Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Skillshare] Comic Book Character Creator: Superheroines [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание Комиксов", создана пользователем Jinny_Nou, 1/6/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
9 из 50
Переводчик:
Volariel
18%
Расчетный взнос:
396 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создаём персонажей комиксов: Супергероини
    "Skillshare" на русском

    [​IMG]
    Автор: Clayton Barton

    Год: 2019

    Продолжительность: 5 часов 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, Manga Studio

    В этом курсе, продолжительность которого более пяти часов, вы познакомитесь с простым пошаговым способом создания прекрасных женщин – персонажей комиксов от начала до самого конца. Каждый из уроков краток, но содержателен. В них нет «воды», только конкретное руководство, демонстрирующее, что нужно делать.

    Вы познакомитесь с полноценным рабочим процессом по созданию дизайна, рисованию, контуровке и окрашиванию трёх женских персонажей комиксов в программах Manga Studio и Photoshop. По ходу работы я детально объясню мой творческий процесс и покажу вам конкретные приёмы, которые я использую, чтобы при помощи цифровых технологий профессионально создавать высококачественные иллюстрации персонажей комиксов. В рамках курса мы рассмотрим следующие темы:

    Глава 1 – Предварительные концепты

    Изучение курса вы начинаете с фазы создания концепта персонажа. Здесь мы проведем мозговой штурм, который поможет нам сгенерировать идеи для пяти различных супергероинь, которых мы потенциально можем развить в завершенные дизайны. Эта изначальная стадия послужит стимулом для вашего воображения, чтобы вы смогли быстро что-то набросать.

    Глава 2 – Основы

    Затем мы выберем три концепта супергероинь и разовьем их до финальных образов персонажей. Мы набросаем ряд эффектных поз, источающих уверенность, силу и максимум сексуальности! Мы обозначим анатомию и ключевые группы мышц по всему их телу, чтобы убедиться, что их строение правильное. В этой главе нашей основной целью является создание для каждого персонажа крепкой основы, поверх которой мы сможет построить финальный дизайн.

    Глава 3 – Проектируем дизайн

    Далее мы начнем развивать более точный концепт для наших персонажей основываясь на их позах. Весь смысл этого этапа – это эксперименты, открытия и наброски финального внешнего вида наших супергероинь. Это интересная часть. Мы начнем строить, опираясь на идеи, к которым пришли ранее, а затем разовьем эти идеи до более высокого уровня проработанности.

    Главы 4-6 – Контуровка

    Теперь мы готовы к контуровке! В этом уроке вы узнаете, как создавать отточенный, блестящий, обладающий сильной энергетикой лайнарт. Я покажу вам как использовать вариацию толщины линии, чтобы сделать контуры привлекательнее, как обработать тона, материалы, оттенки и текстуры деталей и как точно разместить тени, ориентируясь на расположение источника света. Более того, вы узнаете, как правильно сделать контуровку волос, одежды, оружия, кожи и роботизированной техники.

    Главы 7-10 – Окрашивание

    Последние четыре главы курса посвящены окрашиванию – как подобрать комплиментарные цветовые гаммы, приятные для взора, хорошо контрастирующие и работающие на благо дизайна; как работать со светом, тенью, делать рендеринг отдельных аспектов анатомии каждого персонажа, создавать костюмы и прически.

    Я подробно расскажу вам о своем подходе к процессу окрашивания, почему для гарантированного получения нужного мне результата в финальной презентации моего дизайна персонажа я работаю именно таким образом.

    Что вы изучите:
    • Полный творческий рабочий процесс по производству трёх женских персонажей для комиксов
    • Профессиональные техники по созданию дизайна персонажа
    • Продвинутые методы контуровки, рендеринга и окрашивания
    • Специализированные техники рендеринга форм, волос, драпировки, метала и большого разнообразия других материалов.
    Что вам нужно, прежде, чем приступить к обучению:
    • Этот курс подходит только для учеников среднего и продвинутого уровня подготовки!
    • Понимание основ рисования (формы, фигуры, перспектива)
    • Понимание основ рисования человека (пропорции, анатомия, телодвижения)
    • Понимание основ работы в Photoshop и MangaStudio
    • Clip Studio Paint (Manga Studio), Photoshop и графический планшет

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Volariel, начнёт переводить когда запишется минимум 45-50 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/7/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.323
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)