Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Steve Santello, Alan R. Stagner] Building an RPG with Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Разработке игр", создана пользователем Cool_Jax, 7/3/16.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
54 из 54
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
712.96 руб
Дата сборов: 10.10.17
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Здравствуйте)
    Можно сказать смело, что часть с С++ кодом не поменялась так точно. Касательно самого интерфейса движка, насколько я знаю, в версии 4.16 в блупринты и виджеты (а именно с ними работает автор книги) поменялись очень незначительно (в блупринтах так-то функционал остался вообще тем же) и проблем со следованием книге быть не должно)
     
  2. Vickuska

    Vickuska Заказчик

    Регистрация:
    28/8/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Ереван
    Язык №1:
    русский
    спасибо)
    с нетерпением жду доставки)))
     
  3. EvgenyS

    EvgenyS Заказчик

    Регистрация:
    7/9/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день. Хочу оставить отзыв.
    За перевод спасибо большое.
    Но мне не очень понравились некоторые моменты по оформлению перевода.
    1. Поля на страницах отсутсвуют, при печати принтер обрезает слова, приходится "играться" с настройками принтера или же масштабированием страницы...
    2. В начале книги подглавы каждая на своем листе - по 2-3 строчки и пустой остаток страницы... Нерациональное использование рабочего пространства получается... Так, глядишь, и на выходе было б не 400+ страниц
    3. Отсуствует нумерация страниц - не критично конечно, но все-таки хотелось бы иметь :)

    Прошу не обижаться на замечания ;)
    Спасибо
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это всё зависит от исходника
     
  5. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.083
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Добрый день, за отзыв спасибо. Тут получилось как:
    У меня была сначала одна версия книги, которую я сделал преобразовав epub в pdf (там страниц получилось 460), и там были обильное место на полях, но и в целом большой разброс между некоторыми кусками текста, прям большой до неприличия.

    Уже ближе к концу перевода я наткнулся на эту версию (с количеством 426), где текст значительно ближе к полям, но более структурирован и расходует меньше места (в первом варианте ситуация с пустыми страницами была много хуже), плюс из-за таких вот полей появилась возможность сделать картинки побольше, чтобы было лучше видно, что на них ваще происходит.
    Я, в целом, с вами согласен по части полей и нумерации, но с изначальным оформлением английского варианта текста я мало что мог сделать без полного перелопачивания х(
    Я надеюсь, это не сильно повлияет на читабельность.
     
  6. Vovandro

    Vovandro Заказчик

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Почему такие маленькие сроки оплаты? это было как минимум не ожиданно
     
  7. Marko

    Marko Магистр клуба

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    Русский
    Вроде всегда дается 5 суток на оплату) а для того что бы не было неожиданно есть календарь сборов)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перечитайте правила и внимательно, там всё по срокам расписано (и в календаре за месяц была информация когда сборы)
    и уведомление было на почту и скоро сборы и сборы
    и у вас сейчас время есть оплатить до даты завершения без последствий
     
  9. Vovandro

    Vovandro Заказчик

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Работаю нач. IT отдела, на почте столько спама от юзверей что только сейчас увидел что перевод все-таки закончен.
    Вовремя
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    на почте вроде можно делать, папки с фильтрами, куда какие письма
     
  11. Vovandro

    Vovandro Заказчик

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было бы время, я оплатил озелените там ник)
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как переводчик в сети появиться, проверит и отметит )
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 2139 руб
     
  14. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Кто-нибудь вообще проходил уроки по книге? Код из книги выдает ошибки и не компилится = дальше смысла проходить нет.
     
  15. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я еще не проходил уроки, но ради интереса компилил проект из Chapter10 и запускал.
    Ошибок не было, только кучка warning типа deprecated, что совсем не помешало запустить проект на 4.17.2

    Есть подозрение, что запускаешь Build solution, но это неправильно. Надо запускать билд Project Only.
    Унриловский генератор проекта линкует почти весь движок в solution, и полный билд пытается построить и движок, что и приводит к ошибкам.
     
  16. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    В самом коде приведенном в книге ошибок нет, но есть один нюанс в хидер (*.h) нужно подключать нужный компонент #include "комнонент.h", в книге он иногда неуказывается, так как книга написана для версии Unreal Engine 4.7, а сейчас Unreal Engine 4.17. Нужно смотреть какой компонент используется и нужно ли его подключить, код работает, проверял сам.
    Поповоду "дальше смысла проходить нет" - вы неправы, смысл есть.
     
  17. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Спасибо за совет! Я проверил, но ошибки те же самые, что компилить весь проект из движка, что билдить project only из visual studio. Видимо, до ошибок такого рода я не дошел - у меня вот буквально первые куски кода в книге вызывают проблемы, ибо я не программист.

    Не подскажете, где это нужно смотреть? Потому что я, к примеру, для некоторых кусков кода из главы "Запрос (querying) электронной таблицы" подключал header (DataTable.h), согласно документации Unreal, проект компилился без ошибок, вот только сам билд при запуске всегда вылетал, а сам актор потом исчезал из контент браузера. И ошибки нигде не увидеть, только крашлог для отправки.
     
  18. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Вы правильно делаете.

    UPROPERTY(BlueprintReadWrite,EditAnywhere, Category="My New Actor")
    UDataTable* DataTable;

    найти в документации UDataTable, нужно подключить Runtime/Engine/Classes/Engine/DataTable.h
    #include "Runtime/Engine/Classes/Engine/DataTable.h" или сокращенно #include "Engine/DataTable.h"

    самый последным в подключении всегда должен быть .generated.h
    пример:
    #include "Engine/DataTable.h"
    #include "MyNewActor.generated.h" // в самом конце

    так все и ищется, если проблемы с вылетом Editor, то там может быть что угодно, от переменной равной NULL до опечатки.
    проверте все еще раз, ставте Breakpoint в VS, попробуйте часть кода закоментить/разкоментить, лучше запускайте билд из VS тогда до краше Editor недойдет и сможите лог посмотреть что за ошибки.
    невсегда в VS Intellisense для UE4 работает правильно, иногда даже перезапустить проект VS приходится, иногда нужно Generate Visual Studio project files (RMB на .uproject), нужно смотреть Error List, так сказать трудно
     
    Chelman, remenkoff, Marko и 2 другим нравится это.
  19. mrRonge

    mrRonge Магистр клуба

    Регистрация:
    15/11/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Благодарю за полезный комментарий!
     
  20. Moonguard

    Moonguard Магистр клуба

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Очень настораживают полностью негативные отызвы на амазоне. Хотя они в большинстве своём связаны с проблемами в коде, как я понимаю. Ещё пишут, что выходило обновление для книги, где были правки для 4.12.5 версии движка.
    Они тоже примерно год назад выходили, но как понимаю, данная книга для 4.7 версии?