Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Зарезервирован [SkillShare] Character Texturing for Game [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Гоха+, 7/11/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
36000.00 руб
Участников:
45 из 85
Переводчик:
Гоха+
52%
Расчетный взнос:
465.88 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование игрового персонажа
    "SkillShare" на русском
    [​IMG]
    Автор: Masuk Ahemad

    Год: 2019

    Продолжительность: 11 часов 33 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Topogun, Maya, Marmoset Toolbag, Substance painter


    Описание:

    Если вам хотелось бы научиться текстурировать высокополигональных персонажей (например, из Zbrush) и создавать их относительно полноценные, с правдоподобной кожей/волосами, игровые версии (вариант модели, который можно использовать на игровом движке), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали и не знаете точно, как надо действовать – тогда данный курс, как раз вам подойдет.

    Меня зовут Masuk Ahemad, я специалист по 3д моделированию и текстурированию, в индустрии практически с 20 лет, в данный момент работаю в индийской студии Little red zombie.

    По окончании курса вы сможете осуществлять ретопологию высокодетальных/высокополигональных персонажей, например, из программы скульпта ZBrush и разрабатывать, на их основе, низкополигональные версии, пригодные для использования в играх, кроме этого, создавать текстуры одежды, человеческой кожи, а также - реализовывать волосы, опять же, подходящие для игрового движка. Плюс ко всему, мы коснемся вопросов визуализации, дабы вы могли выгодно представить вашу модель на презентации (или в портфолио)

    Конкретно, в данном курсе будут рассмотрены следующие темы:
    Методы ретопологии
    Создание текстурной UV развертки
    Текстурирование одежды и человеческой кожи
    Создание специальных карточек/полигонов для волос
    Визуализация (рендер) для презентации

    Начнется обучение, на основе имеющегося высокодетального персонажа, созданного в программе скульпта Zbrush (этому посвящен отдельный курс), которого я перенесу в программу ретопологии Topogun, где будет создана низкополигональная игровая болванка. Затем, мы отправимся в Maya для создания UV развертки. Как только развертка будет готова, я задействую Marmoset toolbag, дабы запечь все необходимые карты поверхностной детализации, которые пригодятся для текстурирования. После этого, перейду к мощнейшей программе Substance painter, где и будут создаваться текстуры для одежды и человеческой кожи.

    В завершении, я покажу как в игре реализовать волосы при помощи специальных полигональных карточек и отрендерим несколько финальных/презентационных картинок, которые не стыдно будет показать в портфолио.

    Курс спроектирован для студентов/художников, которые, в общем и целом, уже разбираются в моделировании на среднем уровне, но хотят постичь большего, в частности, как создавать игровую/низкополигональную версию персонажа, текстурировать ее и, даже, реализовать волосы, работающие на игровом движке.
    Обращаю ваше внимание, что при обучении применялось несколько программ - Zbrush, Maya, Topogun, Substance painter и Marmoset toolbag, желательно, чтобы все они были у вас установлены, дабы вы могли полноценно следовать курсу.


    Do you want to texture your high poly Zbrush characters and make it Game ready with realistic skin and Hair but the problem is you have never done it before and you don't know how to do it ?

    If this sounds like you then I welcome you to Nexttut Education's Character Texturing for Game Course

    My name is Masuk Ahemad, I am a 3d modelling and texturing artist. I have been working in production since 20. Currently I am working at Little red zombie studio in India.

    At the end of this course, you will be able to Retopo your Zbrush character sculpt and create the low poly version for game, texture skin and clothing and create game ready hair for your character and render images for presentation.

    In this course, we will be covering :

    • Retopology method

    • UV Unwrapping

    • Texturing Skin and clothing

    • Creating Hair cards

    • Rendering for presentation shots
    I am going to start the course with the Zbrush character sculpt which I did for an another tutorial and take that to Topogun to do the low poly version then we are gonna move to Maya for UV unwrapping. once I am done with UV I will use Marmoset toolbag to bake all the maps I need for texturing. then I will use the very powerful Substance painter to texture tho clothe and the skin. Finally I am going to show you how to create hair using hair card technic and render some final images which you can use for your portfolio.

    I have designed this course for Intermediate modeling students and artist who wants to texture their Zbrush high poly characters and create hair for real time games but they don't have any step by step tutorial to follow. In this course I have used Zbrush, Maya, Topogun, Substance painter and Marmoset toolbag so make sure you have installed these software in order to follow the course properly.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишется минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/8/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.348
    Симпатии:
    6.242
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский