Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [SideFx] Modeling Tools [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 5/7/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
19 из 35
Переводчик:
Отсутствует
54%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Инструменты моделирования Houdini
    "SideFx" на русском
    [​IMG]

    Автор:

    Год:


    Продолжительность: 1 час 52 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Изучите инструменты моделирования Houdini с помощью этих кратких уроков. От PolyExtrude до TopoBuild — эти уроки предлагают быстрый обзор методов создания геометрии.

    Learn about Houdini's modeling tools with these quickstart tutorials.From polyextrude to topobuild, these lessons offer a quick look into techniques for generating geometry.



    Revolve a Curve
    This video will explore how to create geometry using curves. We'll create a NURBS profile curve in the orthographic view and then use the Revolve Shelf tool to make a wine glass. Then we will output the geometry initially as a NURBS surface and then convert to polys. Afterwards, we'll look at using the Crease SOP to harden some edges and then see how to apply subdivision on the geometry at render time.
    0:05:00
    PolyExtrude
    This video will demonstrate how to use the PolyExtrude tool in Houdini. We look at a few options within PolyExtrude, like Output Back and Extrusion Mode (Primitive/Edge Normal and Point Normal). And don't forget that the Q key can be used to recall the last action/tool used!
    0:05:00
    Polyextrude | Curve Input
    In this video, we're going to look at the polyExtrude tool with Curve Input inside Houdini. Let's put down a spiraly curve which we will use as our spline to extrude along. We then see how we can extrude a singular face on a box with that curve, then extrude the curve using all 6 sides/faces of the box and then swapping the box with a torus and using Divide Intro “Connected Components” and choosing select edges in the Split Group option, we can get some cool octopussy extrudes using the curve we made at the beginning of the video.
    0:05:00
    Edit Geometry
    In this video, we're going to look at some tools we can use to edit and tweak geometry with inside Houdini. We will enable Use Mirror, to get symmetrical editing, go into tweak mode to edit geometry without the use of a transform handle, using Soft Edit Radius to get a nice falloff and switching to the Peak Handle to get the (surface) normal direction when editing. We also learn the hotkey for toggling Subdivision display!
    0:05:00
    For-Each Loop
    In this lesson, we are going to create a soccer ball using the for-each loop in Houdini. We begin by creating a platonic solid and then adding a subdivide node on it. Then we use a Ray SOP to ensure a round shape, and put on a PolyExtrude which will push out the patches on the soccer ball. In order to not do an overall surface extrude, we use an Attribute Create node to assign numbers to the patches, which we can then extrude in a For Each loop.
    0:05:00
    TopoBuild | Build/Split/Brush/Smooth
    This video will go over the 4 modes within the TopoBuild tool – Build, Split, Brush and Smooth. By default, TopoBuild starts off in Build mode, which allows you to drop down geometry (guide points and then create polygons from them). There are additional controls within Build mode, which give you options to straighten your selection, evenly space points along an edge and convert selection to a circle. Split mode allows you to add a point along an edge, split edges manually from edge to edge and also holding down SHIFT key, drop down edge loops. Brush mode lets you move an area of geometry based on the size of your brush, while being “shrinkwrapped” to your templated surface (most likely your high res mesh that you are rebuilding a low resolution of). This is ideal for when you don't want to individually select a point/edge/face to move and edit, but wish to position a general area, for example. Smooth mode relaxes the interior geometry, while respecting the border edges (they remain locked in position).
    0:05:00
    PolyBridge
    For this video, we'll be creating some rim spokes for a wheel using the PolyBridg tool. By selecting faces in a sequential order (and you can always easily re-select those faces), from both the inner and outer destination geometry, and changing the Destination/Divide Into "Individual Elements (from Connected Components), we can observe how it affects our polyBridge geometry. There are in addition, many options to tweak the polybridged geometry with, like Destination Magnitude, Spine Shape, Thickness Ramp and others.
    0:05:00
    Create Objects
    This video is an overview into the various ways you can create objects in Houdini. You can do it via the Shelf Tools, hitting the TAB key and typing out the object you want – both within the 3D Scene View and in the Network Editor Pane.
    0:05:00
    Component Selection
    This video will be an overview on how to do component selection in Houdini, using the different selection modes. We set up a side-by-side view to see the difference between having Select Visible Geometry Only enabled/disabled. In addition to Box selection, we look at Brush, Lasso and Laser and where it would be helpful to use which selection mode. And of course, because we love hotkeys, we see how Spacebar+Z hotkey will allow you to focus the camera to the position of your cursor, which not only zooms in on the spot but also tumbles on/around that position.
    0:05:00
    Edit Points
    In this video, we're going to be looking at how to edit points inside Houdini. We look at making selections with Select Visible Geometry Only toggled on/off, and use Soft Edit Radius to get a falloff in our selection when we move the points. In the edit SOP, you can enable Use Mirror to select and do symmetrical edits to your geometry. Additionally, there are Handle options that give you access to the different orientation of the transform gizmo (World/Object/View/Component) so that you can move and rotate your selections accordingly. There is also the Toggle Peak Handle option, which allows you to move your selections on their respective normals. Oh yes, for the last thing, we use the Brush Handle in the Deform and Smooth mode, to relax some geometry.
    0:05:00
    Edge Loop Selection
    This video is a demonstration on how you can make selections in Houdini. You can do edge loops/face loops (aka primitive loops), partial loop selections, edge rings, convert selections and adding additional loop selections.
    0:05:00
    Snapping
    This video will cover the snapping tools in Houdini. You can enable grid snap which uses the ortho grid, point snap which allows you to snap to any point on a geometry, and additional Multi-Snapping options via the Handles & Selector controls tab on the left side of your Houdini UI.
    0:05:00
    PolyReduce
    Learn how to reduce the number of polygons, to better prepare it for LOD use in a game. We'll do so using the PolyReduce SOP and explore the Keep % slider, Optimization, Equalize Edges and additional options that are available.
    0:05:00
    Edge Smoothness
    Learn how to work with edge smoothness, for example, when preparing for soft and hard edges for your geometry, that can be exported to game engines. We'll look at using the Normal SOP on various surfaces to observe the amount of smoothness/cusping angle values and how it affects the surface smoothness.
    0:05:00
    Edge Loops
    This video will look at the Edge Loop tool inside Houdini. We will be inserting some edge loops, but more importantly, we'll be seeing how to activate Edge Snap which lets us essentially have divisions (e.g. midpoint of an edge, or however many divisions lie across an edge you want to split). There's also controls like Edge Loop – Number of Loops and Edge Percentage.
    0:05:00
    Edit Circle
    The Edit SOP has an function that allows you convert a selection into an evenly divided, perfect circle shape (or the closest it can get to it, depending on your geometry selection). Just make your selection – points, edges or faces – hit the T key and using right-mouse button to select “Make Circle” or SHIFT+C hotkey.
    0:05:00
    Edit Straighten
    We will be looking at how to straighten and evenly space your geometry using the edit SOP. We'll select a series of partial edge loops and straighten them by hitting T key and using either the right-mouse button to select “Straighten selection” or the SHIFT+S hotkey. Then we select some other partial edge loops and hit the T key and RMB to select “Evenly space selection” or use the SHIFT+E hotkey.
    0:05:00
    PolyBevel
    This video will demonstrate the PolyBevel tool and the number of option controls that exist inside. You can apply PolyBevel on either an entire geometry or on a grouped selection that has been made previously (you can just select the geometry you want, hit TAB key and type Group to assign them into a grouped selection). Once that is done, it's just a matter of tweaking Offset (Fixed Distance/Fixed Width), Fillet Shape (Solid/Crease/Chamfer/Round/Profile), number of Divisions and Vertex Splitting (Allow Vertex Splits/Split Miterable Joints/Split over All Incident Edges). Keep in mind that based on what your selections are (for example, face loop vs edge loop), you will get different results – with the same settings. So don't be shy to try out all those options!
    0:05:00
    PolySplit
    PolySplit allows you to split polygon surfaces a la “free-hand”, which means drawing along edges, from points etc. There are additional options like Close Path, which closes the edge path for you; and Quad Autocompletion, which creates additional edges to ensure quad geometry output when you split your geometry. Middle-mouse button scrolling will activate and control the number of divisions that are shown as a guide, and allows you to split an edge in specific amounts (for example, the midpoint of an edge).
    0:05:00
    TopoBuild Horse Model
    In this video, we're going to look at how to re-topologize using the TopoBuild tool inside Houdini. We import a highres scanned mesh geometry and then using the TopoBuild tool, turn it into a templated mesh that we can “draw” live on. We change the display options to Hidden Line Ghost to see the new topobuild mesh more clearly. TopoBuild allows us to place guide points, which we then use to create geometry from. Additionally, we can pull out faces by clicking on an edge
    0:05:00
    Boolean Shatter
    This lesson shows how to use the Shatter option in Houdini's Boolean tool.
    0:05:00
    Point Beveling
    This video will show how you can use PolyBevel on points to create essentially a fillet, on a curve, as well as beveling points on geometry (e.g. chamfer points). The option to bevel points was added in the 15.5.565 production build, so you should make sure that you are using at least this build version and onwards.
    0:07:00
    Bend
    This quickstart tutorial shows how you can use the Bend SOP, to bend, twist, taper, adjust length scale, and create shapes which would otherwise require significant effort when manually modeled as a starting initial position. This video will show how you can bend a plain tube geometry into a more interesting shape, with little effort.
    Local Transform
    This quickstart tutorial shows how you can access and use Local Transform, as well as how to set hotkeys to your most commonly used tools. Using Local Transforms will allow you to make correct geometry edits, which respect connected geometry selections and gives you the ability to properly scale, translate and rotate in their respective spaces.
    Circle from Edges
    This quickstart tutorial shows how you can use the Circle from Edges SOP to automate and generate convenient circular geometry - in this case, a panel of rivets. Circle from Edges is different than the Make Circle option in the Edit SOP, as it allows you to make multiple geometry selections from a Group field and convert them all to circles, with specified radii.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/9/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Подскажите. Версия гудини какая?
     
  4. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Разная , есть уроки за 19 год .