Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Steven D. Katz] Film Directing Shot by Shot: Visualizing from Concept to Screen [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Кинопроизводству", создана пользователем roninzkm, 3/3/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
32000.00 руб
Участников:
66 из 66
Переводчик:
Ксения
Расчетный взнос:
533.33 руб
Дата сборов: 20.02.19
  1. roninzkm

    roninzkm Временный статус

    Регистрация:
    15/10/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Режиссура кадр за кадром: визуализация от идеи до полноценного фильма

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 800 руб

    [​IMG]
    Год издания: 1991
    Издательство: Michael Wiese Productions
    Автор: Steven D. Katz
    Количество страниц: 398
    Язык: Английский

    Film Directing Shot by Shot offers a good introduction to the rudiments of film production. Steven D. Katz walks his readers through the various stages of moviemaking, advising them at every turn to visualize the films they wish to produce. Katz believes that one of the chief tasks of filmmaking is to negotiate between our three-dimensional reality and the two-dimensionality of the screen. He covers the number of technical options filmmakers can use to create a satisfying flow of shots, a continuity that will make sense to viewers and aptly tell the film's story. Katz provides in-depth coverage of production design, storyboarding, spatial connections, editing, scene staging, depth of frame, camera angles, point of view, and the various types of stable compositions and moving camera shots.

    Практическое англоязычное пособие, которое очень популярно в западных киношколах. Автор книги обучает азам кинопроизводства, разбирая шаг за шагом все этапы создания фильма. Стивен Д. Кац рассматривает основные технические аспекты ремесла: работа над сценарием, создание раскадровки, построение мизансцен, выбор ракурса, света и композиции, движение в кадре и т.д. Особое внимание уделено вопросам визуализации сценариев и поведению актеров в кадре.

    [​IMG][​IMG][​IMG]


    Книгу зарезервировала Ксения, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 31/8/21
    iamzimin, radx74, Nickkk и 3 другим нравится это.
  2. Nata_lari

    Nata_lari Магистр клуба

    Регистрация:
    4/10/16
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Стоящая книга :)
     
    roninzkm нравится это.
  3. roninzkm

    roninzkm Временный статус

    Регистрация:
    15/10/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Очень. Не пойму почему такие книги не переводят официально. А потом жалуются на качество кино нашего.
     
    Nata_lari нравится это.
  4. Nata_lari

    Nata_lari Магистр клуба

    Регистрация:
    4/10/16
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    мне также это не понятно, у нас по режиссуре вообще нет практически книг.
     
    roninzkm нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так я и создал для этого данный проект, чтобы перевести всё чего нет и вы научились. Оформляйте темы, зовите людей (я вот тусовки режиссёров не знаю и т.п.). От вас зависит будут переводы или нет
     
    Chelman, Nata_lari и roninzkm нравится это.
  6. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    2.115
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлен пример перевода
     
    linzodel, roninzkm, Nata_lari и ещё 1-му нравится это.
  7. star5007

    star5007 Штрафник

    Регистрация:
    10/3/16
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Может минимум записавшихся будет 65 такую книгу можно и за 500 взять. И это не дорого.
     
  8. roninzkm

    roninzkm Временный статус

    Регистрация:
    15/10/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    За такую книгу - это даром.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Заказчики вы в кругах киношников рассказывайте про клуб и про перевод данной книги и быстрее народ наберём :)
     
  10. roninzkm

    roninzkm Временный статус

    Регистрация:
    15/10/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Меня на 6 площадках в ВК за спам забанили уже )))
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так аккуратней нужно доносить до людей информацию ) а иногда и спрашивать админов
     
  12. roninzkm

    roninzkm Временный статус

    Регистрация:
    15/10/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Я всегда адекватно стараюсь писать. Живым языком, а не как стандартные рекламные штуки. Но ничего страшного, было много лайков и люди спрашивали. Уже 40 человек собрали.
     
    Antonio нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)
     
  14. roninzkm

    roninzkm Временный статус

    Регистрация:
    15/10/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Наконец-то, ждем с нетерпением!!!
     
  15. Fazylov Almas

    Fazylov Almas Заказчик

    Регистрация:
    25/6/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан. г.Алматы
    Язык №1:
    казахский
    Язык №2:
    русский
    ЖДЕММММ)))))
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 20.02.19
     
    roninzkm и Nata_lari нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дорогие участники клуба и конкретно этой темы, если вы хотите больше переводов книг на тему кинопроизводство, то всё зависит только от вас. Активней записывайтесь в те темы которые оформлены в разделе Книги по Кинопроизводству, а также оформляйте новые темы хороших книг которые к сожалению нет на русском языке. Только от вашей активности будет зависеть количество переводов в данной тематике, которая вас интересует.
     
  18. iamzimin

    iamzimin Заказчик

    Регистрация:
    27/2/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нужна эта книга. Готов приобрести!
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  20. star5007

    star5007 Штрафник

    Регистрация:
    10/3/16
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    На странице 146 не "Линия движения" а "Линия взаимодействия" или еще ее называют "осью взаимодействия".
    "Правило треугольника" немного устарело книга 1991 года уже голливуд четко определил восемь точек съемки диалога.
    Обучался в NYFA 2013 году.А также проходил курс
    ГОЛЛИВУДСКАЯ ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ МИЗАНСЦЕНЫ НА КАМЕРУ в школе А.Митта у А. Каурых
    При съемке диалогов используют так называемую "восьмерку" которая не пересекает "линию взаимодействия".
    Правило "восьмерки" гласит - это ВОСЕМЬ ТОЧЕК съемки , охватывающие все планы героев (в классическом диалоге лицом к лицу)
    "фас" -"три четверти"-"профиль" и "уходящий профиль" и не нарушающие "правила 180".Отсюда и название "восьмерка".
    Стейджинг - это или "мизансцена"или "постановка" в зависимости от ситуации.
     
    Chelman нравится это.