Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Skillshare] Introduction to Redshift Materials: Metals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 12/5/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
16500.00 руб
Участников:
17 из 55
Переводчик:
Отсутствует
30%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в материалы Redshift: Металлы
    "Skillshare" на русском

    [​IMG]
    Автор: Derek Kirk

    Год: 2020

    Продолжительность: 5 часов 12 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    На этих уроках мы изучим процесс создания металлических материалов в модуле шейдерной схематики рендер-движка Redshift, на базе программы Cinema 4D (C4D).
    Курс предназначен для новичков и опытных пользователей – для тех, кто хочет узнать о инструментарии, методах/приемах шейдерной схематики, благодаря которым создаются изумительные материалы.

    Если вы еще совсем незнакомы с Redshift, то сперва, рекомендуется посмотреть мой вводный курс - Redshift: The Basics course.
    В процессе обучения мы создадим более 50 металлов и разберем работу большинства основных нодов. Начнем рассмотрение с простых аспектов и будем продолжать по нарастающей, исследуя нод за нодом.

    По окончании курса вы с легкостью сможете создавать продвинутые/комплексные материалы.

    - Будет рассматриваться:
    Рабочий процесс/методы нодового редактора
    Redshift материалы (RS Materials)
    Автомобильная краска
    Создание и применение шумовых карт (средствами Redshift и Maxon)
    Использование текстурных карт
    Карты шероховатости (Roughness)
    Рельефные карты (Bump)
    Ноды смешивания/комбинирования рельефных карт
    Ноды обрабатывающие кривизну поверхности
    Градиенты/постепенные переходы (Ramps)
    Цветные слои Redshift (RS Color layers)
    Ноды управления цветом
    Карты вертексных смещений (Displacement)
    Примочки в стиле Cyberpunk
    Ноды смешивания/комбинирования материалов
    Математические ноды
    Простые уравнения/выражения
    Сохранение материалов
    Ресурсы для создания текстур и материалов

    Все вышеперечисленное будет разобрано и изучено в процессе пошаговой разработки более 50 материалов!

    - Цель данного курса сделать так, чтобы вам было удобно и комфортно работать с шейдерной схематикой Redshift и вы получили хорошее представление о том, какие ноды и как применять для создания материалов изумительного качества

    - Предназначено для тех, кто хочет, как следует разобраться и с шейдерной схематикой, и со всем процессом создания материалов в рамках Redshift.

    - Возможности Redshift показаны на базе Cinema 4D, но они не ограничены этой платформой и актуальны в любых программах, поддерживающих Redshift, как то 3ds Max, Maya, и т.д..
    GPU (задействующие видеокарты/графические чипы) движки, типа Redshift, великолепно подойдут независимым разработчикам и небольшим командам. Многие подходы и методы, разобранные в данном курсе, будут работать, также и с другими движками, правда, их надо будет некоторым образом адаптировать.

    Буду очень рад разобрать с вами, как создаются реально крутые металлические материалы!!


    In this class we will learn the process for creating metal materials inside the Shader Graph for the Redshift Render Engine inside of Maxon's Cinema 4D (C4D). This class is for beginners and experienced users alike looking to learn how to use many of the tools and workflow tips inside the Redshift Shader Graph in order to create amazing materials. If you are brand new to Redshift then you should first take my Introduction to Redshift: The Basics course. Throughout this course we will create over 50 metals and breakdown many of the most common Nodes and how they work. We start off simple and work our way up node by node. By the end you'll be creating very complex materials with ease.

    THIS CLASS:

    - We are going to take a look at theRedshift Shader Graph-

    -We will go over:

    • Node Editor Workflow
    • RS Materials
    • Car Paints
    • Creating and using Noise and Maxon Noise Maps
    • Using Texture Maps
    • Roughness Maps
    • Bump Maps
    • Bump Blender Nodes
    • Curvature Nodes
    • Ramps
    • RS Color layers
    • Color Control Nodes
    • Displacement
    • Cyberpunk Style Greebles
    • Material Blenders
    • Math Nodes
    • Simple Expressions
    • Saving materials
    • Resources for textures and materials
    We'll learn all of that while creating over 50 materials step by step!

    -The goal of this course is to get you comfortable with theRedshift Shader graph and have a concrete understanding of what nodes to use and how to apply them to create amazing looking materials.

    -This is for people who want to demystify both the Shader Graph and the whole process of making materials inside of Redshift.

    -I will be usingC4Dbut the information is not limited to Cinema 4D, it applies to all 3D software thatRedshiftsupports: 3ds Max, Maya, etc. GPU rendering likeRedshiftis an incredible tool for independent users and teams alike. Many of these workflow tips and methods will work for other renderers but there will need to be some interpolation in order to follow along.

    I'm excited to breakdown how to make some really cool Metal Materials!!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.350
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)