Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rohan Dalvi] Making dessert in Houdini Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание продуктов питания", создана пользователем Alex_cg, 20/7/17.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
51 из 51
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
194.12 руб
Дата сборов: 07.11.18
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.822
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание десерта в Houdini Часть 2 (Redshift)
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 292 руб

    [​IMG]
    Автор: Rohan Dalvi

    Год: 2016

    Продолжительность: 02 часа 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Это обновленная версия курса Tea and Cookies (Чай и печеньки). Мы, как и тогда, посмотрим на темы моделирования, шейдинга, освещения и рендера. Главное отличие курса в том, что вместо рендера Mantra, мы будем использовать рендер Redshift, Octane и Arnold.

    Вторая часть пока что доступна в двух вариантах для Redshift и Octane. Мы сфокусируемся на освещении и рендере. Но главной задачей будет создание разных шейдеров для сцены. Большинство из них мы сделаем с помощью процедурных текстур. Также в курсе я покажу шейдеры SSS, displacement и создание шейдера жидкости при помощи поглощения. Также мы посмотрим детальные шейдеры пластика и металла.

    План урока:
    • Настройка рендера и освещения, включая HDR
    • Создание шейдера торта с помощью комбинации карты шума, SSS и карты ambient occlusion
    • Создание шейдера мороженого
    • Создание шейдера шоколадного соуса с помощью поглощения и SSS
    • Создание шейдера для разноцветной посыпки, используя атрибуты для задания случайного цвета
    • Создание шейдера малины
    • Постройка шейдера металла для ложки, используя карты шума и царапин
    • Создание шейдера рядков в малине
    • Создание шейдера пластика для тарелки
    • Финальная настройка рендера
    [Rohan Dalvi] Making dessert in Houdini Part 1[ENG-RUS]
    [Rohan Dalvi] Making dessert in Houdini Part 2[ENG-RUS]

    This training is an update to the Tea and Cookies training. The training covers fairly similar topics such as modeling, shading, lighting and rendering. The primary difference is that instead of Mantra the training focuses on using the third party render engines namely, Redshift, Octane and Arnold.

    Part 2 is available in two variants, for now, Redshift and Octane. This part will focus on lighting ans rendering the scene. However the primary focus is on building all the various shaders required for the scene. We'll build a majority of the shaders using procedural textures. The training will also cover SSS, displacement and building fluid shaders using absorption. We will also build relatively detailed metal and plastic shaders.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    25jh25jh и Listopad нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. saddrummer

    saddrummer Заказчик

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Извините, правильно ли я понимаю, что в этой части курса не затронут Arnold? В трейлере о нем говориться - но на постере указан только Редшифт и Октан.
     
  5. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.822
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    В этой части он говорит только о Редшифт.
     
  6. saddrummer

    saddrummer Заказчик

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А есть какая-то информация, будет ли часть по Арнольду?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вторая часть пока что доступна в двух вариантах для Redshift и Octane.

    тут Redshift

    По Арнольду автор не выпустил ещё урок
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу

    Переводчик чуть позже появиться в сети и выдаст перевод.

    не волнуемся :)