Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Ryan Hawkins] Vertex Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по 3D Графике", создана пользователем Antonio, 11/5/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
40000.00 руб
Участников:
77 из 77
Переводчик:
AlexJP
Расчетный взнос:
571.43 руб
Дата сборов: 05.11.15
  1. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    замечено: страница 153 (Обо мне: Teddy Bergsman) должна идти после страницы 133 (конец статьи nDo2 – обзор рабочей среды от Teddy Bergsman)
    предполагаю, что это ошибка оригинального издания, потому что на 153(154) вместо Teddy Bergsman должно быть Обо мне: Wiktor Ohman :)
     
  2. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    СОРРИ, выше - про первый том.
    AlexJP
    , а что вы хотели сказать, просто процитировав мой коммент?
     
  3. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Посмотрите еще раз туда
     
  4. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    1. оригинала я не видел (поскольку он не может быть представлен по правилам клуба). Поэтому у меня НЕТ возможности сравнить :)
    2. по многократному опыту покупки российских книжных официальных переводов я уже просто привык, что переводы часто отличаются урезанными оглавлениями и алфавитным указателем. AlexJP, это замечание к вам не относится, это общая констатация.
    3. у вас нет никакого договора с оригинальным издательством, поэтому вы не скованы обязательствами по сохранению изначальной формы издания. Поэтому добавить от себя такую выгодную для читателя полезность электронной версии как оглавление вы можете без оглядки на оригинальное издание :)
    4. вы может спросить участников сообщества: готовы ли они доплачивать по 5-10 рублей за интерактивные оглавления? Я уверен - согласятся, ибо наличие интерактивного ОГЛАВЛЕНИЯ на порядок увеличивает удобство пользования книгой.
    5. в Adobe Acrobat это настолько же простая пользовательская функция, как и добавление Заметки к тексту: это 2-3 щелчка мышью.
     
  5. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    иначе так: если наши официальные издатели (типа Эксмо или ДМК-Пресс) ни разу не стесняются корежить оглавление и глоссарий, откуда у вас такая боязнь сделать переводную версию удобнее для своих складчиков?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отставить разговоры насчет доплат
     
  7. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Антоний, странная у тебя политика :)

    Все то, чем все мы пользуемся в области информационно-компьютерных технологий, было разработаны за рубежом людьми, живо интересующимися удобством и желаниями конечного ПОТРЕБИТЕЛЯ. Каждый серьезный сервис имеет свой проф. форум, на котором продукты и услуги затачиваются под пожелания потребителей. Разработчики выслушивают мнения людей и допиливают (по-возможности) свой продукт/сервис под их пожелания. И тратят деньги даже на опросы - "как оно для вас было бы удобнее?".

    В России же, мы мало того, что пользуемся всем программным и технологическим обеспечением нахаляву (мы ничего не вложили в браузеры, торренты и в интернет-технологии вообще), так при этом, ещё прямо-таки боимся в чем-то пойти навстречу собственному посетителю сайта! Это что - черта генетического наследного холопства?

    Когда вы, наконец-то догоните, что, в целом, люди работают не за деньги, а друг для друга! Это именно по этому непониманию российские продукты всегда хуже импортных: потому что страны, не прошедшие мифический социализм, знают, что работают друг для друга. Один выпекает булочки, другой печатает книжки - но не в пустоту, а для людей! Это только в СССР продукты выпускались для плана, за которым конечного потребителя никто не желал видеть!

    Труд - это не то, за что платят деньги. Труд связывает человека с людьми:
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Много лишних слов с вашей стороны и не нужных в данном случае
    1. Вам доплачивать за оглавление не кто не будет и вас просить этого не будем
    2. Предложили сделать. Мы это обдумаем и решим делать или нет - и все
    3. Не нужно меня тут учить что и как я все это и так знаю без вас. Вы предложите я обдумаю и решу делать или нет и когда делать
    4. Разговор закончен
     
  9. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    это ж я стебанулся, процесс-то прост. Но не для всех, видимо :)
     
  10. nemon63

    nemon63 Магистр клуба

    Регистрация:
    22/8/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребят, я конечно понимаю что переводчик вряд ли имеет отношение к CG . Но всё же
    Создание финального имиджа
    Здесь есть пара используемых теневых настроек
    и так далее и тому подобное
    Такое чувство что переводил гул переводчик.
     
  11. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    видимо, по стопам чудовищного перевода книги "mental ray для Maya, 3ds Max и XSI", в которой изд-во "Диалектика" перевело все, что только было возможно. Там есть такие перлы:
    • шейдеры - затенители
    • Final Gather - окончательная выборка
    • Ambient Occlusion - заграждение общего света
    Прямой перевод, возможно и верен, но читать такое - мозги сломаешь. Два раза начинал , но так и не пошло. Каждый встреченный "затенитель" реально подбешивал. Так и лежит без дела.
     
  12. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Антонио, имеет смысл предложить переводчикам обращаться к своим покупателям с вопросом о переводе терминологии: всегда найдутся грамотные люди и подскажут - как принято употреблять в уже сложившейся русскоязычной проф.среде.
     
  13. AlexJP

    AlexJP Переводчик

    Регистрация:
    27/3/15
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Как имеющий отношение к CG поясните, что конкретно не устроило в переводе на стр. 149 фраз Creating the Final Image (Создание финального имиджа ) и There are a couple shadow settings used (Здесь есть пара используемых теневых настроек)?
    И со следующим товарищем, как эксперты по CG и переводам, наверное уже представите свои варианты, как надо было перевести?
     
    Последнее редактирование: 25/11/15
  14. ilunga

    ilunga Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    пока не увидел оригинала, сложно было оценить.
    С переводом согласен :)
    Но тема, в целом, наболевшая, поэтому и реагируем.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик как раз таки имеет отношение к CG и внушительное
     
  16. nemon63

    nemon63 Магистр клуба

    Регистрация:
    22/8/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    финальное изображение.
    настройка параметров тени. звучит более по русски
     
    rastarokot нравится это.
  17. scrovn

    scrovn Штрафник

    Регистрация:
    21/12/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    как можно выйти из покупки? по ошибки нажал.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Выписаться никак. В доп. списках после завершения нет времени на оплату. Если передумали или случайно в данном случае, то можете и не оплачивать