Базовый курс Blender 2.8

Blender является мощным решением для 2D и 3D моделирования, анимации, композитинга и пост-продакшена. Каждый урок поможет вам повышать навыки работы в программе, которые необходимы для создания профессиональные работ в играх, фильмах и анимации.

Подробнее

Введение в Houdini 17

Весь курс разбит на 4 части, в которых подробно разбирается весь процесс создания визуальных эффектов от концептинга и превизуализации шота до создания ассета, анимации эффектов, рендеринга и итогового композитинга.

Подробнее

Фотошоп для художников-традиционалистов

Эти уроки будут полезны тем, кто желает применить свои традиционные художественные навыки в графической среде, но не знают, с чего начать.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Создание шота с динамическими VFX

В этом курсе, ведущий CG-художник и композер Шахин Бадьей (Shahin Badiei) покажет вам путь создания визуальных эффектов для шота от начала до конца. Пройдя курс, вы будете обладать всеми необходимыми знаниями о различных аспектах пайплайна по созданию VFX.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн концепт-артов персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Кинематографический концепт дизайн

Присоединяйтесь к концепт-художнику Джону Суини, и он научит вас создавать кинематографические изображения от начала и до конца. В этом курсе разбирается все от анализа фильмов до фотосъемки, 2D/3D техник, и это будет неоценимо и для начинающих и для экспертов.

Подробнее

Композиция для художников

В этом 10-ти недельном курсе, известный арт директор Disney и художник Билл Перкинс, расскажет о композиции для художников. В этом курсе подробно разбираются основы дизайна и художественной композиции. (серия из 10-х частей)

Подробнее

Джеймс Саклинг учит, как оценивать вино

Джеймс Саклинг, названный одним из “самых влиятельных винных критиков в мире”, попробовал более 200 000 вин за последние 40 лет. Расширьте свои знания о свойствах каждого глотка, развивайте свою страсть, с уверенностью выбирайте, заказывайте и сочетайте вино.

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Добро пожаловать в гейм-дизайн

Это не курс по программированию. Цель - понять теорию в основе создания игр. Вы узнаете многие аспекты гейм-дизайна и как они работают. (серия из 4-х курсов)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Зарезервирован [Skillshare] 3D Techniques with Digital Painting [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 24/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
54 из 65
Переводчик:
cup-of-tea
83%
Расчетный взнос:
473.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    228
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    3D-техники в цифровом рисовани
    "Skillshare" на русском

    [​IMG]

    Автор: Marco Bucci

    Продолжительность: 08 часов 24 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8, Photoshop

    В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми. Часто от 2D-художника ожидается некоторое знание 3D-инструментов и методов. По крайней мере, понимание основных 3D-процессов и инструментов может серьезно помочь вам повысить свой творческий потенциал.
    Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender, уже ставшего стандартом бесплатного 3D -редактора, в рабочий процесс двумерного рисования.
    Лекции разбиты на три главы:
    Глава 1 — основы Blender. Марко покажет и объяснит все 3D-инструменты, которые понадобятся вам в этом курсе. Прекрасный способ познакомиться с этой программой!
    Глава 2 — проект, совмещающий элементы, выполненные с помощью базового 3D-моделирования, инструмента Grease Pencil, текстурирования, освещения и рендеринга, и нарисованную в цифровой среде 2D-сцену и персонажей. Результат – ощущение двумерного цифрового рисунка с настоящей трехмерной глубиной.
    Глава 3 – проект, использующий современную голливудскую технику 2,5D мэт-пэйнтинга. Чуть более сложное 3D-моделирование (но доступное для начинающих), совмещенное со сложными UV-инструментами видеомэппинга камеры и цифровым рисованием, чтобы создать уникальное поражающее воображение кинематографичное объединение 2D и 3D.

    Особенности курса:
    ● Прекрасно подходит для начинающих пользователей Blender, или начинающих 3D-художников!
    ● В курсе используется Blender 2.8 – последняя версия программы.
    ● Переход от 3D к 2D иллюстрации и цифровому рисованию с помощью инструмента Grease Pencil.
    ● Подготовка элементов в 3D с использованием базового UV-текстурирования и рендеринга.
    ● Создание нод и шейдеров в Blender.
    ● Объединение элементов в один рисунок в Photoshop с помощью обычных техник цифрового рисования. Показан полный процесс рисования на двух отдельных рисунках с обсуждением основных используемых приемов (свет, цвет, тон, композиция и т.д.), а также других рабочих моментов.
    ● Использование цифровых кистей, чтобы устранить «стерильный» трехмерный вид.
    ● Использование трехмерных проходов визуализации рассеянного затенения и теней для улучшения рисунка.
    ● Использование слоев для организации рабочего процесса.
    ● Объединение элементов в эффектное итоговое изображение — все в Blender.
    ● Все рабочие файлы прилагаются.
    ● Набор цифровых кистей прилагается.

    In today's competitive world of concept art and illustration, the boundaries between 3D and 2D are becoming ever more blurred. It is often expected of 2D artists to have some degree of familiarity with 3D tools and processes. At the very least, understanding some basic 3D workflow and tools can really help you reach a higher creative potential.

    This video class will teach you fundamental skills needed to integrate Blender - an industry standard, and free, 3D software - into your 2D workflow. The lectures are broken up into three chapters:

    Chapter 1:Blender Essentials. Marco will introduce and explain all the 3D tools necessary to follow the tutorials. A great way to introduce yourself to the software!

    Chapter 2:A project that combines elements made with basic 3D modeling, grease pencil, texturing, lighting and rendering, with digitally hand-painted 2D scenery and characters. The result is a 2D digital painting aesthetic, but with real 3D depth.

    Chapter 3: A project using a modern day Hollywood '2.5D' matte painting technique. Slightly more advanced 3D modeling (still suitable for beginners), combined with sophisticated camera projection mapping UV tools and digital painting to create a unique and dazzling cinematic blend of 2D and 3D.


    Course features:
    • Great for beginner users of Blender, or beginners to 3D in general!
    • Course uses Blender 2.8 - the latest release of the software
    • Using Blender's grease pencil as a bridge from 3D over to the realm of 2D illustration and digital painting
    • Preparing elements in 3D with basic UV texture mapping and rendering
    • Node and shader construction in Blender
    • Bringing your painting together in Photoshop with regular digital painting techniques. Full painting process shown, on two separate paintings, with discussions of fundamentals (light, color, value, composition, etc.) used throughout the process, as well as many other related thoughts along the way
    • Using digital brushwork to eliminate the sterile '3D look'
    • Using 3D ambient occlusion and shadow passes to aid painting
    • Using layers to help keep your process organized
    • Compositing elements back together for a final, striking image - all within Blender
    • All project files are included
    • Digital brushpack included

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала cup-of-tea, начнет переводить, когда запишется 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/6/19
    Danko нравится это.
  2. Danko

    Danko Заказчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Очень интересный курс! Записывайтесь активней!
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)