Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [TaughtByApro] Character Design: Creating Princess Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 21/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
4 из 35
Переводчик:
Отсутствует
11%
Расчетный взнос:
220 руб
  • Участники покупки:
    1. Antonio, 2. SergBetters, 3. Sculptor, 4. Smafi;
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн персонажей с Томом Бэнкрофтом: Создание принцесс
    "TaughtByApro" на русском
    [​IMG]
    Автор: Tom Bancroft

    Студия: TaughtByApro

    Продолжительность: 1 час 44 минуты

    Язык: Английский

    Описание: Будь они анимированы или иллюстрированы, принцессы попадают в самый центр величайших историй кино и литературы. Правильный дизайн принцессы - важнейший фактор для оживления истории. В этом курсе дизайна персонажей, Том Бэнкрофт, дизайнер персонажей и аниматор некоторых из ваших самых любимых фильмов Диснея, проведет вас через процесс создания персонажа-принцессы. В этом классе по дизайну персонажей вы создаете дизайн принцессы на основе себя, своего друга или члена семьи.

    Том Бэнкрофт - ветеран диснеевской мультипликации и автор важных книг по дизайну персонажей. Он проведет вас через уроки начального и промежуточного уровня шаг за шагом, чтобы вы могли изучить упрощенную анатомию, пластичность вашего рисунка, элементы лица, отрисовку различных рас, волос и одежды, а также позирование вашего окончательного персонажа. Получившийся проект станет прекрасным сюрпризом для друга или любимого человека - их версией в стиле анимационной Принцессы.

    Введение в дизайн принцессы
    В этом введении Том описывает свое происхождение и опыт, а также дает обзор того, что будет рассказываться в этом онлайн-классе по дизайну персонажей.

    Форма тела “Странная восьмерка” в дизайне персонажей
    В первом уроке Том Бэнкрофт описывает создание базовой структуры и использование процесса для создания формы тела персонажа. Том показывает, как нужно использовать его новый подход к созданию очертаний тел персонажей, который он называет "Странной восьмеркой". Он также рассказывает об изгибах, наклонах, равновесии и использования базовых форм в дизайне.

    Женская структура лица в дизайне персонажей.
    Том Бэнкрофт обсуждает форму и структуру лица при создании персонажей в анимированном стиле на втором уроке. Он затрагивает вопрос о том, как на форму и структуру влияет этническая принадлежность, и важность тонких различий для создания привлекательного и правдоподобного женского лица.

    Дизайн волос и одежды для принцесс
    В третьем уроке Том подчеркивает важность использование фотопримеров для создания прически и одежды принцессы. Он также обсуждает важность простых линий при создании принцессы в традиционном анимационном стиле.

    Объединение всего вместе
    Наконец, Том собирает все части вместе, чтобы создать окончательный дизайн и проводит вас по шагам, в которых он создал персонажа-принцессу на основе своей дочери.

    Задание по персонажу-принцессе
    Кто из прекрасной половины друзей или семьи не хотел бы увидеть себя в виде анимационной принцессы на вашем рисунке? Ваше задание - выбрать одну из ваших женщин-друзей или членов семьи, какой-либо знаковый для нее предмет, а также платье, элегантное и подчеркивающее характер в цветах и элементах. Это шанс создать совершенно уникальную анимационную принцессу, облик которой основан на одной из ваших знакомых, а затем разместить в социальных сетях, чтобы удивить ее! Но постарайтесь рисовать красиво - вы бы не хотели потерять друга из-за этого! Думайте над упрощением, может быть даже созданием стандартного лица, чтобы вид не был слишком реалистичными. Помнит- - это анимационная версия, так что она должна лишь напоминать свой прототип, а не служить портретом или карикатурой.

    Whether they are animated or illustrated, princesses are at the center of the greatest stories in film and books. Designing a princess well is critical to making a story come alive. In this character design course, Tom Bancroft, character designer and animator on some of your favorite Disney films, walk you through the process of designing a princess character. In this character design class, you design a princess based on yourself, your friend, or a family member.

    Tom Bancroft is a Disney animation veteran and author of the leading books on character design. He takes you through beginner and intermediate lessons step-by-step so you can learn simplified anatomy, flow in your drawing, facial elements, drawing different races, hair and clothing, and posing your final character design. The resulting project is a perfect surprise for a friend or loved one – a version of them as a animation-style Princess.

    Character Design: Creating Princess Characters Course Outline
    Introduction to Designing Princess
    In this introduction, Tom describes his background and experience and provides an overview of what will be taught in this online character design class.

    The Odd 8 Body Shape in Character Design
    In the first lesson, Tom Bancroft describes creating the basic frame and use of his process for designing a characters body shape. Tom shows how to use his new approach to character body shapes which he calls the “odd eight.” He also teaches about twists, tilts, balance and the use of basic shapes in design.

    Female Facial Structure in Character Design
    Tom Bancroft discusses the shape and structure of the face when designing animated style characters in the second lesson. He touches on how shape and structure is affected by ethnicity and the importance of subtle differences to ensure you create an attractive and believable female face.

    Hair & Clothing Design for Princesses
    In the third lesson, Tom emphasizes the use of reference materials for the hair and clothing of a princess character. He also discusses the importance of simple lines when creating a princess in the traditional animation style.

    Putting It all Together
    Finally, Tom puts all the pieces together to create the final design and walks you through the steps he used to create a princess character based on his daughter.

    Princess Character Design Assignment
    What friend or family member wouldn’t want to see themselves as a Animated Princess drawn by you? Your assignment is to pick one of your female friends or family members, a prop that is “iconic” to them, and a dress that is elegant but based on colors or themes that help describe them also. This is the chance to create a completely unique animated princess based on someone you know and then post it all over social media to surprise them! Just make sure you make them pretty, you don’t want to lose a friend over this! Think simplified, maybe even generic faces, so its not too realistic looking. Remember, this is the animated version of them, so it just needs to resemble them, not be a portrait or caricature.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/9/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.411
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)