Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разное для разработки игр", создана пользователем Alex_cg, 25/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
16500.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
422.09 руб
Дата сборов: 27.04.19
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.822
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Инструменты разработки игр в Houdini
    SideFX
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 634 руб

    [​IMG]
    Автор: SideFX

    Студия: SideFX

    Год: 2017-2018

    Продолжительность: 5 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Описание:

    Это собрание небольших уроков по созданию игровых ассетов от разных авторов c официального сайта SideFX. Процесс изучения Houdini для разработки игр включает в себя освоение основных процедурных методов работы Houdini, затем нужно разобраться, как оптимизировать результаты и вывести их с помощью Houdini Engine, который позволит вам открывать процедурные ассеты в движках Unity или UE4, или в форматах типа FBX. Также вы изучите работу с Game Development Toolset – это набор инструментов для ускорения процесса работы с игровыми ассетами в Houdini. Количество этих инструментов постоянно растет, например, с их помощью можно создавать UV развертки или генерировать векторы движения из симуляции.

    Список уроков:

    • Инструкция по установке
    Работа с геометрией:
    • Иерархия LOD
    • Инструмент Physics Painter (позволяет нарисовать физические объекты на другом объекте и запустить симуляцию гравитации)
    • Инструменты Terrain (Работа с ландшафтом)
    • Инструменты Polydeform
    • Инструменты VoxelMesh
    • Инструменты Calculate Occlusion (просчет самозатенения)
    • Инструмент удаления мелких частей
    • Инструмент Thicken (добавление толщины)
    • Инструмент Soften Normals (Сглаживание нормалей)
    • Инструмент Align Axis (Ось выравнивания)
    • Инструмент Mark Seems (Пометка UV швов)
    • Инструменты работы с группами (Edge Loops/ Group Expand/Contract)
    Работа с UV:
    • Auto UV
    • UV Unitize (Унификация UV)
    • UV Visualize (Визуализация UV)
    • UV Stacker (Стек UV)
    Работа с текстурами:
    • Games Baker (Запекание)
    • Simple Baker (Упрощенное запекание)
    • Quick Material (Быстрое создание материала)
    • Imposter Textures (Работа с текстурами для создания "не настоящих" 3D объектов)
    • Mesh Tiler (Тайлинг геометрии)
    • Vertex Animation Textures (Экспорт данных симуляции в текстуры)
    Эффекты в реальном времени:
    • Создание циклов
    • RBD в FBX
    • Инструмент Physics Painter (позволяет нарисовать физические объекты на другом объекте и запустить симуляцию гравитации)
    • Векторы движения
    • Атлас текстур для Pyro
    • Перенос векторных полей в UE 4
    • Срезы вольюмов в текстуре для UE 4
    • Настройки превью рендера для Pyro
    • Skinning Converter (Конвертер в кожу)
    • Pivot Painter (Сохранение данных пивота в вершине)
    • Flowmap (Карта потока)
    • Fire Presets (Пресеты для создания огня)
    Работа с картами нормалей:
    • Normal Color (Работа с цветами нормалей)
    • Mormal Combine (Комбинирование нормалей)
    • Normal Invert (Инверсия нормалей)
    • Normal Levels (Операции с уровнями нормалей)
    • Normal Map from Greyscale (Карта нормалей из черно-белой карты)
    • Normalize Normal (Нормализации карты нормалей)
    • Normal Rotate (Разворот карты нормалей)
    Инструменты импорта и экспорта:
    • OSM Importer
    • Extract Filename (Сохранение имени файла)
    • Multi File
    • Static Fracture Export
    Процедурное течение:
    • В первой части мы создадим землю, речку и начнем работу над картой потока.
    • Во второй части мы переместимся в Unreal и соединим нашу карту потока с материалами в одном HDA (Houdini Digital Asset)

    Learning how to use Houdini for Game Development involves learning Houdini's core procedural techniques then learning how to optimize the results and export using either the Houdini Engine, which lets you open procedural assets into game engines such as Unity or UE4, or other formats such as FBX. You will also learn about the Game Development Toolset which is a collection of high level tools aimed to speed up games related workflows in Houdini. There are a growing number of game tools being developed that range from UVing to generating Motion Vectors from simulations.

    Другие уроки серии:
    - [Sidefx] Houdini cloudscape for Games [ENG-RUS]

    - [Sidefx] Splashmesh Houdini for games [ENG-RUS]
    - [Sidefx] Flowmaps Houdini for games [ENG-RUS]
    - [Sidefx] Curvesweeper Houdini for games [ENG-RUS]
    - [Sidefx] VAT Paintsplat Houdini for games [ENG-RUS]
    - [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex-cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Pointlessell нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Pointlessell нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавилась 2 урока, серия стала больше на 25 минут
     
    alex3d33, Pointlessell и Vikenty нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS] Дата сборов: 09.01.19

    [cmiVFX] Houdini Pyro and Cluster Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    [Lynda] Houdini: Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 27.01.19
    Февраль
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.19
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.19
    [cmiVFX] Houdini Animation Principles [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель

    [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.19
    [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19

    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
    [Digital Tutors] Image-based Rigid Body Destruction in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
    Pointlessell нравится это.
  5. BenDron

    BenDron Заказчик

    Регистрация:
    6/10/16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день. Можете меня вписать?:)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил

    а раньше что не записались? давно очень было известно что курс переводиться и когда сборы
     
  7. BenDron

    BenDron Заказчик

    Регистрация:
    6/10/16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо:)
    Дотянул, все думал какой курс лучше взять, а то в последнее время очень много интересных курсов переводите.
     
  8. cl50cl50

    cl50cl50 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    я вот раньше записался и раньше оплатил.. Какие-то проблемы?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по оплатам не тут писать, а уж в переписке которая с вами создана

    и сообщить сразу если сутки прошли а не молчать :)
     
  10. cl50cl50

    cl50cl50 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    вот я исообщил, работайте повнимательней
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сообщайте там где нужно и всё :)
     
  12. camer

    camer Заказчик

    Регистрация:
    7/2/15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Язык №1:
    русский
    альфа - яд
    636 руб 00 коп
    11:06
    29.05.2020
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в реквизитах писать а не в теме