Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [School of Motion] Rigging Academy 2.0 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Rusminin, 22/4/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
56000.00 руб
Участников:
25 из 85
Переводчик:
Rusminin
29%
Расчетный взнос:
724.70 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Академия Риггинга 2.0
    "School of Motion" на русском
    [​IMG]
    Автор: Morgan Williams

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 30 минут +86 страниц PDF

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe After Effects

    Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

    Станьте мастером риггинга персонажей.
    Если вы работаете в программе для 2D или 3D анимации, то для потрясающей анимации персонажей нужно кое-что еще - хорошо собранный риг. Академия Риггинга создавалась, чтобы научить вас работать практически с чем угодно. В этом курсе вы узнаете основные принципы риггинга, которые могут быть применены к людям, животным, пришельцам, роботам, мультяшкам и практически к любому другому типу существ, какой вы сможете придумать. Как только вы разберетесь с основами - вы будете готовы создавать риги для персонажей любой формы, размера и стиля. Вы будете хорошо подготовлены к тому, чтобы справиться с самыми сложными персонажами, а также будете обладать навыками устранения технических проблем, которые могут возникнуть в процессе работы.

    Обзор Курса:

    01 Риггинг для новичков: начните с первого приближения. Изучите основы риггинга, убедитесь, что ваши инструменты настроены правильно, и погрузитесь в свой первый урок. Зачем нам вообще нужен риггинг? Скоро узнаете.

    02 Конструкция персонажей: Прежде чем вы сможете добавить что-то в риг, вам необходимо подготовить сами рисунки персонажа. То, как это делается, зависит от дизайна персонажа - существует множество способов проделать подготовку. Вы узнаете обо всех этих способах в этом разделе.

    03 Держите себя в Руках: Вы узнаете о руках больше, чем вы думали возможно знать. В этом разделе мы перейдем к суставчатым рукам, рукам-марионеткам, а также комбинациям рига рук и смешанным суставам. Достаточно скоро в вашем распоряжении будет целый арсенал вариантов оформления рук.

    04 Хорошее мастерство: Но что руки без кистей? Как и в любой задаче риггинга, здесь есть различные варианты. Вы научитесь строить механические кисти (анимированные), а также делать подмены кистей, которые легче реализовать.

    05 Крепко встанем на ноги: Время делать риг для ног. Ноги схожи с руками, но в конце у них расположены стопы, а стопы бывают непростыми. Узнайте, как сделать так, чтобы все работало правильно, и добавьте некоторые элементы управления перекатывания с пятки на носок.

    06 Тренировка корпуса: Риги зачастую игнорируют области живота, груди, плечи персонажа. Узнайте кое-что об основах анатомии и настройте элементы управления, которые дадут вашему персонажу гораздо больший диапазон движений и эмоций. Не пренебрегайте прессом.

    07 Глаза - это окно в душу, особенно в анимации персонажа. Узнайте, как построить риг лица, который даст вам необходимый контроль над выражением эмоций.

    08 Конечности расправят плечи: Теперь мы переходим к накрученным вариантам. Узнайте, как добавлять и работать с реквизитом, как справляться со сдвигом уровя и как применять полезную функцию под названием "Морфинг вращения".

    09 Бег на всех четвереньках: Вы овладели искусством создавать двуногих, теперь давайте посмотрим на риги под наших четырехногих друзей. Вы узнаете о некоторых очень важных различиях в риггинге существ, передвигающихся на четырех ногах вместо двух, а к концу урока подтянете и хвосты.

    10 Полный вперед: Как только вы закончили создавать риг своих персонажей, пришло время подготовить его к анимации. Мы рассмотрим некоторые очень важные этапы подчистки, чтобы вы могли привести в порядок ваши проектные файлы и сделать работу аниматорам как можно проще.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/7/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.423
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)