О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Side FX] VEX isn't scary [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Afteruser, 30/9/20.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
296.15 руб
Дата сборов: 17.05.22
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    VEX - это не страшно!
    Side FX на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 445 руб

    [​IMG]

    Автор: Moeen Sayed

    Год: 2020

    Продолжительность: 2 час 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18

    Описание:

    Добро пожаловать на курс VEX - это не страшно! Это серия руководств для начинающих по обучению программированию в Houdini с использованием VEX, дополняющая серию руководств «Houdini Isn't Scary». Предварительное понимание принципов программирования или VEX не требуется. В этой серии объясняется все, от переменных и атрибутов, до операторов if и функций. К концу серии вы научитесь кодить на Houdini и перенесете некоторые знания на другие языки программирования. Давайте начнем прямо сейчас!

    ЧАСТЬ 1 | Основы. Получите широкий обзор того, что такое VEX, как он работает, а также терминологию, необходимую для его понимания. Изучите основы кодинга с помощью ноды Attribute Wrangle, затем займитесь атрибутами и объявлением переменных, а также необходимым синтаксисом, который используются в VEX. Продолжительность: 17: 27

    ЧАСТЬ 2 | Условия. Этот урок повторяет многое из того, что вы узнали в части 1, но теперь с включением условных операторов. Условные выражения позволяют вам контролировать логический поток кода. Вы изучите анатомию оператора if и то, как вы можете использовать условные выражения, чтобы делать то, что сложно сделать с использованием любой другой нодой в Houdini. Продолжительность: 18:09

    ЧАСТЬ 3 | Функции. Затем вы начнете использовать функции. Функции - это фрагменты кода, которые вы можете использовать для сокращения кода и облегчения вашей жизни. Они являются основной частью VEX и могут использоваться для самых разных действий. В этой части вы используете несколько функций, включая set (), rand () и removepoint (). Вы также узнаете о geohandle и существовании глобальных переменных, таких как @Frame. Продолжительность: 21:46

    ЧАСТЬ 4 | Функции канала. Функции канала - это специальные функции, которые распознает Attribute Wrangle. Вы можете создавать инструменты пользовательского интерфейса, такие как слайдеры, текстовые поля и рампы (и это лишь некоторые из них). Вы поймете общий способ создания функции канала, а также то, как редактировать интерфейс параметров, чтобы лучше отразить тип данных, которые вам нужны. Далее вы изучите еще одну глобальную переменную - @Time. Продолжительность: 19:28

    ЧАСТЬ 5 | Циклы. Узнайте больше об условных операторах - циклах. Циклы полезны для выполнения нескольких экземпляров чего-либо или для повторения кода при определенных условиях. Разберите принципы работы циклов For-each, For и While. Вы узнаете, когда использовать каждый из них, и закончите тем, что создадите базовую программу solver распространения инфекции.

    ЧАСТЬ 6 | Уточнение
    В части 6 вы узнаете о некоторых областях, в которых вы можете быть не уверены. Это включает в себя функцию переменных пути в условных выражениях, как операторы else-if могут действовать как переключатели, как атрибуты detail могут управлять значениями, не зависящими от геометрии, и как вы можете управлять своей геометрией и визуализацией с помощью общих атрибутов.


    Welcome to 'VEX Isn't Scary'! This is a beginner tutorial series for learning to code in Houdini using VEX and is a companion series to the 'Houdini Isn't Scary' tutorial series. No prior understanding of coding or VEX concepts is necessary. Everything from variables to if-statements to functions are explained in this series. By the end of the series, you will be able to code in Houdini and have some carry over knowledge into other coding languages. Let's dive right in!

    Другая часть:
    [Side FX] VEX isn't scary PROJECT [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/5/22
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В курсе добавился 6й урок + 22 минуты.
     
    Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Александр Даренский

    Александр Даренский Заказчик

    Регистрация:
    25/7/21
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Александр Даренский

    Александр Даренский Заказчик

    Регистрация:
    25/7/21
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. trokar

    trokar Заказчик

    Регистрация:
    22/1/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А добавьте меня пожалуйста в покупку. Спасибо
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил