Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rohan Dalvin] Shader building in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Катерина, 30/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
10000.00 руб
Участников:
71 из 71
Переводчик:
rastarokot
Расчетный взнос:
154.93 руб
Дата сборов: 18.06.16
  1. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Создание шейдеров в Houdini

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 233 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Rohan Dalvin

    Год: 2014

    Продолжительность: 3 часа 11 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini 14
    В связи с изменением технологии цифровых асссетов в Houdini 14, Digital Assets будут работать только в H14. Однако пройти курс и создать все, что создает автор в процессе занятий, можно в любой версии Гудини выше 12.

    Описание:
    Этот курс предназначен главным образом для пользователей среднего уровня и является продолжением курса "Создание текстур в Houdini".

    В этой серии уроков мы рассмотрим, как превратить нашу шейдерную схему в цифровой ассет (Digital Asset). Целью обучения будет понимание того, как можно упростить процесс создания материалов в Houdini. Мы рассмотрим ноды PBR-шейдеров и превратим их в цифровые ассеты, которые потом можно будет использовать в продакшне. Цифровые ассеты помогут нам и в облегчении повседневных задач по созданию шейдеров.

    Курс разделен на две части:
    - в первой мы начнем с таких простых задач как uv-мэппинг, создание градиентных и прочих карт. Затем мы создадим цифровой ассет и с более продвинутыми текстурами
    - вторая часть будет посвящена шейдерам типа Surface Model. Мы воссоздадим функциональность этого типа шейдеров, используя pbr-ноды, превратив их систему в полностью функциональный шедер, который может быть использован для повседневных задач. Закончим мы построением нескольких сложных материалов, используя все различные цифровые ассеты, которые успели создать.

    Содержание:
    Часть 1:
    - Введение. Небольшой обзор содержания и целей курса.
    - UV-ассет и position-ассет. Создание цифровых ассетов для управления uv-мэппингом и его трансформацией.
    - Карты - создание особой ноды, сочетающей большое количество процедурных шаблонов, доступных в Houdini.
    - Градиент - создание градиентного рампа, похожего на свой аналог в 3ds_max, с использованием линейного, радиального и faloff-режимов. Также мы поймем, как использовать параметры рампа на VOP-уровне.
    - Тайлинг-ассет. Создание тайлинг-карты, воссоздающей функционал tile-карты из 3ds max-а, и превращение ее в цифровой ассет.
    Часть 2:
    - Диффуз, SSS и самосвечение. Комплексная нода для диффуза и sss. Самосвечение и прозрачность.
    - Шейдер блика. Создание цифрового ассета с использованием ноды Specular.
    - Шейдер преломлений. Создание шейдера преломлений с использованием плотности затуханий и фейковой каустики.
    - Тонкостенная рефракция. Добавление тонкостенной рефракции к модели шейдера.
    - Тестирование материалов. В этом финальном уроке мы создадим несколько комплексных шейдеров, используя различные шейдера и карты, которые мы уже создавали на этом курсе.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал rastarokot, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/6/16
    vladt и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Заголовка нет
    2. В название темы не добавлена студия
    3. Не тот раздел, этот курс в рендер и освещение нужно

    подправлю сейчас
     
  3. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо, это была проба)
     
    Antonio нравится это.
  4. Kuvaka

    Kuvaka Штрафник

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так вроде курса нигде нет
     
  5. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Есть, я не создаю темы не скачав и не проверив курс.
     
  6. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Есть, я не создаю темы не скачав и не проверив курс.
     
  7. Kuvaka

    Kuvaka Штрафник

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А можно попросить ссылку?
     
  8. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Не могу найти ссылку (да и запрещено их кидать правилами). Я проверю в ближайшую неделю доступность курса.
     
  9. WinniePooh

    WinniePooh Штрафник

    Регистрация:
    14/4/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    русский
    на каком сайте курс, скажите пожалуйста.
     
  10. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, действительно курса нет в открытом доступе. Я извиняюсь, перепутала курсы. Есть предложение купить его в складчину, ибо он стоит в районе 20$ и выйдет небольшая сумма с каждого. Как вам идея?
     
  11. Kuvaka

    Kuvaka Штрафник

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я не против
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот эти идеи мимо мне тут. В складчину тут курсы не покупаем
     
  13. WinniePooh

    WinniePooh Штрафник

    Регистрация:
    14/4/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    русский
    Можно организовать пока перевод его курса по текстурам, он есть в открытом доступе.
    По шейдингу - две части по 20$ итого 40$, а какие варианты скинутся ещё есть?
     
  14. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Создала тему курса по текстурированию.
     
  15. Kuvaka

    Kuvaka Штрафник

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Все, этот курс есть в сети
     
  16. WinniePooh

    WinniePooh Штрафник

    Регистрация:
    14/4/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    русский
    Скинулись и купили?)))
     
    Катерина нравится это.
  17. Kuvaka

    Kuvaka Штрафник

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Его выложили в одно место)
     
  18. WinniePooh

    WinniePooh Штрафник

    Регистрация:
    14/4/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    русский
    да я уж видел это место, интерестное совпадение просто)
     
  19. Kuvaka

    Kuvaka Штрафник

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А помойму неплохо :D
     
  20. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Привет, а когда назначат переводчика на этот курс?