Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Зарезервирован [School of Motion] Rigging Academy 2.0 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Rusminin, 22/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
56000.00 руб
Участников:
29 из 85
Переводчик:
Rusminin
34%
Расчетный взнос:
724.70 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Академия Риггинга 2.0
    "School of Motion" на русском
    [​IMG]
    Автор: Morgan Williams

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 30 минут +86 страниц PDF

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe After Effects

    Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

    Станьте мастером риггинга персонажей.
    Если вы работаете в программе для 2D или 3D анимации, то для потрясающей анимации персонажей нужно кое-что еще - хорошо собранный риг. Академия Риггинга создавалась, чтобы научить вас работать практически с чем угодно. В этом курсе вы узнаете основные принципы риггинга, которые могут быть применены к людям, животным, пришельцам, роботам, мультяшкам и практически к любому другому типу существ, какой вы сможете придумать. Как только вы разберетесь с основами - вы будете готовы создавать риги для персонажей любой формы, размера и стиля. Вы будете хорошо подготовлены к тому, чтобы справиться с самыми сложными персонажами, а также будете обладать навыками устранения технических проблем, которые могут возникнуть в процессе работы.

    Обзор Курса:

    01 Риггинг для новичков: начните с первого приближения. Изучите основы риггинга, убедитесь, что ваши инструменты настроены правильно, и погрузитесь в свой первый урок. Зачем нам вообще нужен риггинг? Скоро узнаете.

    02 Конструкция персонажей: Прежде чем вы сможете добавить что-то в риг, вам необходимо подготовить сами рисунки персонажа. То, как это делается, зависит от дизайна персонажа - существует множество способов проделать подготовку. Вы узнаете обо всех этих способах в этом разделе.

    03 Держите себя в Руках: Вы узнаете о руках больше, чем вы думали возможно знать. В этом разделе мы перейдем к суставчатым рукам, рукам-марионеткам, а также комбинациям рига рук и смешанным суставам. Достаточно скоро в вашем распоряжении будет целый арсенал вариантов оформления рук.

    04 Хорошее мастерство: Но что руки без кистей? Как и в любой задаче риггинга, здесь есть различные варианты. Вы научитесь строить механические кисти (анимированные), а также делать подмены кистей, которые легче реализовать.

    05 Крепко встанем на ноги: Время делать риг для ног. Ноги схожи с руками, но в конце у них расположены стопы, а стопы бывают непростыми. Узнайте, как сделать так, чтобы все работало правильно, и добавьте некоторые элементы управления перекатывания с пятки на носок.

    06 Тренировка корпуса: Риги зачастую игнорируют области живота, груди, плечи персонажа. Узнайте кое-что об основах анатомии и настройте элементы управления, которые дадут вашему персонажу гораздо больший диапазон движений и эмоций. Не пренебрегайте прессом.

    07 Глаза - это окно в душу, особенно в анимации персонажа. Узнайте, как построить риг лица, который даст вам необходимый контроль над выражением эмоций.

    08 Конечности расправят плечи: Теперь мы переходим к накрученным вариантам. Узнайте, как добавлять и работать с реквизитом, как справляться со сдвигом уровя и как применять полезную функцию под названием "Морфинг вращения".

    09 Бег на всех четвереньках: Вы овладели искусством создавать двуногих, теперь давайте посмотрим на риги под наших четырехногих друзей. Вы узнаете о некоторых очень важных различиях в риггинге существ, передвигающихся на четырех ногах вместо двух, а к концу урока подтянете и хвосты.

    10 Полный вперед: Как только вы закончили создавать риг своих персонажей, пришло время подготовить его к анимации. Мы рассмотрим некоторые очень важные этапы подчистки, чтобы вы могли привести в порядок ваши проектные файлы и сделать работу аниматорам как можно проще.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/7/20
    ARRI65 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)