Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Schoolism] Realistic Portraits [ENG-RUS]

Тема в разделе "Люди", создана пользователем Antonio, 26/10/16.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Timothy
Расчетный взнос:
675.44 руб
Дата сборов: 20.09.18
  1. Teddy the Bear

    Teddy the Bear Член клуба

    Регистрация:
    13/3/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Отзыв от слегка опытного новичка.
    Для меня этот курс из всех приобретённых стал одним из самых важных. В первый день сразу начал рисовать (срисовка с фото обычная). Вначале были сам преподаватель (я не сразу понял, что это было его фото, с которого он себя же срисовывал) и Кейт Бекинсейл. Потом началась череда персонажей из сериала Игра Престолов (сам навык далеко ушёл в плане похожести по сравнению с вариантами "до", но тем не менее мне ещё о-о-очень много предстоит усвоить-изучить-переварить-напрактиковать до хорошего результата). Этот курс несколько сложней и дольше смотреть, чем курс про карикатуры https://perevodvsem.ru/threads/Скулизм-the-art-of-caricature-eng-rus.1815/ , но вероятно, потому что карикатуры вначале как фильм смотрел, а тут сразу пытался отрисоваться хоть чуток. Я правда, хоть и рад, что в этом курсе было уделено внимание разным этносам, но сам так ни одного представителя и не нарисовал (был один условный представитель Таджикистана по представлению, но т.к. изначально это должен был быть условный европеоид Валера, считаю ту работу просто полезным опытом).
    В курсе очень хорошо освещены части лица (особенно глаза - целая неделя только им посвящена была), но в своих изысканиях я прекрасно вижу, что не всё я ещё переварил и в плане тона и в плане пропорций. Много рассказывали, как сделать бороду дядьке в кепке (вначале Джейсон Сейлер его нарисовал разумеется), рисовали индийца потрёпанного жизнью раскладывая портрет на разные тона (это уже усложнённая задача). А последнюю неделю рассказывал про "эстетику" заднего фона, который должен вписать уже нарисованный портрет в общую картину.
    Курс для многих, надо только в общих чертах про перспективу, свето-тень и штриховку узнать хотя бы на Ю-Тубе или статейки почитать на эти темы. Или просто быть морально готовым к непонятным моментам. У кого-то практики до состояния "хорошо" будет больше, а у кого-то меньше (единственное, для начинающих разговоры про объем/тон могут показаться "китайской грамотой" при первом просмотре).
    Этот курс посимпатичней тех уроков что я видел на Ю-Тубе.
    С курсом Аарона Блейза по анатомии я бы не сравнивал, https://perevodvsem.ru/threads/the-...w-to-draw-drawing-human-anatomy-eng-rus.3243/ Но советовал бы новичкам ознакомиться с ним для максимально лёгкого вхождение в тему анатомии и, головы в частности (буквально несколько первых уроков в курсе посвящены черепу, глазам, ушам, носу...).
    Для не новичков курс наверняка будет гораздо проще воспринимать и там уже будет разговор про технику исполнения нежели на тему "кажется похож".

    Прилагаю свои попытки рисования портретов "ДО" начала изучения курса (крайние справа два портрета самый первый день изучения курса):
    [​IMG]


    И "ПОСЛЕ" начала изучения курса:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 4/3/19
    AlexRo, Helaine, Breeze и 3 другим нравится это.
  2. Анна Т.

    Анна Т. Заказчик

    Регистрация:
    4/2/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Приветствую всех, кто долистал до этого сообщения! ;)

    Наконец-то высвободилось время, чтобы досмотреть этот курс до конца, что-то нарисовать, и написать отзыв.

    Моя мини-предыстория (кому не интересно-листаем вниз): с изобразительным искусством я знакома не понаслышке, с рисованием традиционными средствами трудностей не испытываю. Несмотря на это, некоторое время назад, я серьёзно решила заняться освоением компьютерной графики, так как результаты работы других людей в ней, меня очень и очень впечатляли. В общем, я сказала себе: «Хочу так же!» :)

    С фотошопом я знакома давно, года эдак с 2005. Но то знакомство было скорее любительское и касалось скорее коррекции фотографий, чем самого рисования.

    Год назад я решила более полноценно освоить цифровые средства рисования, но всё оказалось не так просто. Всё вроде бы получалось, и всё вроде бы понятно, но что-то всё равно остаётся «за кадром» и все эти крупицы недостающих знаний приходилось собирать по мини-курсам и ютубам, дабы добиться хотя бы пятидесятипроцентного сходства того, что я получаю «на выходе» от своих работ, с тем, что я хотела бы от них изначально.:(

    В общем, я в поиске пока что «того, не знаю чего» и поиск этот, возможно, будет длиться ещё долго, учитывая то, что времени на освоение всего и сразу, конечно же, не хватает. :confused:

    Теперь к самому курсу.

    95% полезной информации из курса мне уже было известно, поэтому я его вот именно что слушала, параллельно рисуя на планшете. Остальные 5% полезной информации усвоились успешно и за это спасибо создателю курса, и клубу Перевод всем (и переводчику, естественно, то же).

    Однако, некоторые темы очень хотелось бы раскрыть более подробно (например, работа со слоями наложения и кистями), но в самом курсе об этом обо всём говорилось лишь вскользь.

    В общем и целом, лично для меня, польза от просмотренного курса была в том, что да, я узнала что-то новое (пускай и совсем чуть-чуть) конкретно о работе с портретами в фш, и в том, что словами уже будет описать сложнее…какие-то нюансы работы стали для меня более ясны, по сравнению с тем, что было раньше; что-то я увидела, и поняла что «да, вот эти моменты в «портретном» CG делаются так же как в традиционном искусстве, а вот это проще сделать так, как делает Jason Seiler в рамках курса". Итогом всего (т.е. итогом просмотра данного курса) стало то, что если раньше меня мои работы в CG устраивали на 50%, то теперь они меня устраивают на 70%. И это здОрово.:rolleyes:

    Затрудняюсь сказать для какого уровня пользователей данный курс будет полезен. Я думаю, он будет одинаково полезен и для начинающих, и для продолжающих, и для тех, кто уже в общем-то всё умеет, но чего-то не хватает и есть потребность поучиться у других, более состоявшихся CG художников.:cool:

    А вот то, что нарисовалось у меня в процессе прослушивания курса и после оного:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    В дальнейшем планирую нарисовать ещё парочку мужских портретов и несколько женских. Но они уже будут у меня нарисованы, скорее всего, после того, как я прослушаю/посмотрю следующий курс, Realistic Digital Painting.
     
    Teddy the Bear нравится это.
  3. Анна Т.

    Анна Т. Заказчик

    Регистрация:
    4/2/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Я не знаю почему, но лично у меня, клик на первые три картинки не срабатывает.
    В общем, эти же работы у меня выложены на Artstation, ссылка в профиле.