Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Schoolism] Concept Art Creative Process for Films-TV-Games-Book Covers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы Концепта и Дизайна", создана пользователем Alpixar, 22/5/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
31 из 75
Переводчик:
Alpixar
41%
Расчетный взнос:
586.66 руб
  1. Alpixar

    Alpixar Переводчик

    Регистрация:
    11/3/15
    Сообщения:
    3.680
    Симпатии:
    374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Творческий процесс концепт-арта для кино, телевидения, игр, обложек книг
    "Schoolism" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Stephan Martiniere

    Студия: Schoolism

    Год: 2024

    Продолжительность: 10 часов 55 минут

    Язык: Английский

    В течение 10 уроков мы изучим творческий процесс разработки дизайна существ, транспортных средств, оружия и концептов окружения для кино, телевидения, игр, обложек книг и тематических парков.

    За последние 30–40 лет разнообразные проекты в индустрии развлечений, в которых я принимал участие, последовательно расширяли визуальные границы с помощью замечательных спецэффектов, но все они имеют общую черту — они рассказывают истории. Хотя Photoshop изменил технические аспекты концепт-арта, он никогда не менял фундаментального процесса мышления и повествования, который я усвоил с самого начала. Мой подход и различные визуальные языки, которые я применяю, основаны на многолетнем изучении анимации, комиксов, кино и тематических парков, и в этом курсе я намерен поделиться этим подходом со всеми вами.

    Хотя индустрия постоянно развивается, этот процесс повествования и мышления остается важным для создания убедительного и актуального концепт-арта, что делает этот курс одинаково актуальным для всех художников, интересующихся концепт-артом. Итак, лекции этого курса будут охватывать визуальный и повествовательный процесс создания:
    • Существ
    • Транспортных средств и оружия
    • Окружения
    • Уникальное художественное видение проекта
    • Рисунки для обложек книг
    • Концепты окружения для фильмов/игр

    Дополнительные темы лекций включают в себя:
    • Композиция, свет, цвет и настроение
    • Создание привлекательных шейпов (очертаний)
    • Понимание роли концепт-художника
    • Исследование стиля, влияние и художественный рост
    • Откровенная лекция, в которой обсуждаются советы и различные профессиональные аспекты индустрии развлечений, включая советы и личные мысли о том, как подготовиться, ориентироваться и оставаться конкурентоспособными в мире концепт-арта.
    Это ключевые темы, которые сформировали мой творческий путь в различных областях индустрии развлечений. Независимо от того, являетесь ли вы традиционным или цифровым художником, новичком или профессионалом, этот курс рассчитан на любой уровень навыков, и я с нетерпением жду возможности поделиться с вами всеми техниками, которые я изучил на своем пути!


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alpixar, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/6/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)