Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Schoolism] Understanding Textures with Jonathan Hardesty [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Текстуры", создана пользователем Jinny_Nou, 11/11/18.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
74 из 74
Переводчик:
Water
Расчетный взнос:
520.27 руб
Дата сборов: 25.03.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Изучение текстур с Джонатаном Хардести
    Schoolism на русском
    Эксклюзив

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 781 руб

    [​IMG]
    Автор: Jonathan Hardesty

    Студия: Schoolism

    Продолжительность: 11 часов 05 минут

    Год: 2018


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop



    Как бы вы нарисовали что-то склизкое? Как можно придать чему-то металлический вид? Текстуры - ключевой визуальный инструмент в репертуаре художника.
    В этом курсе я помогу вам понять и воссоздать текстуры любых типов. В каждом уроке будут изучаться три текстуры, которые мы будем оценивать в соответствии с конкретными категориями, такими как уровень блеска, отражающая способность, разделение краев и т.д.
    Затем я предоставлю демо-версии рисунка каждой текстуры, которую вы можете нарисовать со своей собственной скоростью.
    Наконец, я объединю и применю все текстуры урока в интересном эскизе. Этот трехступенчатый процесс облегчит вам понимание текстур и их применение в вашей собственной работе.
    В отличие от других курсов Schoolism, я буду регулярно дополнять этот курс новым содержанием. С каждым новым уроком будет появляться все больше текстур, так что даже если вы на сегодня все, вы сможете вернуться через несколько месяцев и узнать что-то новое!

    Учебный план
    Урок 1 - Металлы: Железо

    В первом уроке мы рассмотрим особенности железа. Мы проанализируем и классифицируем все виды железа, включая железо на различных стадиях разрушения. Мы поговорим о том, как нарисовать железо ржавым и покажем это на конкретных примерах.
    В дополнение к железу, вы также получите пару бонусных уроков: первый из них - это краткий обзор некоторых распространенных команд Photoshop, которые я использую при рисовании текстур. Цель не в том, чтобы открыть в Photoshop что-то новое, а в том, чтобы каждый понял, как я работаю в демонстрациях. Даже если вы знакомы с Photoshop, вы сможете найти несколько полезных советов!
    В моем втором бонусном уроке вы увидите, как я использую ряд пользовательских кистей. Я также покажу вам, как добиться интересных эффектов с помощью настроек кисти и других опций в Photoshop. Тем не менее, в данном случае основная цель заключается в том, чтобы помочь вам понять, что делает текстуру визуально уникальной и отчетливой. Вы можете использовать стандартные кисти Photoshop для копирования всех используемых мной текстур, так что если у вас ограниченный набор кистей, вы все равно сможете эффективно нарисовать любую необходимую вам текстуру; я постараюсь передать эту идею на различных примерах.

    Урок 2 - Металлы: Золото
    Золото отражено в искусстве в самых разных жанрах. В этом уроке мы проанализируем и классифицируем золото различных типов и степени чистоты с помощью демонстраций и примеров.

    Урок 3 - Металлы: Хром
    Хромирование бывает полезным по многим причинам, но художников, в основном, волнует его высокая светоотдача или блеск. В этом уроке мы рассмотрим свойства хрома. Мы проанализируем отражательную способность хрома и классифицируем различные типы хрома и уровни блеска.

    Урок 4 - Металлы: Применение различных текстур
    Теперь, когда мы узнали об уникальных свойствах трех очень разных металлов, давайте объединим их вместе. В этом уроке будет наглядно продемонстрирована компиляция демонстекстур, в которой я совмещу характеристики железа и золота и применю эти текстуры в интересной форме.

    Урок 5 - Влажные поверхности: Роса
    В следующих четырех уроках мы рассмотрим визуальное взаимодействие жидкостей с поверхностями. При работе с различными типами жидкостей мы сделаем так, чтобы ваши картины выглядели не только "мокрыми", но и помогали передать специфические жидкости и виды влажности.
    Давайте начнем с росы. Когда мы думаем о влажности, именно это приходит на ум: вода на поверхности. На этом уроке мы разобьем и классифицируем свойства росы, которые позволяют нам распознать ее как воду, а не что-то другое. Я проведу демонстрацию, и применю характеристики росы.

    Урок 6 - Влажные поверхности: Слизь
    Что если жидкость более липкая, чем роса, более плотная, ясная и цветная? Давайте рассмотрим слизь. Мы проанализируем и классифицируем свойства, отличающие слизь и ил от простой воды, и я проведу демонстрацию.

    Урок 7 - Влажные поверхности: Кровь
    Кровь широко распространена в концепт-арте и иллюстрациях, поэтому я посвящу ее изучению отдельный урок. Мы рассмотрим качества, которые делают эту жидкость узнаваемой.


    Урок 8 - Влажные поверхности: Применение различных текстур
    Мы изучили, проанализировали и классифицировали свойства трех очень разных жидкостей, теперь давайте объединим их. Основная часть этого урока будет состоять из компиляционной демонстрации, в которой я объединю росу и кровь в одно изображение.

    Урок 9 - Кожа: Светлая кожа с солнечными ожогами и татуировками
    В течение следующих четырех уроков мы будем демистифицировать процесс рисования кожи. Если иметь в виду пару ключевых понятий, то кожу можно нарисовать быстро и реалистично. Сначала мы займемся светлой кожей. Каждый тип кожи имеет множество цветов и может сильно варьироваться от человека к человеку, даже в рамках одного и того же фенотипа. Конечно, эти вариации распространяются и на то, что мы считаем светлой кожей. Тем не менее, есть некоторые общие черты, которые помогают нам понять принципы рисования светлой кожи.

    Урок 10 - Кожа: Темная кожа с волосами
    Темная кожа имеет столько же цветов, сколько и светлая, и дает художнику возможность улучшить цвет рисунка. Благодаря полутонам, цвета будут проявляться на темной коже намного отчетливее, так что воспользуйтесь этим!

    Урок 11 - Кожа: Кожа рептилий
    Кожа рептилий - невероятно интересный объект! Потому что, будем честны, мы все хотим нарисовать эпичного и правдоподобного дракона, верно? Используя специальную технику работы кистью, мы можем получить очень интересные результаты, такие как кожа игуаны, змеи или даже "ящероподобного покрытия". Обратите особое внимание на непрозрачность штрихов и на то, как они наслаиваются и накладываются. Также убедитесь, что кисть, которую вы создаете, работает именно так, как вам нужно. Если это не так, не бойтесь ее удалить и сделать новую, лучше подходящую для ваших целей.

    Урок 12 - Кожа: Сочетание различных текстур
    На данном этапе мы изучили, проанализировали и классифицировали свойства трех очень разных типов кожи. Теперь давайте объединим их. Как только вы почувствуете себя комфортно со всеми этими текстурами, вы сможете импровизировать и использовать их где угодно.

    Урок 13 - Ткань: Мешковина
    Ткань может быть сложной, потому что обычно она имеет волнистые формы, которые требуют тщательного наблюдения и превосходного контроля краев. Существует много дискуссий о том, как правильно визуализировать ткань, но не так много дискуссий о различных типах тканей! Следующие четыре урока будут посвящены различным типам тканей и тому, как запечатлеть каждый из них. Давайте начнем с мешковины: это отличная ткань, потому что она достаточно монохромна и имеет текстуру, которая большинству из нас хорошо знакома. Работая над этим уроком, сосредоточьтесь на сохранении грубого текстурного качества мешковины на протяжении всех переходов и краев. Мешковина жестче, чем большинство тканей, но она все же изгибается, так что нужно сохранить шероховатость и показать изменение формы.

    Урок 14 - Ткань: Простая ткань (сетки и покрывала)
    Ткань - это не только хлопок! Существуют все виды прозрачной и полупрозрачной ткани, такие как сетки, ткани, чулки, свадебные завесы и т.д., И зрители всегда поражаются тому, что вы смогли передать такие легкие и полупрозрачные материалы. К счастью, на самом деле создать этот эффект совсем не так трудно достичь, как можно подумать!

    Урок 15 - Ткань: Шелк
    У шелка завораживающее качество в его светлых областях - цвета становятся более яркими, а блики - сильнее. Все это делает шелк прекрасной текстурой для рисования. Ключевым моментом этого урока будет изучение различий между обычной матовой и шелковой тканью - с особым акцентом на разъяснении этих различий.

    Урок 16 - Ткань: Оденем свинью
    На этом последнем уроке мы немного повеселимся с новыми текстурами, которые мы изучили. Цель состоит в том, чтобы с помощью нашего воображения объединить большинство, если не все из этих типов тканей в одно изображение.

    Урок 17 - Волосы и мех: Светлые волосы
    Волосы - это текстура, которая может показаться чрезвычайно обескураживающей. В конце концов, как можно запечатлеть каждый волосок на голове человека? Как справиться с таким количеством разных цветов, типов и длины волос? На этом уроке мы развеем миф о волосах и расскажем о некоторых простых и удобных техниках для добавления реализма при покраске человеческих волос.
    Светлые волосы во многом удивительны. Во-первых, светлота у них намного темнее, чем можно было бы ожидать. Во-вторых, светлые волосы также имеют довольно большую дисперсию цвета. Будьте предельно осторожны при покраске светлых волос! Особенно на ранних стадиях убедитесь, что вы четко определили основные цвета и светлоту. Важно на протяжении всего эскиза придерживаться этих значений.

    Урок 18 - Волосы и мех: Темные волосы
    Как вы можете себе представить, многие характеристики светлых волос применимы и к темным волосам. Силуэт с темными волосами чрезвычайно важен и должен быть построен от общего к частному. Тем не менее, темные волосы требуют иной схемы светлоты; светлота темных волос более близка по отношению друг к другу. Сначала начните рисование с самых темных оттенков.

    Урок 19 - Волосы и мех: Мех
    Шерсть животных и человеческие волосы, безусловно, имеют много общего, но, тем не менее, есть некоторые ключевые различия. Во-первых, шерсть дико изменяется по цвету, часто даже на одном и том же животном! Во-вторых, мех имеет тенденцию группироваться в клочья волос и имеет более щетинистый, жесткий вид, что делает необходимым иной подход. Важно понимать различие между мехом и волосами.

    Урок 20 - Волосы и мех: Щетина
    На этом уроке мы рассмотрим, что происходит, когда волосы сбривают!
    Щетина - это текстура, о которой большинство людей думает нечасто. Цвет играет чрезвычайно важную роль в правильном восприятии щетины. Кроме того, для визуальной передачи щетины необходимо правильно рисовать края.

    Урок 21 - Волосы и мех: Бритый сфинкс
    В этом заключительном уроке мы немного повеселимся с новыми текстурами, которые мы изучили и применим их всех в одном изображении! Я выбрал сфинксовую кошку из-за ее естественной "бесшерстности", которая позволяет нам воспользоваться воображением! Запоминайте все ключевые принципы каждой текстуры и примените их во время демонстрации.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Аnna_95, efanya11, Pointlessell и ещё 1-му нравится это.
  2. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Интересно эта тема Эксклюзив либо нет ? Продолжительность курса даже на официальном сайте не указана )
     
  3. Sculptor

    Sculptor Штрафник

    Регистрация:
    19/2/17
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В YouTube есть ролик про этот курс и в конце там написано enroll naw schoolism.com то есть пока курс создают «записывают»
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там время и не указывают никогда. Да какая разница эксклюзив или нет? для любого заказчика вообще без разницы. Мы не с пустого места будем переводить то, когда настанет этот момент :)
     
    Последнее редактирование: 23/1/19
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс уже вышел
     
    Sculptor нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Zhuzhlik

    Zhuzhlik Заказчик

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Будет переведено только 4 урока,как в описании? Или все 16?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все 16, видимо когда описание переводили, на оф сайте было не полное описание

    скоро добавим описание
     
    Zhuzhlik нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В курсе теперь 21 урок )
     
  10. sky mell

    sky mell Заблокирован

    Регистрация:
    28/10/18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    он вроде как говорил, что еще уроки будут добавлятся к курсу. Их потом будут переводить, как дополнения?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда он остановится, мы же не знаем, вдруг уже всё. Если после 21 будут выходить ещё уроки то оформим тему 2
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ещё один курс по текстурам, а их не так уж и много то
    [SVS] Painting Texture and Details [ENG-RUS] - записывайтесь активней, если заказчики быстро наберутся то перевод будет запланирован на июнь-июль, всё зависит от вас :)
     
  14. Ellaqueen

    Ellaqueen Заказчик

    Регистрация:
    25/1/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    УКРАИНСКИЙ
    Прошу прощения, но когда будет вьідача текущего курса?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пора уже знать правила и ход этапов и сроки :)

    1 прочтите правила про этапы
    2 прочтите текст реквизитов полностью, там всё написано
     
  16. Ellaqueen

    Ellaqueen Заказчик

    Регистрация:
    25/1/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    УКРАИНСКИЙ
    Вьі про 6 день, а мне показалось что как то и раньше 6 дня вьідавали.;)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет
     
  18. Ellaqueen

    Ellaqueen Заказчик

    Регистрация:
    25/1/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    УКРАИНСКИЙ
    Как «нет», вот же ваши правила или есть еще что-то?

    Этап «Выдача материала» - этап на котором оплатившим заказчикам выдают перевод.
    - Выдаётся перевод на 6-й день после старта сбора средств.
    - Этап длится 5 дней.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет, про "раньше 6 дней". Выдаётся всегда в положенные сроки, и раньше не выдавали и не выдаём 6-го дня.

    в реквизитах написана дата выдачи, шестой день не настал ещё
     
    Последнее редактирование: 29/3/20
  20. Ellaqueen

    Ellaqueen Заказчик

    Регистрация:
    25/1/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    УКРАИНСКИЙ
    Ну как это не выдавали вот курс [Marco Bucci] Digital Painting 3 [ENG-RUS] дата сборов 04.03.2020 дата доставка 09.03.2020 выдача не на 6 день а на 5 или у меня плохо с математикой?:eek::D