Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Зарезервирован [Skillshare] 3D Techniques with Digital Painting [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 24/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
48 из 65
Переводчик:
cup-of-tea
73%
Расчетный взнос:
473.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    209
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    3D-техники в цифровом рисовани
    "Skillshare" на русском

    [​IMG]

    Автор: Marco Bucci

    Продолжительность: 08 часов 24 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8, Photoshop

    В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми. Часто от 2D-художника ожидается некоторое знание 3D-инструментов и методов. По крайней мере, понимание основных 3D-процессов и инструментов может серьезно помочь вам повысить свой творческий потенциал.
    Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender, уже ставшего стандартом бесплатного 3D -редактора, в рабочий процесс двумерного рисования.
    Лекции разбиты на три главы:
    Глава 1 — основы Blender. Марко покажет и объяснит все 3D-инструменты, которые понадобятся вам в этом курсе. Прекрасный способ познакомиться с этой программой!
    Глава 2 — проект, совмещающий элементы, выполненные с помощью базового 3D-моделирования, инструмента Grease Pencil, текстурирования, освещения и рендеринга, и нарисованную в цифровой среде 2D-сцену и персонажей. Результат – ощущение двумерного цифрового рисунка с настоящей трехмерной глубиной.
    Глава 3 – проект, использующий современную голливудскую технику 2,5D мэт-пэйнтинга. Чуть более сложное 3D-моделирование (но доступное для начинающих), совмещенное со сложными UV-инструментами видеомэппинга камеры и цифровым рисованием, чтобы создать уникальное поражающее воображение кинематографичное объединение 2D и 3D.

    Особенности курса:
    ● Прекрасно подходит для начинающих пользователей Blender, или начинающих 3D-художников!
    ● В курсе используется Blender 2.8 – последняя версия программы.
    ● Переход от 3D к 2D иллюстрации и цифровому рисованию с помощью инструмента Grease Pencil.
    ● Подготовка элементов в 3D с использованием базового UV-текстурирования и рендеринга.
    ● Создание нод и шейдеров в Blender.
    ● Объединение элементов в один рисунок в Photoshop с помощью обычных техник цифрового рисования. Показан полный процесс рисования на двух отдельных рисунках с обсуждением основных используемых приемов (свет, цвет, тон, композиция и т.д.), а также других рабочих моментов.
    ● Использование цифровых кистей, чтобы устранить «стерильный» трехмерный вид.
    ● Использование трехмерных проходов визуализации рассеянного затенения и теней для улучшения рисунка.
    ● Использование слоев для организации рабочего процесса.
    ● Объединение элементов в эффектное итоговое изображение — все в Blender.
    ● Все рабочие файлы прилагаются.
    ● Набор цифровых кистей прилагается.

    In today's competitive world of concept art and illustration, the boundaries between 3D and 2D are becoming ever more blurred. It is often expected of 2D artists to have some degree of familiarity with 3D tools and processes. At the very least, understanding some basic 3D workflow and tools can really help you reach a higher creative potential.

    This video class will teach you fundamental skills needed to integrate Blender - an industry standard, and free, 3D software - into your 2D workflow. The lectures are broken up into three chapters:

    Chapter 1:Blender Essentials. Marco will introduce and explain all the 3D tools necessary to follow the tutorials. A great way to introduce yourself to the software!

    Chapter 2:A project that combines elements made with basic 3D modeling, grease pencil, texturing, lighting and rendering, with digitally hand-painted 2D scenery and characters. The result is a 2D digital painting aesthetic, but with real 3D depth.

    Chapter 3: A project using a modern day Hollywood '2.5D' matte painting technique. Slightly more advanced 3D modeling (still suitable for beginners), combined with sophisticated camera projection mapping UV tools and digital painting to create a unique and dazzling cinematic blend of 2D and 3D.


    Course features:
    • Great for beginner users of Blender, or beginners to 3D in general!
    • Course uses Blender 2.8 - the latest release of the software
    • Using Blender's grease pencil as a bridge from 3D over to the realm of 2D illustration and digital painting
    • Preparing elements in 3D with basic UV texture mapping and rendering
    • Node and shader construction in Blender
    • Bringing your painting together in Photoshop with regular digital painting techniques. Full painting process shown, on two separate paintings, with discussions of fundamentals (light, color, value, composition, etc.) used throughout the process, as well as many other related thoughts along the way
    • Using digital brushwork to eliminate the sterile '3D look'
    • Using 3D ambient occlusion and shadow passes to aid painting
    • Using layers to help keep your process organized
    • Compositing elements back together for a final, striking image - all within Blender
    • All project files are included
    • Digital brushpack included

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала cup-of-tea, начнет переводить, когда запишется 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/6/19
    Danko нравится это.
  2. Danko

    Danko Заказчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Очень интересный курс! Записывайтесь активней!
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)