Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Завершено [Ron Brinkmann] The Art and Science of Digital Compositing [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Кинопроизводству", создана пользователем futyn, 5/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
65000.00 руб
Участников:
85 из 85
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
841.18 руб
Дата сборов: 11.07.19
  1. futyn

    futyn Член клуба

    Регистрация:
    31/1/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Искусство и наука цифрового композитинга
    2-е издание

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1262 руб

    [​IMG]

    Издательство:
    Morgan Kaufmann

    Автор: Ron Brinkmann

    Год: 2008

    Объём: PDF, 695 страниц

    Язык: Английский

    Описание:

    Сгенерированные на компьютере визуальные эффекты в наше время очень широко используются в фильмах, рекламен, клипах и других областях. Основной, финальный и самый важный шаг этого процесса называется цифровым композитингом. Книга "Искусство и наука цифрового композитинга" - это справочник, в котором описываются как технические так и художественные стороны этого процесса. В книге рассмотрены множества тем, от базового создания изображения, его представления в цифровом виде и манипуляций над ним, до визуальных признаков, которые помогут создать правдоподобный композит. Эта книга является как введением в цифровой композитинг, так и ценным техническим справочником, она может быть интересна как новичкам так и профессионалам своего дела. Написанная профессионалами индустрии визуальных эффектов, книга состоит из более 250 иллюстраций и различных изображений, а также из полного глоссария терминологии композитинга и визуальных эффектов. Некоторые темы книги разбираются на примере таких фильмов как Скорость, День Независимости и Титаник.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Книгу зарезервировал Nemecic, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 21/7/19 в 18:31
  2. Kapinat

    Kapinat Член клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Эта книга должна стоять рядом с монитороми у каждого себя уважающего композера. Давайте поднажмём, и добрый человек её переведёт наконец-то)
     
    Rastefano, Elena_BRA, Mad_Geoff и 2 другим нравится это.
  3. bubuzyaka

    bubuzyaka Забанен

    Регистрация:
    28/5/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    английский
    Книга добротная. У меня есть переведенная 4-я глава про алгоритмы обработки изображения. Могу поделиться кусочком для описания или выдержки из книги. Возможно, что это поможет привлечь к книге больше внимания.
     
  4. Bigbyd

    Bigbyd Заказчик

    Регистрация:
    7/12/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Да, будет круто если народ обратит своё внимание на данную книгу:)
     
  5. Pavel Hvorostov

    Pavel Hvorostov Штрафник

    Регистрация:
    5/6/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Извините , вопрос - тут набор за перевод этой книги ?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да

    у нас других наборов и не бывает кроме как на перевод
     
  7. CompositingArtist

    CompositingArtist Заказчик

    Регистрация:
    3/12/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Одна из самых важных книг по композитингу, на нее постоянно ссылаются композеры)
     
  8. godunov77

    godunov77 Заказчик

    Регистрация:
    29/8/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день, очень нужен перевод этой книги , что для этого нужно сделать?))
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 мне подготовить переводчика по этой книге - это не быстро (мы же все хотим качественный перевод)
    2 собрать сюда человек миним 100-120
     
  10. Tritonchik

    Tritonchik Штрафник

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Давно давно, читал ее в оригинале... Но с большой радостью куплю ее на родном языке.
    Жаль конечно что такой большой критерий (100-120 человек)... Хотя возможно все)))

    Сюда бы добавить еще только что вышедшую книгу insidevfx (350 страниц), и это также было бы крайне здорово.
     
  11. Kvtsu

    Kvtsu Штрафник

    Регистрация:
    9/10/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Судя по намечающейся тенденции 24 человека в год, эту библию композеров ждать нам ещё 3 года.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я вот вижу вы не записаны, если так все просто будут ждать у моря погоды и не записываться, а вести непонятные рассуждения, то можно и ещё долше ждать
     
  13. CompositingArtist

    CompositingArtist Заказчик

    Регистрация:
    3/12/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Русский
    Кто хочет быть композером не ждите, а записывайтесь.
    Эту книгу просят изучить, на студиях, в учебных заведениях.
    И она является единственным нормальным пособием по теории композитинга.
    Так же зовите друзей и знакомых на складчину, данная книга прекрасный способ окунуться в удивительный мир CG
     
    dalidalievich и Kvtsu нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  15. Vitalmotion

    Vitalmotion Заказчик

    Регистрация:
    27/1/17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошу прощения, если мой вопрос покажется глупым, а почему не с первого издания начинать перевод?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в книгах если несколько книг то пишут Том 1 и Том 2
    если материал книги обновили (добавили главы, изменили на актуальную информацию, исправлены ошибки) то пишут издание 2, 3 и тд

    и в данном случае это обновлённая версия а не что-то начинающееся со второй части
     
    torosfx нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)
    Дата сборов: 26.05.18
     
    Elena_BRA, mangetsu.t, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод курса отменён, ждём ещё заказчиков
     
  19. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Побыстрей бы народ собрался на данную книгу! Было бы круто!
     
  20. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Ребятки, активнее!:) рекомендуйте друзьям, кто увлекается этой темой. Если рассуждать как "я куплю перевод, а потом с друзьями поделюсь, будет выгодно", то это плохой вариант, ведь так мы будем ждать ещё очень долго, а время - самый ценный ресурс:)
     
    Cubase нравится это.