Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Seok Jung Hyun] Stonehouse's Anatomy [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анатомии для художников", создана пользователем Ксения, 23/9/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
100000.00 руб
Участников:
74 из 120
Переводчик:
Ксения
61%
Расчетный взнос:
916.66 руб
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Анатомия Стоунхауса

    [​IMG]
    Автор: Seok Jung Hyun (Stonehouse)
    Год: 2017
    Количество страниц: 656
    Язык: английский
    Издательство: Superani

    Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций. Первый перевод данного руководства на английском был опубликован в Корее в 2017 году.

    Работа над книгой началась с скетчбука художника, в который он фиксировал все заметки относительно анатомии, все идеи, которые приходили ему в голову за долгие годы работы в качестве профессионального иллюстратора. Сок специализировался на рисунке человеческого тела, он изучал анатомию для себя и получил невероятный объем знаний за счет обмена опытом и консультаций с экспертами в различных областях.

    Детское любопытство автора относительно строения задних лап собаки в конечном итоге вылилось в знакомства и встречи с профессорами медицины и бодибилдерами, которые во многом расширили его понимание анатомии. Таким образом, хоть эта книга и предназначена для художников, Сок в начале книги высказывает надежду, что его работа станет руководством и для тех, кто хочет понимать и любить себя и других. Чтобы помочь читателю разобраться в нюансах человеческого тела, Сок приводит объяснения и интересные факты, опираясь именно на биологическую точку зрения.

    В отличие от многих изданных книг по анатомии для художников, которые затрагивают только формы и структуры, данное руководство затягивает читателя в приключение на неизвестной планете, которая называется человеческим телом. Находясь там, мы получаем новый опыт, знакомимся с новыми культурами и пытаемся понять их. А иногда нам нужно задержаться на некоторое время и изучить их поглубже.

    Автор, который станет нашим проводником на протяжении всей этой книги, любезно и вдумчиво проводит нас через глубины своего опыта. И, следуя за ним, мы приходим к пониманию человеческого тела. Художник учит нас, как использовать это понимание в изображении человеческого тела. Не обязательно рисовать в своем скетчбуке во время чтения этой книги. Отложите его в сторону и наслаждайтесь книгой с хорошим напитком или закуской, как если бы вы читали увлекательное художественное произведение. И после каждой главы или, возможно, в конце книги вы поймете, что научились изображать тело человека с любовью и признательностью, которое автор всегда надеялся получить от своих читателей.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]



    Книгу зарезервировала Ксения, начнёт переводить, когда запишутся минимум 120-125 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/11/21
    olegk_ нравится это.
  2. AlumShaman

    AlumShaman Член клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Насколько я знаю, сейчас есть в доступе только неполная версия книги.
    Планируется ли выкуп книги или у Вас уже есть полная версия?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    с чего она не полная? лежит на 656 страниц пдф, у автора заявлено 657 страниц,
    книга полная, только качество скана кривое (иллюстрации нормально но текст кривоват и плохо виден моментами) верстать всё ещё...

    Но если у вас будет возможность предоставить хороший скан, то будет отлично
     
    Последнее редактирование: 24/9/21
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нашли хороший исходник, так что вёрстка будет оригинальная :)
     
    AlumShaman нравится это.
  5. AlumShaman

    AlumShaman Член клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Отличные новости!
     
    olegk_ нравится это.
  6. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлен пример перевода
     
    olegk_, AlumShaman и Antonio нравится это.
  7. AlumShaman

    AlumShaman Член клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Великолепно! Поскорее бы получить перевод.
    Эти иллюстрации, эти истории, пояснения.
    Так легко и увлекательно о таком сложном предмете как анатомия.
    Я влюблен в эту книгу.

    Очень жду.
     
    Antonio нравится это.
  8. ArtPoetry

    ArtPoetry Заказчик

    Регистрация:
    19/2/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Ксения, на втором скриншоте - исправьте, пожалуйста "почему у задние лапы у собак".
    Книга выглядит очень интересно. Будем ждать перевода :)
     
    AlumShaman нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Участники заказа на перевод6 помогайте в привлечении художников, рассказывайте всем про перевод данной книги и зовите к нам в клуб :) наберём 120 человек, а надеюсь и больше до конца майских праздников то перевод сможем сделать в сентябре (книгу переводить 3 месяца точно)
     
    AlumShaman нравится это.