Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [School of Motion] The Path To Mograph [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Matryoshkin, 10/9/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
23750.00 руб
Участников:
30 из 65
Переводчик:
Rusminin
46%
Расчетный взнос:
401.92 руб
  1. Matryoshkin

    Matryoshkin Переводчик

    Регистрация:
    22/9/15
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Немецкий
    Путь к моушн дизайну




    Год:
    2018

    Производитель: School of Motion

    Продолжительность: 4 часа 31 минута + 80 страниц PDF

    Язык: Английский

    Поле моушн дизайна - это растущая отрасль, которая сейчас почти везде. Вы можете увидеть работы моушн дизайнеров в рекламных роликах по телевизору или во время титров к последнему блокбастеру и даже в анимации ваших любимых приложений и многое другое.

    Если вы ищете полезную карьеру, которая является творческой, сложной и веселой, то вы пришли в нужное место. С таким количеством возможностей, которые можно исследовать в моушн дизайне, вы можете задуматься, а с чего начать. Мы здесь, чтобы помочь вам.
    День 1: День в жизни
    Мы отправимся в четыре студии, которые занимаются очень разными видами работ, чтобы дать вам внутренний взгляд на то, каково это быть моушн дизайнером.

    День 2: Инструменты торговли
    Вы получите краткий обзор того, как производится моушн дизайн, исследуя различные методы и программное обеспечение, которые вам нужно знать, чтобы быть успешными. Не волнуйтесь, вам не нужно изучать все сразу.


    День 3: Путь к успеху
    Узнайте, как выглядит карьера в моушн дизайне и как добиться успеха, избегая при этом некоторых ловушек.

    День 4: Борьба в дизайне
    Почувствуйте, как выглядит дизайнерская работа. Вы увидите, что концепция воплощается в жизнь прямо перед вашими глазами в программном обеспечении, используемом профессионалами, а также некоторые советы по дизайну, которые вы можете сразу начать использовать.

    День 5: Советы от профессионалов
    Прислушайтесь к подкасту с ценной информацией от некоторых из лучших разработчиков движений в индустрии.


    День 6: Метод движения
    Пришло время оживлять. Вы получите возможность, чтобы посмотреть на плечо Джои, когда он оживляет заставку курса .


    День 7: Область обучения
    В такой стремительной индустрии, как моушн дизайн, вам нужно будет продолжать тренироваться, чтобы быть в тренде. Есть много способов получить образование в моушене, и сегодня вы изучите некоторые из этих вариантов.

    День 8: заключительные штрихи
    Давайте завершим это вступление, которое вы наблюдали за работой Джои. Сегодня вы узнаете, как можно работать со звуком, а также добавить несколько других штрихов, чтобы собрать все это вместе.


    День 9: Больше для MoGraph
    Motion Graphics - это не просто 2D-анимационные программы. Существует так много других возможностей для поиска, как 3D и VR. Сегодня вы получите краткий обзор другого программного обеспечения, которое моушн дизайнеры используют в своем рабочем процессе.


    День 10: Присоединиться к сообществу
    В индустрии моушн дизайна есть удивительное сообщество, полное людей, вдохновляющих друг друга и помогающих друг другу создавать потрясающую работу. Сегодня вы узнаете, как проникнуть в это сообщество и начать создавать свои собственные группы.

    Другие переводы:
    Список переводов курсов от School of Motion

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Freegando

    Freegando Заказчик

    Регистрация:
    17/4/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скажите, пожалуйста, курс размещен на сайте школы и выдаётся бесплатно. Но не скачивается, т.е. смотреть только на сайте. Будут подсказки, где можно взять видео, чтобы вставить перевод?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да