Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [SkillShare] Character Texturing for Game [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Гоха+, 7/11/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
36000.00 руб
Участников:
48 из 85
Переводчик:
Отсутствует
56%
Расчетный взнос:
465.88 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование игрового персонажа
    "SkillShare" на русском

    [​IMG]
    Автор: Masuk Ahemad

    Год: 2019

    Продолжительность: 11 часов 33 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Topogun, Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter


    Описание:

    Если вам хотелось бы научиться текстурировать высокополигональных персонажей (например, из Zbrush) и создавать их относительно полноценные, с правдоподобной кожей/волосами, игровые версии (вариант модели, который можно использовать на игровом движке), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали и не знаете точно, как надо действовать – тогда данный курс, как раз вам подойдет.

    Меня зовут Masuk Ahemad, я специалист по 3д моделированию и текстурированию, в индустрии практически с 20 лет, в данный момент работаю в индийской студии Little red zombie.

    По окончании курса вы сможете осуществлять ретопологию высокодетальных/высокополигональных персонажей, например, из программы скульпта ZBrush и разрабатывать, на их основе, низкополигональные версии, пригодные для использования в играх, кроме этого, создавать текстуры одежды, человеческой кожи, а также - реализовывать волосы, опять же, подходящие для игрового движка. Плюс ко всему, мы коснемся вопросов визуализации, дабы вы могли выгодно представить вашу модель на презентации (или в портфолио)

    Конкретно, в данном курсе будут рассмотрены следующие темы:
    Методы ретопологии
    Создание текстурной UV развертки
    Текстурирование одежды и человеческой кожи
    Создание специальных карточек/полигонов для волос
    Визуализация (рендер) для презентации

    Начнется обучение, на основе имеющегося высокодетального персонажа, созданного в программе скульпта Zbrush (этому посвящен отдельный курс), которого я перенесу в программу ретопологии Topogun, где будет создана низкополигональная игровая болванка. Затем, мы отправимся в Maya для создания UV развертки. Как только развертка будет готова, я задействую Marmoset toolbag, дабы запечь все необходимые карты поверхностной детализации, которые пригодятся для текстурирования. После этого, перейду к мощнейшей программе Substance painter, где и будут создаваться текстуры для одежды и человеческой кожи.

    В завершении, я покажу как в игре реализовать волосы при помощи специальных полигональных карточек и отрендерим несколько финальных/презентационных картинок, которые не стыдно будет показать в портфолио.

    Курс спроектирован для студентов/художников, которые, в общем и целом, уже разбираются в моделировании на среднем уровне, но хотят постичь большего, в частности, как создавать игровую/низкополигональную версию персонажа, текстурировать ее и, даже, реализовать волосы, работающие на игровом движке.
    Обращаю ваше внимание, что при обучении применялось несколько программ - Zbrush, Maya, Topogun, Substance painter и Marmoset toolbag, желательно, чтобы все они были у вас установлены, дабы вы могли полноценно следовать курсу.


    Do you want to texture your high poly Zbrush characters and make it Game ready with realistic skin and Hair but the problem is you have never done it before and you don't know how to do it ?

    If this sounds like you then I welcome you to Nexttut Education's Character Texturing for Game Course

    My name is Masuk Ahemad, I am a 3d modelling and texturing artist. I have been working in production since 20. Currently I am working at Little red zombie studio in India.

    At the end of this course, you will be able to Retopo your Zbrush character sculpt and create the low poly version for game, texture skin and clothing and create game ready hair for your character and render images for presentation.

    In this course, we will be covering :

    • Retopology method

    • UV Unwrapping

    • Texturing Skin and clothing

    • Creating Hair cards

    • Rendering for presentation shots
    I am going to start the course with the Zbrush character sculpt which I did for an another tutorial and take that to Topogun to do the low poly version then we are gonna move to Maya for UV unwrapping. once I am done with UV I will use Marmoset toolbag to bake all the maps I need for texturing. then I will use the very powerful Substance painter to texture tho clothe and the skin. Finally I am going to show you how to create hair using hair card technic and render some final images which you can use for your portfolio.

    I have designed this course for Intermediate modeling students and artist who wants to texture their Zbrush high poly characters and create hair for real time games but they don't have any step by step tutorial to follow. In this course I have used Zbrush, Maya, Topogun, Substance painter and Marmoset toolbag so make sure you have installed these software in order to follow the course properly.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишется минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский