Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [SVS] Digital Illustration Process [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 1/12/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
4 из ∞
Переводчик:
Alpixar
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    280
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Процесс создания цифровых иллюстраций
    "Society of Visual Storytelling" на русском

    [​IMG]
    Автор: Shaun Keenan

    Год:

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Концепт-художник и иллюстратор Шон Кинан, демонстрирует, как он оживляет и делает уникальным свой подход к цифровой живописи и как ему удается не теряться в деталях.

    В этом курсе вы изучите:
    • Технику работы Шона над цифровой иллюстрацией от начала до конца. От идеации и референсов, до завершенной иллюстрации в чб.
    • Основы работы Шона в ФШ, включая обтравочные маски и отражение холста.
    • Как и зачем добавлять текстуру в цифровую картину.
    • Важность сильных силуэтов в дизайне (в работе и с персонажами и с окружением).
    • Что такое длиннофокусная перспектива и пример рисунка, показывающего ее.
    • Прием Шона, который позволяет сохранять жизнь и свежесть от миниатюрного наброска до финальной работы.
    • Роль, которую социальные сети играют в поддержке мотивации и опыт Шона в работе с клиентами, которые нанимали его, обращаясь через социальные сети.


    Страница курса:



    Курс зарезервировал Alpixar, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/12/19