Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Schoolism] Deconstructed: Drawing People with Viktor Kalvachev [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фигура", создана пользователем Jinny_Nou, 29/3/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
42 из 75
Переводчик:
Timothy
56%
Расчетный взнос:
484 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Подробный разбор: Рисование Людей с Viktor Kalvachev
    "Schoolism" на русском
    [​IMG]
    Автор: Viktor Kalvachev

    Год:

    Продолжительность: 9 часов 32 минуты

    Язык: Английский

    Описание на русском:
    Будучи профессиональным художником, рано или поздно вас попросят нарисовать человека. Не зависимо от стиля, в котром вы работаете и выших личных предпочтений, есть прицнипы, которые остаются неизменными в процессе рисования человека.

    Я постарался организовать этот курс таким образом, чтобы вы постепенно, шаг за шагом, узнавали что-то новое и полезное. Мы затронем такие темы как формы, тона, анатомия тела человека, перспектива, и многие другие.

    Урок 1. Штриховка
    В первом уроке мы погрузимся в самые основы рисования. В частности, рассмотрим такую распространенную технику как штриховака. Я покажу вам, как при помощи штриховки претворить свои художественные намеренья в результат.

    Урок 2. Формы
    От штриховки будем логически двигаться к формам. В этом уроке в процессе рисования человека с живой модели мы с вами разберемся, как разлодить человеческое тело на бащовые формы.

    Урок 3. Тона
    В этом уроке, опять же рисуя с натуры, я поделюсь с вами своим подходом к работе с тонами. Что-то, уверен, будет вам уже известно, что-то окажется вновинку. Но в любом случае необходимо разораться с тонами прежде чем переходить к более серьезным моментам.

    Урок 4. Свет и тень
    В этом уроке мы будем применять знания, полученные из предыдущего, рисуя топлесс моделей, и мужчин женщин.

    Урок 5. Основы тела
    Здесь мы рассмотрим базовые пропорции тела, а так же поэксперементируем с ними. По просмотру этого урока вы больше никогда не нарисуете человеческое тело с нарушенными пропорциями или структурой. Ну, я надеюсь, что не нарисуете.

    Урок 6. Перспектива
    В этом уроке мы разберемся с перспективой и тем, как себя ведет человеческое тело в перспетиве. Разумеется, все это мы будем разбирать в процессе работы.

    Урок 7. Тело, часть 1
    Это не курс по анатомии, но совсем ее не затрагивтаь не получится. Мв разберем с вами те части тела, с которыми у художников чаще всего возникают проблемы. Я поелюсь своими собственными фишками и секретными техниками, котоыре лично мне помогают.

    Урок 8. Тело, часть 2
    Продолжаем 7 урок, продолжаем исследование человеческой анатомии и разбираемся, как все это применять на практике.
    Урок 9. Наблюдение
    Есть золотое правило "всегда смотрите на лицо". Смысл заключается в том, что нужно уметь наблюдать, нужно уметь запоминать особенности, и тогда вам будет гораздо проще воспроизвести их на бумаге. И нужно развивать свой навык наблюдения.
    Урок 10. История
    Научившись рисовать людей будует логично попробовать рассказать через этих людей какую-то историю.

    If you're an artist, in all likelihood, you will eventually want to or be asked to draw people.

    Regardless of your style or artistic sensibility, there are certain fundamental principles of drawing people that apply to most work (at least until you get to a stage of mastery that allows you to break all the rules).

    I have tried to structure and organize the lessons and assignments here into bite-sized morsels that I hope you will find easily digestible, engaging, and fun. We will explore shapes, perspective, anatomy, among many of my other techniques. Through this course, I aim to help you get a better understanding of drawing in general, and how to draw the human specifically in order to get the best possible results.

    Lesson Plan
    Lesson 1 - Crosshatching
    In this first lesson, we will get right into the nuts and bolts of drawing. Namely, we will look at a rendering technique that I enjoy and use liberally: crosshatching. I will explain how I use crosshatching to control my drawing tool and thus turn it into a true physical extension of my artistic intentions, and show you how you can do the same.
    Lesson 2 - Shapes
    Now that we have spent some time talking about crosshatching, let's carry on to the logical next thing, which is shapes. In this lesson, through a demo using a life-drawing model, we will look at how to quickly define shapes by choosing stroke directions.
    Lesson 3 - Values
    In this lesson, I will share with you my techniques for expressing value while drawing various life-drawing models. Values are something that all artists at every skill level are constantly learning and re-learning. I hope the tips I present here will strengthen and embolden your understanding of values before we tackle the very complex work of drawing people.
    Lesson 4 - Light and Shadow
    Now we will take the principles and techniques taught previously on controlling and expressing values and apply them to drawing topless models, both male and female. We will pay special attention to common light and shadow patterns on a human body, which can form a baseline for your future work drawing people.
    Lesson 5 - Body Basics
    Now let's look at the basics of the body. Here, we will talk about creating different yet believable characters while experimenting with a variety of body proportions and explain the principles that make such exploration possible. In doing so, I will share a technique that will ensure that you never draw a body with a broken structure ever again! This method will help keep your drawings solid even without extensive knowledge of anatomy.
    Lesson 6 - Perspective and Foreshortening the Body
    In this lesson, we will cover perspective and foreshortening the human body through a series of exercises drawing different models. I will show you a useful method of determining the middle of a line in perspective that will help you when drawing foreshortened bodies.
    Lesson 7 - The Body, Part One
    This is not a hardcore anatomy lesson; we WILL, however, examine the most critical parts of the body, which, incidentally, artists tend to have the most trouble drawing. I will share the tips and techniques that I employ to help me tackle these body parts and produce solid drawings. We will apply and demonstrate these principles in drawings using various models. This is a big task and will therefore occupy two lessons.
    Lesson 8 - The Body, Part Two
    Carrying on from lesson 7, we will continue to examine tricky anatomy and how to tackle them effectively by drawing various live models for practice.
    Lesson 9 - Observation
    There are some people who naturally "never forget a face". If you are not one of these people, have no fear! Observation and recollection are skills that can be learned and practiced, and in this lesson, we will examine strategies to do just that. By the time we are done, you should experience a marked increase in your ability to remember and recreate faces that you have glimpsed for just a few seconds, a skill anyone can benefit from, especially a character designer!
    Lesson 10 - Bonus Lesson - Story
    After the extensive ground that we have covered here drawing people, it feels appropriate for this class to culminate in a single piece that tells a story through its characters. This final lesson will be a 1-hour demo with commentary.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    AlumShaman нравится это.