Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Skillshare] Maya for Beginners Part 1: 3D Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Helluvallyric, 23/6/18.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
27 из 27
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
733.34 руб
Дата сборов: 31.10.21
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.232
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Maya для начинающих. Часть 1: 3D-моделирование
    CGCircuit на русском
    Эксклюзив

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1100 руб

    [​IMG]

    Автор: Lucas Ridley

    Студия: CGCircuit

    Продолжительность: 6ч 15м

    Год: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Описание курса:

    Добро пожаловать в первую часть курса, посвященного Maya для начинающих.

    Этот курс предназначен для тех, кто не имеет предыдущего опыта и хочет изучить Autodesk Maya. Если вы ранее не работали с 3D и боялись начать, то я сделал этот курс для вас.

    Меня зовут Лукас Ридли, я недавно работал над такими фильмами, как Avengers: Infinity War, Ready Player One и Transformers: The Last Knight в качестве аниматора. Я помню, каково это преодолевать сложности в изучении 3D софта. Я расскажу вам о наиболее важных аспектах программы посредством обучения на примере проектов за более чем 6 часов контента.

    Эта первая часть сфокусирована на 3D-моделировании, чтобы вы узнали основы, которые вам необходимы для работы с программой. Мы сосредоточимся на двух основных проектах: смоделируем ловушку Охотников за приведениями и персонажа-скелета, которого зовут «Bones». С этими проектами у вас будет две модели, с помощью которых сможете показать свои навыки. Мы также будем использовать эти модели в следующих частях этого курса. Я также буду рассказывать не только о том, «как», но и «почему» мы делаем что-то, чтобы вы могли понять принцип и применить его уже в своих проектах.

    Для каждого урока вам будет доступен файл сцены, чтобы вы могли прыгать или пропускать уроки, если хотите, и использовать мои файлы сцен, чтобы начать там, где вы хотите.

    Спасибо, что отправились в этот путь вместе со мной. Эта программа подарила мне карьеру в киноиндустрии, и я хочу поделиться с вами своими знаниями. Так что давайте начнем!

    Другие части курса:
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 1: 3D Modeling [ENG-RUS]
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 2: Texturing [ENG-RUS]
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 3: Rigging [ENG-RUS]
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 4: Animation [ENG-RUS]

    [Skillshare] Maya for Beginners Part 5: Animation Demonstration [ENG-RUS]
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 6: Dynamic FX [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    Pointlessell и maugli нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.971
    Симпатии:
    8.641
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А последних 2 частей не будет:
    Maya for Beginners: Bonus - Animation Demonstration
    Maya for Beginners: Dynamic FX?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.971
    Симпатии:
    8.641
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я их не видел, что вышли они

    Мы же не можем отслеживать все курсы мира, вы сами должны оформлять темы )

    Оформите темы, а там посмотрим
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.971
    Симпатии:
    8.641
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
    Очередь на перевод у Helluvallyric:
    Июнь

    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Pluralsight] Adding Keyframe Animation to Motion Capture in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    Июль
    [Udemy] Rigging A Character For Animation In Unreal Engine 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [Digital Tutors] Creating Procedural Animation for an Insect in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    Август
    [CGMA] Environment Art for Games in UE4 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.08.21
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior II: from rigging to animation and engine [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [Mold3D] Character Creation for Video Games with J Hill [ENG-RUS] Дата сборов: 28.09.21
    Октябрь
    [Udemy] The Psychology of Color in Game Design & Development [ENG-RUS] Дата сборов: 07.10.21
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 1: 3D Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 31.10.21
    Ноябрь
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 2: Texturing [ENG-RUS] Дата сборов: 09.11.21
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 3: Rigging [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 4: Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 27.11.21
    Декабрь
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 5: Bonus - Animation Demonstration [ENG-RUS] Дата сборов: 09.12.21
    [Skillshare] Maya for Beginners Part 6: Dynamic FX [ENG-RUS] Дата сборов: 18.12.21
     
  6. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    163
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Записывайтесь на курс по моделированию мотоцикла в Maya. [Udemy] Hard Surface Vehicle Modeling in Maya Данный курс предназначен для того, чтобы прокачать ваши навыки твердотельного моделирования.
     
  7. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    163
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  8. feliterra

    feliterra Штрафник

    Регистрация:
    20/12/18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Добрый день! Могу поучаствовать?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.971
    Симпатии:
    8.641
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  10. Gravemoss

    Gravemoss Заказчик

    Регистрация:
    11/10/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Добрый день! Добавьте пожалуйста
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.971
    Симпатии:
    8.641
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня 9 ноября
     
  12. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    163
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Прошел этот курс! Сделал ловушку для привидений и скелет полностью. Было сложно сделать скелет, так как автор схитрил и показал видео ускорено. Пришлось все самостоятельно моделить. Не советую этот курс прям новичкам, кто хочет моделировать научиться по этому курсу. Но вообще желательно больше курсов изучать по Maya и практиковаться. Перевод хороший, доволен курсом. Получил опыт. Советую записаться на качественные уроки по Maya для новичков. 1.Основы Maya 2019: Обзор и Моделирование 2. Основы Maya 2019: UV, материалы и текстуры 3. Основы Maya 2019: Риггинг и Анимация 4. Основы Maya 2019: Динамика, освещение и рендеринг. 5. Maya 2020 для абсолютных новичков 6. Введение в Maya 2020 с Эриком Келлером 7. Введение в Maya 2020. Хороший курс по моделированию в Maya. 8. Hard Surface моделирование в Maya .
     
    ЗлойКирилл, Oleg_Verhovodov и Antonio нравится это.