Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [School of Motion] Design Bootcamp Week 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Antonio, 8/8/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
37 из 85
Переводчик:
Отсутствует
43%
Расчетный взнос:
517.65 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.682
    Симпатии:
    5.007
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс молодого дизайнера. Неделя 4
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Год: 2016

    Производитель: School of Motion

    Продолжительность этой части: 10 часов 08 минут + 21 страница

    Продолжительность всего курса:

    Язык: Английский


    Этот курс создан быть практичным. Каждый урок охватывает основные принципы дизайна на примере реальных работ. Вы изучите основы дизайна, а также увидите, как эти основы используются в реальных проектах.

    Вы будете следить за работой Майкла и увидите как он создаёт свои проекты с нуля и вы сможете также следить за его мыслительным процессом. Вы не только поймёте что такое Иерархия но и сможете почувствовать её.

    1 неделя
    Пройдите краткий курс по типографике, начните работать с иерархией, а затем углбитесь в эту тему при помощи создания набора борд с простыми методами композиции и теории цвета.

    2 неделя
    Научитесь изучать структуру ценности, используйте эти навыки иерархии, чтобы построить технические элементы, и исследовать мир стилей и дизайна.
    Научитесь распознавать приоритеты, используйте правила иерархии чтобы построить технические элементы и изучить мир различных стилей дизайна.

    Неделя наверстывания
    Кажется у вас припекает. Возьмите неделю, чтобы заняться своей работу и окунуться в мир истории искусств. А вы думали весь курс будете играть и веселиться?

    Неделя 3
    На этой неделе вы погрузитесь в мир идей, брендинга, направлений искусства, а затем склеите всё это вместе, чтобы создать муд борды.

    Неделя 4
    Текстура, настроение и гранж объединяются в жуткий трейлер фильма. Затем вы займетесь визуальным языком и метафорлй, когда будете разбирать иллюстративную часть объяснения.

    Неделя наверстывания
    Ваша заключительная неделя наверстывания дает вам возможность закончить любые уроки или задания, а также получить совет по карьере, чтобы помочь вам начать использовать ваши новые навыки после нашего курса.

    Неделя 5
    Вы войдете в третье измерение. А также начнете самостоятельный проект.

    Неделя 6
    Используйте все навыки, которые вы изучили до сих пор, чтобы создать весомый набор борд. Вам придется глубоко покопаться чтобы создать эксплэйнер для крупного брэнда.

    Другие части курса:
    [School of Motion] Design Bootcamp Week 1 [ENG-RUS]
    [School of Motion] Design Bootcamp Week 2 [ENG-RUS]
    [School of Motion] Design Bootcamp Week 3 [ENG-RUS]
    [School of Motion] Design Bootcamp Week 4 [ENG-RUS]
    [School of Motion] Design Bootcamp Week 5 [ENG-RUS]
    [School of Motion] Design Bootcamp Week 6 [ENG-RUS]

    Список переводов курсов от School of Motion


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Matryoshkin, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/10/18