Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Зарезервирован [SkillShare] Character Texturing for Game [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Гоха+, 7/11/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
36000.00 руб
Участников:
36 из 85
Переводчик:
Гоха+
42%
Расчетный взнос:
465.88 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование игрового персонажа
    "SkillShare" на русском
    [​IMG]
    Автор: Masuk Ahemad

    Год: 2019

    Продолжительность: 11 часов 33 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Topogun, Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter


    Описание:

    Если вам хотелось бы научиться текстурировать высокополигональных персонажей (например, из Zbrush) и создавать их относительно полноценные, с правдоподобной кожей/волосами, игровые версии (вариант модели, который можно использовать на игровом движке), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали и не знаете точно, как надо действовать – тогда данный курс, как раз вам подойдет.

    Меня зовут Masuk Ahemad, я специалист по 3д моделированию и текстурированию, в индустрии практически с 20 лет, в данный момент работаю в индийской студии Little red zombie.

    По окончании курса вы сможете осуществлять ретопологию высокодетальных/высокополигональных персонажей, например, из программы скульпта ZBrush и разрабатывать, на их основе, низкополигональные версии, пригодные для использования в играх, кроме этого, создавать текстуры одежды, человеческой кожи, а также - реализовывать волосы, опять же, подходящие для игрового движка. Плюс ко всему, мы коснемся вопросов визуализации, дабы вы могли выгодно представить вашу модель на презентации (или в портфолио)

    Конкретно, в данном курсе будут рассмотрены следующие темы:
    Методы ретопологии
    Создание текстурной UV развертки
    Текстурирование одежды и человеческой кожи
    Создание специальных карточек/полигонов для волос
    Визуализация (рендер) для презентации

    Начнется обучение, на основе имеющегося высокодетального персонажа, созданного в программе скульпта Zbrush (этому посвящен отдельный курс), которого я перенесу в программу ретопологии Topogun, где будет создана низкополигональная игровая болванка. Затем, мы отправимся в Maya для создания UV развертки. Как только развертка будет готова, я задействую Marmoset toolbag, дабы запечь все необходимые карты поверхностной детализации, которые пригодятся для текстурирования. После этого, перейду к мощнейшей программе Substance painter, где и будут создаваться текстуры для одежды и человеческой кожи.

    В завершении, я покажу как в игре реализовать волосы при помощи специальных полигональных карточек и отрендерим несколько финальных/презентационных картинок, которые не стыдно будет показать в портфолио.

    Курс спроектирован для студентов/художников, которые, в общем и целом, уже разбираются в моделировании на среднем уровне, но хотят постичь большего, в частности, как создавать игровую/низкополигональную версию персонажа, текстурировать ее и, даже, реализовать волосы, работающие на игровом движке.
    Обращаю ваше внимание, что при обучении применялось несколько программ - Zbrush, Maya, Topogun, Substance painter и Marmoset toolbag, желательно, чтобы все они были у вас установлены, дабы вы могли полноценно следовать курсу.


    Do you want to texture your high poly Zbrush characters and make it Game ready with realistic skin and Hair but the problem is you have never done it before and you don't know how to do it ?

    If this sounds like you then I welcome you to Nexttut Education's Character Texturing for Game Course

    My name is Masuk Ahemad, I am a 3d modelling and texturing artist. I have been working in production since 20. Currently I am working at Little red zombie studio in India.

    At the end of this course, you will be able to Retopo your Zbrush character sculpt and create the low poly version for game, texture skin and clothing and create game ready hair for your character and render images for presentation.

    In this course, we will be covering :

    • Retopology method

    • UV Unwrapping

    • Texturing Skin and clothing

    • Creating Hair cards

    • Rendering for presentation shots
    I am going to start the course with the Zbrush character sculpt which I did for an another tutorial and take that to Topogun to do the low poly version then we are gonna move to Maya for UV unwrapping. once I am done with UV I will use Marmoset toolbag to bake all the maps I need for texturing. then I will use the very powerful Substance painter to texture tho clothe and the skin. Finally I am going to show you how to create hair using hair card technic and render some final images which you can use for your portfolio.

    I have designed this course for Intermediate modeling students and artist who wants to texture their Zbrush high poly characters and create hair for real time games but they don't have any step by step tutorial to follow. In this course I have used Zbrush, Maya, Topogun, Substance painter and Marmoset toolbag so make sure you have installed these software in order to follow the course properly.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишется минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/8/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский