19
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)