Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [School of Motion] The Path To Mograph [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Matryoshkin, 10/9/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
26 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Matryoshkin

    Matryoshkin Переводчик

    Регистрация:
    22/9/15
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Немецкий
    Путь к моушн дизайну




    Год:
    2018

    Производитель: School of Motion

    Продолжительность :

    Язык: Английский
    Поле моушн дизайна - это растущая отрасль, которая сейчас почти везде. Вы можете увидеть работы моушн дизайнеров в рекламных роликах по телевизору или во время титров к последнему блокбастеру и даже в анимации ваших любимых приложений и многое другое.

    Если вы ищете полезную карьеру, которая является творческой, сложной и веселой, то вы пришли в нужное место. С таким количеством возможностей, которые можно исследовать в моушн дизайне, вы можете задуматься, а с чего начать. Мы здесь, чтобы помочь вам.
    День 1: День в жизни
    Мы отправимся в четыре студии, которые занимаются очень разными видами работ, чтобы дать вам внутренний взгляд на то, каково это быть моушн дизайнером.

    День 2: Инструменты торговли
    Вы получите краткий обзор того, как производится моушн дизайн, исследуя различные методы и программное обеспечение, которые вам нужно знать, чтобы быть успешными. Не волнуйтесь, вам не нужно изучать все сразу.


    День 3: Путь к успеху
    Узнайте, как выглядит карьера в моушн дизайне и как добиться успеха, избегая при этом некоторых ловушек.

    День 4: Борьба в дизайне
    Почувствуйте, как выглядит дизайнерская работа. Вы увидите, что концепция воплощается в жизнь прямо перед вашими глазами в программном обеспечении, используемом профессионалами, а также некоторые советы по дизайну, которые вы можете сразу начать использовать.

    День 5: Советы от профессионалов
    Прислушайтесь к подкасту с ценной информацией от некоторых из лучших разработчиков движений в индустрии.


    День 6: Метод движения
    Пришло время оживлять. Вы получите возможность, чтобы посмотреть на плечо Джои, когда он оживляет заставку курса .


    День 7: Область обучения
    В такой стремительной индустрии, как моушн дизайн, вам нужно будет продолжать тренироваться, чтобы быть в тренде. Есть много способов получить образование в моушене, и сегодня вы изучите некоторые из этих вариантов.

    День 8: заключительные штрихи
    Давайте завершим это вступление, которое вы наблюдали за работой Джои. Сегодня вы узнаете, как можно работать со звуком, а также добавить несколько других штрихов, чтобы собрать все это вместе.


    День 9: Больше для MoGraph
    Motion Graphics - это не просто 2D-анимационные программы. Существует так много других возможностей для поиска, как 3D и VR. Сегодня вы получите краткий обзор другого программного обеспечения, которое моушн дизайнеры используют в своем рабочем процессе.


    День 10: Присоединиться к сообществу
    В индустрии моушн дизайна есть удивительное сообщество, полное людей, вдохновляющих друг друга и помогающих друг другу создавать потрясающую работу. Сегодня вы узнаете, как проникнуть в это сообщество и начать создавать свои собственные группы.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Matryoshkin, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ДОбавлен пример перевода :)