Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Schoolism] Deconstructed: Drawing People with Viktor Kalvachev [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фигура", создана пользователем Jinny_Nou, 29/3/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
28 из 75
Переводчик:
Timothy
37%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Подробный разбор: Рисование Людей с Viktor Kalvachev
    "Schoolism" на русском

    [​IMG]

    Автор: Viktor Kalvachev

    Год:

    Продолжительность: 9 часов 32 минуты

    Язык: Английский

    Описание на русском:
    Будучи профессиональным художником, рано или поздно вас попросят нарисовать человека. Не зависимо от стиля, в котром вы работаете и выших личных предпочтений, есть прицнипы, которые остаются неизменными в процессе рисования человека.

    Я постарался организовать этот курс таким образом, чтобы вы постепенно, шаг за шагом, узнавали что-то новое и полезное. Мы затронем такие темы как формы, тона, анатомия тела человека, перспектива, и многие другие.

    Урок 1. Штриховка
    В первом уроке мы погрузимся в самые основы рисования. В частности, рассмотрим такую распространенную технику как штриховака. Я покажу вам, как при помощи штриховки претворить свои художественные намеренья в результат.

    Урок 2. Формы
    От штриховки будем логически двигаться к формам. В этом уроке в процессе рисования человека с живой модели мы с вами разберемся, как разлодить человеческое тело на бащовые формы.

    Урок 3. Тона
    В этом уроке, опять же рисуя с натуры, я поделюсь с вами своим подходом к работе с тонами. Что-то, уверен, будет вам уже известно, что-то окажется вновинку. Но в любом случае необходимо разораться с тонами прежде чем переходить к более серьезным моментам.

    Урок 4. Свет и тень
    В этом уроке мы будем применять знания, полученные из предыдущего, рисуя топлесс моделей, и мужчин женщин.

    Урок 5. Основы тела
    Здесь мы рассмотрим базовые пропорции тела, а так же поэксперементируем с ними. По просмотру этого урока вы больше никогда не нарисуете человеческое тело с нарушенными пропорциями или структурой. Ну, я надеюсь, что не нарисуете.

    Урок 6. Перспектива
    В этом уроке мы разберемся с перспективой и тем, как себя ведет человеческое тело в перспетиве. Разумеется, все это мы будем разбирать в процессе работы.

    Урок 7. Тело, часть 1
    Это не курс по анатомии, но совсем ее не затрагивтаь не получится. Мв разберем с вами те части тела, с которыми у художников чаще всего возникают проблемы. Я поелюсь своими собственными фишками и секретными техниками, котоыре лично мне помогают.

    Урок 8. Тело, часть 2
    Продолжаем 7 урок, продолжаем исследование человеческой анатомии и разбираемся, как все это применять на практике.
    Урок 9. Наблюдение
    Есть золотое правило "всегда смотрите на лицо". Смысл заключается в том, что нужно уметь наблюдать, нужно уметь запоминать особенности, и тогда вам будет гораздо проще воспроизвести их на бумаге. И нужно развивать свой навык наблюдения.
    Урок 10. История
    Научившись рисовать людей будует логично попробовать рассказать через этих людей какую-то историю.

    If you're an artist, in all likelihood, you will eventually want to or be asked to draw people.

    Regardless of your style or artistic sensibility, there are certain fundamental principles of drawing people that apply to most work (at least until you get to a stage of mastery that allows you to break all the rules).

    I have tried to structure and organize the lessons and assignments here into bite-sized morsels that I hope you will find easily digestible, engaging, and fun. We will explore shapes, perspective, anatomy, among many of my other techniques. Through this course, I aim to help you get a better understanding of drawing in general, and how to draw the human specifically in order to get the best possible results.

    Lesson Plan
    Lesson 1 - Crosshatching
    In this first lesson, we will get right into the nuts and bolts of drawing. Namely, we will look at a rendering technique that I enjoy and use liberally: crosshatching. I will explain how I use crosshatching to control my drawing tool and thus turn it into a true physical extension of my artistic intentions, and show you how you can do the same.
    Lesson 2 - Shapes
    Now that we have spent some time talking about crosshatching, let's carry on to the logical next thing, which is shapes. In this lesson, through a demo using a life-drawing model, we will look at how to quickly define shapes by choosing stroke directions.
    Lesson 3 - Values
    In this lesson, I will share with you my techniques for expressing value while drawing various life-drawing models. Values are something that all artists at every skill level are constantly learning and re-learning. I hope the tips I present here will strengthen and embolden your understanding of values before we tackle the very complex work of drawing people.
    Lesson 4 - Light and Shadow
    Now we will take the principles and techniques taught previously on controlling and expressing values and apply them to drawing topless models, both male and female. We will pay special attention to common light and shadow patterns on a human body, which can form a baseline for your future work drawing people.
    Lesson 5 - Body Basics
    Now let's look at the basics of the body. Here, we will talk about creating different yet believable characters while experimenting with a variety of body proportions and explain the principles that make such exploration possible. In doing so, I will share a technique that will ensure that you never draw a body with a broken structure ever again! This method will help keep your drawings solid even without extensive knowledge of anatomy.
    Lesson 6 - Perspective and Foreshortening the Body
    In this lesson, we will cover perspective and foreshortening the human body through a series of exercises drawing different models. I will show you a useful method of determining the middle of a line in perspective that will help you when drawing foreshortened bodies.
    Lesson 7 - The Body, Part One
    This is not a hardcore anatomy lesson; we WILL, however, examine the most critical parts of the body, which, incidentally, artists tend to have the most trouble drawing. I will share the tips and techniques that I employ to help me tackle these body parts and produce solid drawings. We will apply and demonstrate these principles in drawings using various models. This is a big task and will therefore occupy two lessons.
    Lesson 8 - The Body, Part Two
    Carrying on from lesson 7, we will continue to examine tricky anatomy and how to tackle them effectively by drawing various live models for practice.
    Lesson 9 - Observation
    There are some people who naturally "never forget a face". If you are not one of these people, have no fear! Observation and recollection are skills that can be learned and practiced, and in this lesson, we will examine strategies to do just that. By the time we are done, you should experience a marked increase in your ability to remember and recreate faces that you have glimpsed for just a few seconds, a skill anyone can benefit from, especially a character designer!
    Lesson 10 - Bonus Lesson - Story
    After the extensive ground that we have covered here drawing people, it feels appropriate for this class to culminate in a single piece that tells a story through its characters. This final lesson will be a 1-hour demo with commentary.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)