О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Schoolism] Concept Art Creative Process for Films-TV-Games-Book Covers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы Концепта и Дизайна", создана пользователем Alpixar, 22/5/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
22 из 75
Переводчик:
Alpixar
29%
Расчетный взнос:
586.66 руб
  1. Alpixar

    Alpixar Переводчик

    Регистрация:
    11/3/15
    Сообщения:
    3.386
    Симпатии:
    324
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Творческий процесс концепт-арта для кино, телевидения, игр, обложек книг
    "Schoolism" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Stephan Martiniere

    Студия: Schoolism

    Год: 2024

    Продолжительность: 10 часов 55 минут

    Язык: Английский

    В течение 10 уроков мы изучим творческий процесс разработки дизайна существ, транспортных средств, оружия и концептов окружения для кино, телевидения, игр, обложек книг и тематических парков.

    За последние 30–40 лет разнообразные проекты в индустрии развлечений, в которых я принимал участие, последовательно расширяли визуальные границы с помощью замечательных спецэффектов, но все они имеют общую черту — они рассказывают истории. Хотя Photoshop изменил технические аспекты концепт-арта, он никогда не менял фундаментального процесса мышления и повествования, который я усвоил с самого начала. Мой подход и различные визуальные языки, которые я применяю, основаны на многолетнем изучении анимации, комиксов, кино и тематических парков, и в этом курсе я намерен поделиться этим подходом со всеми вами.

    Хотя индустрия постоянно развивается, этот процесс повествования и мышления остается важным для создания убедительного и актуального концепт-арта, что делает этот курс одинаково актуальным для всех художников, интересующихся концепт-артом. Итак, лекции этого курса будут охватывать визуальный и повествовательный процесс создания:
    • Существ
    • Транспортных средств и оружия
    • Окружения
    • Уникальное художественное видение проекта
    • Рисунки для обложек книг
    • Концепты окружения для фильмов/игр

    Дополнительные темы лекций включают в себя:
    • Композиция, свет, цвет и настроение
    • Создание привлекательных шейпов (очертаний)
    • Понимание роли концепт-художника
    • Исследование стиля, влияние и художественный рост
    • Откровенная лекция, в которой обсуждаются советы и различные профессиональные аспекты индустрии развлечений, включая советы и личные мысли о том, как подготовиться, ориентироваться и оставаться конкурентоспособными в мире концепт-арта.
    Это ключевые темы, которые сформировали мой творческий путь в различных областях индустрии развлечений. Независимо от того, являетесь ли вы традиционным или цифровым художником, новичком или профессионалом, этот курс рассчитан на любой уровень навыков, и я с нетерпением жду возможности поделиться с вами всеми техниками, которые я изучил на своем пути!


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alpixar, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/6/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)