Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering

Тема в разделе "Книги по 3D Графике", создана пользователем Antonio, 12/1/15.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
22 из ∞
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
225 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Инструкция по работе с PBR от Allegorithmic Том 1.
    Свет и Материя: Теория физически-корректного рендеринга и шейдинга

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 338 руб
    [​IMG]

    Автор: Ninja Wes McDermott

    Студия:
    allegorithmic

    Год: 2015

    Страниц: 13

    Язык: Английский

    Это первая из двух частей это руководства, в которой сфокусируется на теории физически корректного рендеринга и шейдинга.
    Это важно для нас, чтобы понимать, как лучи света взаимодействуют с поверхностью вещества, потому что наша работа как текстурщиков, при создании для создания текстуры, описать-воплотить эти свойства. Текстуры и материалы, которые мы создаём взаимодействуют со светом в наших виртуальных мирах и большее понимание того, как свет ведёт себя, способствует лучшему виду наших текстур. Мы начнём с рассмотрения луча сета и продвинемся до определения основных факторов для PBR.
    Это руководство собрано Весом МакДермоттом параллельно протестировано экспертами в этой области
    Обсуждение теории PBR, принципы и применение обсуждаются в специальном разделе нашего форума

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Сайт загрузки книги:


    Книгу зарезервировал HunterWolf, книга переведена. Новая редакция переведена Helluvallyric

    Также вас могут заинтересовать другие мои переводы схожей тематики:
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] What's New in Substance Designer 5, Wha's New in Substance Painter 1.4 [Eng-Rus]
    - The Comprehensive PBR Guide. Volume 2: Practical Guidelines for PBR Texturing
    - [Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Physically Based Shading for Unity Using Substance Designer [ENG-RUS]
    - [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]
    - [Allegorithmic] Substance in UE4 [ENG-RUS]
    --------------------

    Если вы хотите узнать чуть больше о PBR(S)и программах от Allegorithmic, вас может помочь данная тема Про PBR и иже с ним
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик был заменён, из-за этого и цена поменялась
     
  4. Magomed M. M

    Magomed M. M Магистр клуба

    Регистрация:
    29/12/14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А этот курс вообще к какой программе относится?.. Будет ли полезен для тех кто работает в 3дс макс и вирей..
     
  5. Donster

    Donster Штрафник

    Регистрация:
    30/1/15
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Компания Allegorithmic разрабатывает и выпускает программные пакеты для создания и обработки текстур.
    В данном разделе ГАЙД (письменное руководство).

    Отвечая на вопрос “Будет ли полезен для тех кто работает в 3дс макс и вирей ?” - думаю что ДА.:cool:
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    На счёт вирея довольно сомнительно придётся заново перестраивать все материалы, там абсолютно разные система работы с глосивностью и спекуляром, в это мони и хороши что можно быстро просто настроить эти качество матов. С виреем же дело другое это куда как более широкие и точные настройки ибо вирей это ренде в картинку в основном а визикл который тут это интерактивная динамика
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    100% перевел 20% процентов картинки верстки 0.0001% сделал
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Народ записывайтесь кто тут есть во вторурую часть что бы я её сразу же тоже делать начал
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  10. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Перевод закончил, планирую в конце следующей недели сборы
     
  11. x.lom

    x.lom Заказчик

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    А это не тоже самое? ******

    Только уже на русском.
     
    Последнее редактирование модератором: 9/3/15
    alexdesign нравится это.
  12. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Источник один и тот же. А вот на сколько точный и полный перевод там я не уверен, а в HunterWolf'е я уверен на 100%.
     
    Последнее редактирование модератором: 9/3/15
    alexdesign нравится это.
  13. alexdesign

    alexdesign Заказчик

    Регистрация:
    27/11/14
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский (со словарем)
    А статьи по второй книге на русском нет ?
     
  14. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нету, но возможно на том сайте и вторую тоже переведут. Для не знающих: там 1 книга разделена на 2 части, а не 2 части - 2 книги.
     
  15. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Это не тоже самое, во всяком случаи на русском не тоже самое, тоже самое было бы если бы я перевел и выложил на том сайте, на сколько там все и как переведено я без понятия, буду проводить тут, я не просто так же переводил, кому надо выпишется кому не надо не выпишется мне не привыкать терять на переводах время и деньги.
    Зы. сразу ответ на вопрос:
    - "А чо ты хопуга забабки, а ани зопроста так делоют?"
    - Я много чего тоже делаю за просто так, кто в моих переводах участвует в других местах тот знает, и делаю и побольше порой, но все на свете делать за просто так не могу, пробовал, но начинаются голодные обмороки через недельку деланья для всех всего за просто так
     
    Дмитрий Маслобоев нравится это.
  16. d1myan

    d1myan Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а в какой системе будет оплата?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вебмани
     
  18. Cgiroki

    Cgiroki Забанен

    Регистрация:
    5/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Язык №1:
    rus
    Ого, вещь. Хороший материал.
     
  19. Magomed M. M

    Magomed M. M Магистр клуба

    Регистрация:
    29/12/14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там всего 13 страниц??
     
  20. Insert

    Insert Штрафник

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Что-то я проморгал. Сколько бы стоил перевод 300 страниц? 115 000р?

    Сравню потом качество.