Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Schoolism] Creating A Gallery Show with Nathan Fowkes [ENG-RUS]

Тема в разделе "Упражнения для Художников", создана пользователем Water, 8/1/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
79000.00 руб
Участников:
21 из 95
Переводчик:
Water
22%
Расчетный взнос:
914.74 руб
  1. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    3.440
    Симпатии:
    205
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    Упражнения по созданию рисунков для галерейной выставки с Натаном Фоуксом
    "Скулизм" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор
    : Nathan Fowkes

    Год: 2022

    Продолжительность всего курса: 22,5 часов


    Язык: Английский

    В рамках этих занятий вы будете рисовать одновременно со мной около часа каждый день в течение 21 дня, чтобы получить необходимую художественную подготовку, ежедневную "гимнастику", чтобы стать тем художником, которым вы надеетесь стать.

    И эта тренировка - нечто особенное, потому что нам всем нужно создать свою работу, это может быть портфолио, это может быть выставка в галерее, но мы должны приложить к этому максимум усилий.
    Именно так я и поступил, я разработал и написал 21 новую картину для персональной выставки в галерее, и каждая из них представлена в этой программе.

    Но не волнуйтесь, если вы не традиционный художник, в этой тренировке есть два направления: цифровая живопись и традиционная живопись. Каждый день я даю необходимые рекомендации, а затем демонстрирую вам картину, нарисованную в цифровом формате, чтобы помочь вам приобрести опыт работы с цветом, освещением, окружением и композицией - набор навыков, необходимых художникам всех мастей для профессиональной карьеры. Затем, для тех из вас, кто занимается традиционной живописью, я продемонстрирую каждую картину акварелью и гуашью и покажу вам шаг за шагом инструменты, техники и процесс, чтобы довести их до галерейного состояния.

    И в качестве бонуса я показываю, как организовать презентацию нашей работы, как ее организовать, выстроить темп и выполнить. Так что независимо от того, кто вы, я собрал эту тренировку с учетом ваших пожеланий. Мы отлично проведем время!

    Для этого занятия вам понадобятся художественные материалы.
    Пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы скачать список необходимых материалов.


    Другие курсы с упражнениями от Schoolism:
    [Schoolism] Environment Design Workout with Nathan Fowkes Part 1 [ENG-RUS]
    [Schoolism] Environment Design Workout with Nathan Fowkes Part 2 [ENG-RUS]



    [Schoolism] Color and Light Workout with Nathan Fowkes Part 1 [ENG-RUS]
    [Schoolism] Color and Light Workout with Nathan Fowkes Part 2 [ENG-RUS]
    [Schoolism] Digital Landscape Painting Workout with Nathan Fowkes Part 1 [ENG-RUS]
    [Schoolism] Digital Landscape Painting Workout with Nathan Fowkes Part 2 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнет переводить, когда запишется 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/1/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)