Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [How to Draw Comics] Comic Book Character Creator: Superheroines [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рисование Комиксов", создана пользователем Jinny_Nou, 1/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
16 из 50
Переводчик:
Volariel
32%
Расчетный взнос:
396 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создаём персонажей комиксов: Супергероини
    "Skillshare" на русском

    [​IMG]
    Автор: Clayton Barton

    Год: 2019

    Продолжительность: 5 часов 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, Manga Studio

    В этом курсе, продолжительность которого более пяти часов, вы познакомитесь с простым пошаговым способом создания прекрасных женщин – персонажей комиксов от начала до самого конца. Каждый из уроков краток, но содержателен. В них нет «воды», только конкретное руководство, демонстрирующее, что нужно делать.

    Вы познакомитесь с полноценным рабочим процессом по созданию дизайна, рисованию, контуровке и окрашиванию трёх женских персонажей комиксов в программах Manga Studio и Photoshop. По ходу работы я детально объясню мой творческий процесс и покажу вам конкретные приёмы, которые я использую, чтобы при помощи цифровых технологий профессионально создавать высококачественные иллюстрации персонажей комиксов. В рамках курса мы рассмотрим следующие темы:

    Глава 1 – Предварительные концепты

    Изучение курса вы начинаете с фазы создания концепта персонажа. Здесь мы проведем мозговой штурм, который поможет нам сгенерировать идеи для пяти различных супергероинь, которых мы потенциально можем развить в завершенные дизайны. Эта изначальная стадия послужит стимулом для вашего воображения, чтобы вы смогли быстро что-то набросать.

    Глава 2 – Основы

    Затем мы выберем три концепта супергероинь и разовьем их до финальных образов персонажей. Мы набросаем ряд эффектных поз, источающих уверенность, силу и максимум сексуальности! Мы обозначим анатомию и ключевые группы мышц по всему их телу, чтобы убедиться, что их строение правильное. В этой главе нашей основной целью является создание для каждого персонажа крепкой основы, поверх которой мы сможет построить финальный дизайн.

    Глава 3 – Проектируем дизайн

    Далее мы начнем развивать более точный концепт для наших персонажей основываясь на их позах. Весь смысл этого этапа – это эксперименты, открытия и наброски финального внешнего вида наших супергероинь. Это интересная часть. Мы начнем строить, опираясь на идеи, к которым пришли ранее, а затем разовьем эти идеи до более высокого уровня проработанности.

    Главы 4-6 – Контуровка

    Теперь мы готовы к контуровке! В этом уроке вы узнаете, как создавать отточенный, блестящий, обладающий сильной энергетикой лайнарт. Я покажу вам как использовать вариацию толщины линии, чтобы сделать контуры привлекательнее, как обработать тона, материалы, оттенки и текстуры деталей и как точно разместить тени, ориентируясь на расположение источника света. Более того, вы узнаете, как правильно сделать контуровку волос, одежды, оружия, кожи и роботизированной техники.

    Главы 7-10 – Окрашивание

    Последние четыре главы курса посвящены окрашиванию – как подобрать комплиментарные цветовые гаммы, приятные для взора, хорошо контрастирующие и работающие на благо дизайна; как работать со светом, тенью, делать рендеринг отдельных аспектов анатомии каждого персонажа, создавать костюмы и прически.

    Я подробно расскажу вам о своем подходе к процессу окрашивания, почему для гарантированного получения нужного мне результата в финальной презентации моего дизайна персонажа я работаю именно таким образом.

    Что вы изучите:
    • Полный творческий рабочий процесс по производству трёх женских персонажей для комиксов
    • Профессиональные техники по созданию дизайна персонажа
    • Продвинутые методы контуровки, рендеринга и окрашивания
    • Специализированные техники рендеринга форм, волос, драпировки, метала и большого разнообразия других материалов.
    Что вам нужно, прежде, чем приступить к обучению:
    • Этот курс подходит только для учеников среднего и продвинутого уровня подготовки!
    • Понимание основ рисования (формы, фигуры, перспектива)
    • Понимание основ рисования человека (пропорции, анатомия, телодвижения)
    • Понимание основ работы в Photoshop и MangaStudio
    • Clip Studio Paint (Manga Studio), Photoshop и графический планшет

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Volariel, начнёт переводить когда запишется минимум 45-50 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
    butuzzz и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.