О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [Sidefx] Guard Tower Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Alex_cg, 12/6/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
19 из 55
Переводчик:
Отсутствует
34%
Расчетный взнос:
350 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.695
    Симпатии:
    281
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Сторожевая вышка в Houdini для Unity
    SideFX на русском

    [​IMG]
    Автор: Kenny Lammers

    Студия: SideFX

    Год: 2018

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini, Unity

    Описание:
    Проект Сторожевой вышки покажет новичкам, как можно создавать игровой ассет в Houdini. Эта серия уроков демонстрирует процесс создания ассетов с помощью процедурных методов Houdini. Вы увидите методы создания hi-res моделей и запекания, с помощью инструментов Houdini.

    Вы также научитесь собирать разные части и кусочки в финальную сторожевую вышку и дополнять её пропсами, с помощью Houdini, Digital Assets и Houdini Engine для Unity. К концу этого курса у вас будут готовые инструменты для создания деревянных планок, лестниц, бочек для топлива, мешков с песком, стен и многое другое! Вы увидите весь процесс создания игровых ассетов в Houdini.

    The Guard Tower project shows beginning Houdini users how to construct game ready units using Houdini. The learning series shows the process of building up the parts and pieces of the props using only Houdini to procedurally produce each asset. Throughout this process you'll get introduced to the techniques of high-res modeling and baking using the toolset that Houdini provides.

    You'll also learn how to assemble all the parts and pieces into the final guard tower and its accompanying props, using Houdini, Digital Assets and the Houdini Engine for Unity. By the end of the course you'll have tools that will produce wood planks, ladders, oil drums, sandbags, wall building, and more! You'll get the “Big Picture” of how to use Houdini for your everyday game production needs. Practical needs.

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/6/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Товарищи, мож я ошибаюсь, но почему-то кажется что этой теме будет лучше в разделах типа Полный процесс разработки 3D, в секциях "искусственная среда" или "создание игровых пропов". Тема-то выходит за рамки Юнити, по большому счёту по одним и тем же базовым принципам можно пилить в Гудини процедурные ассеты не только для Юнити, но и для Анрила, Майки, Макса, Синемы. Есть какая-то робкая надежда, что если переместить туда, то народ будет записываться активнее... Тема-то хорошая.
     
    Antonio нравится это.