Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Список всех тем по Hard Surface

Тема в разделе "Информация для начинающих", создана пользователем Antonio, 20/7/21.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. [Gumroad] Hard Surface In ZBrush [ENG-RUS]
    2. [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]
    3. [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    4. [Gumroad] The BlenderBros Hard Surface Game Asset Course [ENG-RUS]
    5. [Artstation] Hard Surface ZBrush Tutorial // Modeling A UH-60 Rotor by Henry Chervenka [ENG-RUS]
    6. [Udemy] Master Hard Surface Modeling in Maya 2020 [ENG-RUS]
    7. [Gumroad] The Hard Surface Handbook (For Blender) [ENG-RUS]
    8. [Creative Shrimp] Hard Surface Rigging In Blender [ENG-RUS]
    9. [Udemy] Hard Surface Creature Creation in Zbrush [ENG-RUS]
    10. [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya [ENG-RUS]
    11. [Gumroad] 3D Printing & Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    12. [Udemy] Non-Destructive Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]
    13. [Gnomon] Hard Surface Modeling 1 [ENG-RUS]
    14. [Domestika] Introduction to Hard Surface Modeling [ESP-RUS]
    15. [Udemy] Hard Surface Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    16. [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]
    17. [Udemy] ZBRUSH Hard Surface Techniques and Workflows All Levels [ENG-RUS]
    18. [Artstation Masterclasses] Hard Surface Trim Sheet Tutorial [ENG-RUS]
    19. [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS]
    20. [CG Master Academy] Hard Surface Modeling for Films [ENG-RUS]
    21. [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]
    22. [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS]
    23. [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS]
    24. [Udemy] Zbrush 4R8: Hard Surface Sculpting for all Levels [ENG-RUS]
    25. [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS]
    26. [Gumroad] Fusion 360 Hard Surface Tutorial [ENG-RUS]
    27. [Pluralsight] Designing Hard Surface Characters with ZBrush and Keyshot [ENG-RUS]
    28. [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    29. [Gumroad] 3D Coat Hard Surface Painting [ENG-RUS]
    30. [Gumroad] Hard Surface Texturing For Production [ENG-RUS]
    31. [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]
    32. [Lynda] 3ds Max: Hard Surface Modeling Basics [ENG-RUS]
    33. [Uartsy] Hard Surface Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    34. [Helloluxx] MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D [ENG-RUS]
    35. [Gumroad] 3D Coat Hard Surface Basics [ENG-RUS]
    36. [Gumroad] 3D Coat Hard Surface Character [ENG-RUS]
    37. [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 1-9 [ENG-RUS]
    38. [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 10-12 [ENG-RUS]

    39. [Grant Warwick] Mastering Hard Surface Part 13-14 [ENG-RUS]
    40. [Udemy] Hard Surface Modeling and Sculpting Course in 3D Coat [ENG-RUS]
    41. [Rohan Dalvi] Hard surface modeling in Houdini [ENG-RUS]
    42. [Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    43. [Gumroad] Zbrush Hard Surface Techniques [ENG-RUS]
    44. [Gumroad] Hard Surface 3D Modeling for Production [ENG-RUS]
    45. [Cubebrush] Zbrush for Hard Surface Design [ENG-RUS]
    46. [Eat 3D] ZBrush Hard Surface Techniques 2 [ENG-RUS]
    47. [Eat 3D] ZBrush Hard Surface Techniques [ENG-RUS]
    48.
    [FlippedNormals] Blender Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    49. [Wingfox] Medical Drone 3D Modeling Hard Surface Tutorial Workshop – Maya & Arnold [ENG-RUS]
    50. [Flippednormals] Zbrush 2022 Hard Surface Sculpting for Beginners [ENG-RUS]
    51. [Flippednormals] Hard Surface Modeling for Games [ENG-RUS]
    52. [Flippednormals] Hard Surface Texturing for Games [ENG-RUS]
    53. [Udemy] Hard Surface Modelling in Maya 2022 [ENG-RUS]


     
    Последнее редактирование: 15/2/22
    MainStream67 и mercanie нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский