Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [SkillShare] Unreal Engine 5 Blueprints: Multiplayer 2D RPG Platformer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Kuder, 4/9/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
57000.00 руб
Участников:
40 из 75
Переводчик:
Larsen
53%
Расчетный взнос:
836 руб
  1. Kuder

    Kuder Заказчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Система Blueprint в Unreal Engine 5: Многопользовательский 2D RPG Платформер

    [​IMG]


    Автор: Moustafa Nafei

    Студия: Titanforged Entertainment

    Год:

    Продолжительность: 16 часов 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 5

    Описание:

    Начните свое путешествие по разработке игр с Unreal Engine 5.

    Являетесь ли вы начинающим разработчиком игр, программистом, художником или дизайнером, Unreal Engine 5 предлагает вам все, что вам нужно, будучи одним из самых популярных и широко используемых профессионалами игровых движков. Этот курс предназначен для всех, кто занимается разработкой игр, для всех уровней квалификации, поскольку мы будем не только программировать, но и проектировать и разрабатывать 2D-игру Unreal Engine от начала до конца.

    Немедленно приступайте к созданию игр при помощи специальной системы Unreal Engine 5 - Blueprint’ов. Сделайте игру полностью, не печатая кода.

    Опыт не нужен!

    Развлекайтесь и быстро учитесь, в процессе создания многопользовательского 2D-ролевого платформера на Unreal Engine 5. Вы увидите, как легко начать и как быстро вы сможете создавать свои собственные игры. Используйте те же инструменты, которые студии AAA используют в своих проектах. Все бесплатно.

    К концу этого курса вы создадите многопользовательский 2D-ролевой платформер Unreal Engine 5, следуя простым и подробным видео. Вы изучите новые рабочие процессы, инструменты и навыки для создания собственных 2D-игр в Unreal Engine 5.

    Этот курс охватывает все, что вам нужно знать, чтобы начать разработку 2D-игр, в том числе:
    • Обзор Unreal Engine 5 инавигация
    • Блюпринты UnrealEngine 5
    • Многопользовательский режим в Unreal Engine 5.
    • Импорт 2D-объектов
    • Дизайн окружения с использованием тайлов и тайловых карт
    • Создание персонажа и движения (прыжки, бег, удары...)
    • Создание врагов с помощью ИИ Unreal Engine
    • Анимация персонажей с использованием спрайтов и флипбуков (как для игрока, так и для врага)
    • Система здоровья и повреждений Unreal Engine (как для игрока, так и для врага)
    • Система опыта и прокачки
    • Пользовательские интерфейсы (полоски здоровья и опыта, экран смерти, меню выбора персонажа...)
    • Видео и звуковые эффекты (VFX и SFX)
    • Система камеры Unreal Engine
    • Механика лазания по веревкам и лестницам
    • Всплывающий боевой текст
    • Полезные материалы (которые облегчат вам процесс разработки игры)

    Я также предоставлю вам готовый проект, чтобы вы могли осматривать его по своему желанию во время прохождения курса.

    Узнайте о лучших методах разработки игр от разработчика с опубликованными играми.

    Меня зовут Мустафа, и я являюсь директором и разработчиком игры Farmtale в Steam, созданной только с помощью блюпринтов Unreal Engine. Имея многолетний опыт создания игр и обучения, я буду рядом с вами на каждом этапе пути. Есть много способов разработки и программирования игр, некоторые лучше, чем другие. Я покажу вам различные инструменты оптимизации и советы по достижению производительности, готовой к игре.


    Зарегистрируйтесь сейчас, получите доступ к нашему эксклюзивному сообществу разработчиков игр и увидите реальные результаты.

    До встречи в уроке 1!

    Begin your game development journey with Unreal Engine 5.

    Whether you are a beginning game developer, programmer, artist or designer, Unreal Engine 5 offers you everything you need being one of the most popular and widely used game engines by professionals. This course is for everyone involved in game development for all skill levels, as we will not only code but design and develop an Unreal Engine 2D game from start to finish.

    Jump right into game creation with its key feature: Unreal Engine 5 blueprints. Program a full game without writing a single line of code. No experience needed!

    Have fun while learning quickly as we create an Unreal Engine 5 multiplayer 2D RPG platformer. You will see how easy it is to get started and how fast you can create your own games. Use the same tools AAA studios use in their blueprint projects. Everything is free.

    By the end of this course, you will have created and coded an Unreal Engine 5 multiplayer 2D RPG platformer with easy and in-depth follow along videos. You will learn new workflows, tools, and skills to make your own 2D games in Unreal Engine 5.

    This course covers everything you need to know to start developing 2D games, including:

    Unreal Engine 5 overview and navigation
    Unreal Engine 5 blueprints
    Unreal Engine 5 multiplayer
    2D assets import
    Environment design using tiles and tilemaps
    Character creation & movement (jumping, running, hitting..)
    Enemy creation using Unreal Engine AI
    Character animation using Sprites & Flipbooks (for both player and enemy)
    Unreal Engine health and damage system (for both player and enemy)
    Experience and leveling system
    User Interfaces (health and experience bars, death screen, character selection menu..)
    Video and sound effects (VFX and SFX)
    Unreal Engine camera system
    Climbing mechanics for ropes and ladders
    Floating combat text

    Useful resources (that will ease your game development process)


    I will also provide you with the finished project so that you can inspect it as you wish while following the course.

    Learn the best game development practice from a published developer.

    My name is Moustafa, and I am the director and developer of Farmtale on Steam made only with Unreal Engine Blueprints. With years of experience making games and teaching, I will be here for you every step of the way. There are many ways to develop and code games, some better than others. I will show you different optimization tools and tips to achieve game-ready performance.

    Enroll now, get access to our exclusive game developer community, and see real results.

    See you in lesson 1!

    Moustafa Nafei



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/1/23
    cybersledgehammer нравится это.
  2. Vyrd2014

    Vyrd2014 Заказчик

    Регистрация:
    16/8/21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    рус
    А есть где скачать сам курс?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.549
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у нас такие вопросы не задают, ссылки запрещены

    3.22 Категорически запрещается в темах и в переписках: Публиковать ссылки на закачку оригинальных видеокурсов в темах.
    3.33 Категорически запрещается в темах и в переписках: Просить дать ссылку откуда скачать видеокурс.

    курс на оф сайте
     
  4. Kuder

    Kuder Заказчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    на официальном сайте Skillshare отличные цены. Всего 1490₽ за год. И все курсы доступны сразу.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.549
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Sv_Jacobs нравится это.