Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Scott Eaton] Artistic Anatomy for Digital Artists [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анатомии для художников", создана пользователем Antonio, 17/3/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
3400.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
OonaO
Расчетный взнос:
116.88 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пластическая анатомия для цифрового художника

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса данному курсу 176 руб

    [​IMG]


    Год издания: 2012

    Производитель: Scott Eaton

    Авторы: Scott Eaton

    Количество страниц: 72

    Зачем нужно изучать пластическую анатомию? В мире цифрового искусства, особенно в дизайне персонажей, эти знания, пожалуй, - одни из ключевых. Более того, их роль гораздо важней, чем в традиционном искусстве. Чтобы создать фигуру, цифровой художник должен не только знать человеческую анатомию, но еще и хорошо понимать, как работают суставы, как тело реагирует на различные деформации.

    К сожалению, изучающим и работающим с цифровым искусством художникам не так просто получить хорошее, структурированное образование в области традиционной пластической анатомии. Этот курс разработан специально, чтобы уроки анатомии традиционного образования стали доступны профессиональным цифровым художникам.

    Этот интенсив состоит из 7 лекций, в которых дается введение в пластическую анатомию, а также метод для самообучения после окончания курса. Конспекты курса идут в том же порядке, что и темы лекций - от корпуса к конечностям. Конспекты к каждой лекции начинаются с табличек с изображениями мускулатуры. За табличками следует описание костных ориентиров и основных форм поверхностей данной области тела. Описания продолжаются взятыми из лекций иллюстрациями изучаемых областей тела.

    Рядом с каждой иллюстрацией оставлено место для заметок. Наконец, каждая лекция заканчивается практическим упражнением, чтобы помочь художнику применить изученные анатомические принципы.

    “На сотню людей, умеющих говорить, приходится лишь один, кто умеет думать; но на тысячу тех, кто умеет думать, приходится лишь один, кто умеет смотреть и видеть.” (Дж. Рескин).

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Продающая страница:


    Запись на перевод курса:
    [Scott Eaton] Anatomy for Artists Week 1 [ENG-RUS]
    [Scott Eaton] Anatomy for Artists Week 2 [ENG-RUS]
    [Scott Eaton] Anatomy for Artists Week 3 [ENG-RUS]
    [Scott Eaton] Anatomy for Artists Week 4 [ENG-RUS]
    [Scott Eaton] Anatomy for Artists Week 5 [ENG-RUS]
    [Scott Eaton] Anatomy for Artists Week 6 [ENG-RUS]
    [Scott Eaton] Anatomy for Artists Week 7 [ENG-RUS]
    [Scott Eaton] Anatomy for Artists Week 8 [ENG-RUS]


    Книгу зарезервировала OonaO, книга переведена
     
    Последнее редактирование: 10/3/23
  2. nltech

    nltech Магистр клуба

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
    **********************************
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/15
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тут писать не нужно, писать во входящих в переписке по оплате
     
  4. ptizzasirin

    ptizzasirin Заказчик

    Регистрация:
    5/4/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте. Прошу прощения если не то и не туда пишу. Можно ли ещё попасть в участники покупки книги, или уже поздно?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    На данном этапе могут только Члены клуба записаться, но вы сможете записаться после завершения :)
    [Zarins Uldis, Kondrats Sandis] Anatomy for Sculptors [ENG-RUS] - вот завершённая, можете записаться если интересно )
     
  6. ptizzasirin

    ptizzasirin Заказчик

    Регистрация:
    5/4/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Спасибо. Извините ещё за глупый вопрос - я не очень поняла, как рассчитывается взнос для дополнительного списка? По Вашей ссылке стоит "Расчетный взнос: 117.02 руб ", это оно? Ещё раз извините за неведение.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    После завершения взнос на 50% больше. После завершения заказа на перевод, сумма взноса по курсу 176 руб
     
    ptizzasirin нравится это.
  8. supportingII

    supportingII Заказчик

    Регистрация:
    16/3/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а я могу сразу всю сумму выплатить?
     
  9. supportingII

    supportingII Заказчик

    Регистрация:
    16/3/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я чет не могу понять,мне сейчас 116р оплатить, а потом остаточную до 176 или сразу можно 176?
     
  10. supportingII

    supportingII Заказчик

    Регистрация:
    16/3/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а все,кажется я понял....участники платят 116, резервные платят 176 =) так я понял?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    все платят 116 :) После завершения новые участники и те кто не успел оплатить и попали в штрафники, платят 176
     
  12. supportingII

    supportingII Заказчик

    Регистрация:
    16/3/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Большое спасибо =)
     
  13. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Оплатил! Благодарю.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не нужно писать об оплате в теме
     
  15. InTheFlesh

    InTheFlesh Магистр клуба

    Регистрация:
    24/5/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ру
    Сбербанк онлайн
    31 мая в 9:07
    Яндекс Деньги ******
    176 руб.
    InTheFlesh - Artistic Anatomy book
     
    Последнее редактирование модератором: 31/5/15
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Опять не там пишем
     
  17. Toreador

    Toreador Штрафник

    Регистрация:
    8/2/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  18. RolandDeskeyn19

    RolandDeskeyn19 Член клуба

    Регистрация:
    28/12/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте, чистил переписки и случайно вышел из переписки оплаты, курс оплатил, но доставки еще не было
     
  19. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Вас еще не отметили оплатившим. В переписке по оплате успели написать откуда платили и время, когда платили?
     
  20. RolandDeskeyn19

    RolandDeskeyn19 Член клуба

    Регистрация:
    28/12/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Язык №1:
    Русский
    платил WM-WM, в примечании все указал