Акция! с 01.05.2023 по 31.05.2023

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Любой готовый перевод можно приобрести. Клубом переведено 3400 курсов и книг.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Side FX] VEX isn't scary [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Afteruser, 30/9/20.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
296.15 руб
Дата сборов: 17.05.22
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    303
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    VEX - это не страшно!
    Side FX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 445 руб

    [​IMG]

    Автор: Moeen Sayed

    Год: 2020

    Продолжительность: 2 час 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Описание:

    Добро пожаловать на курс VEX - это не страшно! Это серия руководств для начинающих по обучению программированию в Houdini с использованием VEX, дополняющая серию руководств «Houdini Isn't Scary». Предварительное понимание принципов программирования или VEX не требуется. В этой серии объясняется все, от переменных и атрибутов, до операторов if и функций. К концу серии вы научитесь кодить на Houdini и перенесете некоторые знания на другие языки программирования. Давайте начнем прямо сейчас!

    ЧАСТЬ 1 | Основы. Получите широкий обзор того, что такое VEX, как он работает, а также терминологию, необходимую для его понимания. Изучите основы кодинга с помощью ноды Attribute Wrangle, затем займитесь атрибутами и объявлением переменных, а также необходимым синтаксисом, который используются в VEX. Продолжительность: 17: 27

    ЧАСТЬ 2 | Условия. Этот урок повторяет многое из того, что вы узнали в части 1, но теперь с включением условных операторов. Условные выражения позволяют вам контролировать логический поток кода. Вы изучите анатомию оператора if и то, как вы можете использовать условные выражения, чтобы делать то, что сложно сделать с использованием любой другой нодой в Houdini. Продолжительность: 18:09

    ЧАСТЬ 3 | Функции. Затем вы начнете использовать функции. Функции - это фрагменты кода, которые вы можете использовать для сокращения кода и облегчения вашей жизни. Они являются основной частью VEX и могут использоваться для самых разных действий. В этой части вы используете несколько функций, включая set (), rand () и removepoint (). Вы также узнаете о geohandle и существовании глобальных переменных, таких как @Frame. Продолжительность: 21:46

    ЧАСТЬ 4 | Функции канала. Функции канала - это специальные функции, которые распознает Attribute Wrangle. Вы можете создавать инструменты пользовательского интерфейса, такие как слайдеры, текстовые поля и рампы (и это лишь некоторые из них). Вы поймете общий способ создания функции канала, а также то, как редактировать интерфейс параметров, чтобы лучше отразить тип данных, которые вам нужны. Далее вы изучите еще одну глобальную переменную - @Time. Продолжительность: 19:28

    ЧАСТЬ 5 | Циклы. Узнайте больше об условных операторах - циклах. Циклы полезны для выполнения нескольких экземпляров чего-либо или для повторения кода при определенных условиях. Разберите принципы работы циклов For-each, For и While. Вы узнаете, когда использовать каждый из них, и закончите тем, что создадите базовую программу solver распространения инфекции.

    ЧАСТЬ 6 | Уточнение
    В части 6 вы узнаете о некоторых областях, в которых вы можете быть не уверены. Это включает в себя функцию переменных пути в условных выражениях, как операторы else-if могут действовать как переключатели, как атрибуты detail могут управлять значениями, не зависящими от геометрии, и как вы можете управлять своей геометрией и визуализацией с помощью общих атрибутов.


    Welcome to 'VEX Isn't Scary'! This is a beginner tutorial series for learning to code in Houdini using VEX and is a companion series to the 'Houdini Isn't Scary' tutorial series. No prior understanding of coding or VEX concepts is necessary. Everything from variables to if-statements to functions are explained in this series. By the end of the series, you will be able to code in Houdini and have some carry over knowledge into other coding languages. Let's dive right in!

    Другая часть:
    [Side FX] VEX isn't scary PROJECT [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/5/22
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    303
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В курсе добавился 6й урок + 22 минуты.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Александр Даренский

    Александр Даренский Заказчик

    Регистрация:
    25/7/21
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Александр Даренский

    Александр Даренский Заказчик

    Регистрация:
    25/7/21
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. trokar

    trokar Заказчик

    Регистрация:
    22/1/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А добавьте меня пожалуйста в покупку. Спасибо
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил