О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [Schoolism] Deconstructed: Drawing People with Viktor Kalvachev [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фигура", создана пользователем Jinny_Nou, 29/3/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
32 из 75
Переводчик:
Timothy
42%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.057
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Подробный разбор: Рисование Людей с Viktor Kalvachev
    "Schoolism" на русском
    [​IMG]
    Автор: Viktor Kalvachev

    Год:

    Продолжительность: 9 часов 32 минуты

    Язык: Английский

    Описание на русском:
    Будучи профессиональным художником, рано или поздно вас попросят нарисовать человека. Не зависимо от стиля, в котром вы работаете и выших личных предпочтений, есть прицнипы, которые остаются неизменными в процессе рисования человека.

    Я постарался организовать этот курс таким образом, чтобы вы постепенно, шаг за шагом, узнавали что-то новое и полезное. Мы затронем такие темы как формы, тона, анатомия тела человека, перспектива, и многие другие.

    Урок 1. Штриховка
    В первом уроке мы погрузимся в самые основы рисования. В частности, рассмотрим такую распространенную технику как штриховака. Я покажу вам, как при помощи штриховки претворить свои художественные намеренья в результат.

    Урок 2. Формы
    От штриховки будем логически двигаться к формам. В этом уроке в процессе рисования человека с живой модели мы с вами разберемся, как разлодить человеческое тело на бащовые формы.

    Урок 3. Тона
    В этом уроке, опять же рисуя с натуры, я поделюсь с вами своим подходом к работе с тонами. Что-то, уверен, будет вам уже известно, что-то окажется вновинку. Но в любом случае необходимо разораться с тонами прежде чем переходить к более серьезным моментам.

    Урок 4. Свет и тень
    В этом уроке мы будем применять знания, полученные из предыдущего, рисуя топлесс моделей, и мужчин женщин.

    Урок 5. Основы тела
    Здесь мы рассмотрим базовые пропорции тела, а так же поэксперементируем с ними. По просмотру этого урока вы больше никогда не нарисуете человеческое тело с нарушенными пропорциями или структурой. Ну, я надеюсь, что не нарисуете.

    Урок 6. Перспектива
    В этом уроке мы разберемся с перспективой и тем, как себя ведет человеческое тело в перспетиве. Разумеется, все это мы будем разбирать в процессе работы.

    Урок 7. Тело, часть 1
    Это не курс по анатомии, но совсем ее не затрагивтаь не получится. Мв разберем с вами те части тела, с которыми у художников чаще всего возникают проблемы. Я поелюсь своими собственными фишками и секретными техниками, котоыре лично мне помогают.

    Урок 8. Тело, часть 2
    Продолжаем 7 урок, продолжаем исследование человеческой анатомии и разбираемся, как все это применять на практике.
    Урок 9. Наблюдение
    Есть золотое правило "всегда смотрите на лицо". Смысл заключается в том, что нужно уметь наблюдать, нужно уметь запоминать особенности, и тогда вам будет гораздо проще воспроизвести их на бумаге. И нужно развивать свой навык наблюдения.
    Урок 10. История
    Научившись рисовать людей будует логично попробовать рассказать через этих людей какую-то историю.

    If you're an artist, in all likelihood, you will eventually want to or be asked to draw people.

    Regardless of your style or artistic sensibility, there are certain fundamental principles of drawing people that apply to most work (at least until you get to a stage of mastery that allows you to break all the rules).

    I have tried to structure and organize the lessons and assignments here into bite-sized morsels that I hope you will find easily digestible, engaging, and fun. We will explore shapes, perspective, anatomy, among many of my other techniques. Through this course, I aim to help you get a better understanding of drawing in general, and how to draw the human specifically in order to get the best possible results.

    Lesson Plan
    Lesson 1 - Crosshatching
    In this first lesson, we will get right into the nuts and bolts of drawing. Namely, we will look at a rendering technique that I enjoy and use liberally: crosshatching. I will explain how I use crosshatching to control my drawing tool and thus turn it into a true physical extension of my artistic intentions, and show you how you can do the same.
    Lesson 2 - Shapes
    Now that we have spent some time talking about crosshatching, let's carry on to the logical next thing, which is shapes. In this lesson, through a demo using a life-drawing model, we will look at how to quickly define shapes by choosing stroke directions.
    Lesson 3 - Values
    In this lesson, I will share with you my techniques for expressing value while drawing various life-drawing models. Values are something that all artists at every skill level are constantly learning and re-learning. I hope the tips I present here will strengthen and embolden your understanding of values before we tackle the very complex work of drawing people.
    Lesson 4 - Light and Shadow
    Now we will take the principles and techniques taught previously on controlling and expressing values and apply them to drawing topless models, both male and female. We will pay special attention to common light and shadow patterns on a human body, which can form a baseline for your future work drawing people.
    Lesson 5 - Body Basics
    Now let's look at the basics of the body. Here, we will talk about creating different yet believable characters while experimenting with a variety of body proportions and explain the principles that make such exploration possible. In doing so, I will share a technique that will ensure that you never draw a body with a broken structure ever again! This method will help keep your drawings solid even without extensive knowledge of anatomy.
    Lesson 6 - Perspective and Foreshortening the Body
    In this lesson, we will cover perspective and foreshortening the human body through a series of exercises drawing different models. I will show you a useful method of determining the middle of a line in perspective that will help you when drawing foreshortened bodies.
    Lesson 7 - The Body, Part One
    This is not a hardcore anatomy lesson; we WILL, however, examine the most critical parts of the body, which, incidentally, artists tend to have the most trouble drawing. I will share the tips and techniques that I employ to help me tackle these body parts and produce solid drawings. We will apply and demonstrate these principles in drawings using various models. This is a big task and will therefore occupy two lessons.
    Lesson 8 - The Body, Part Two
    Carrying on from lesson 7, we will continue to examine tricky anatomy and how to tackle them effectively by drawing various live models for practice.
    Lesson 9 - Observation
    There are some people who naturally "never forget a face". If you are not one of these people, have no fear! Observation and recollection are skills that can be learned and practiced, and in this lesson, we will examine strategies to do just that. By the time we are done, you should experience a marked increase in your ability to remember and recreate faces that you have glimpsed for just a few seconds, a skill anyone can benefit from, especially a character designer!
    Lesson 10 - Bonus Lesson - Story
    After the extensive ground that we have covered here drawing people, it feels appropriate for this class to culminate in a single piece that tells a story through its characters. This final lesson will be a 1-hour demo with commentary.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    AlumShaman нравится это.