Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rohan Dalvi] Making dessert in Houdini Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание продуктов питания", создана пользователем Alex_cg, 20/7/17.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
192.50 руб
Дата сборов: 29.10.18
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.390
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание десерта в Houdini Часть 1
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 289 руб

    [​IMG]
    Автор: Rohan Dalvi

    Год: 2016

    Продолжительность: 03 часа 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Это обновленная версия курса Tea and Cookies (Чай и печеньки). Мы, как и тогда, посмотрим на темы моделирования, шейдинга, освещения и рендера. Главное отличие курса в том, что вместо рендера Mantra, мы будем использовать рендер Redshift, Octane и Arnold.

    В первой части мы посмотрим на моделирование и постройку сцены. Будем использовать разные методы включая простое полигональное моделирование, VDB, флюид симуляции, POP частицы и немного копирования.

    План урока:
    • Моделирование тарелки
    • Моделирование ложки
    • Создание малины 1 – постройка модели малины
    • Создание малины 2 – создание эффекта рядков в малине
    • Создание торта 1 – делаем основу торта с помощью простых инструментов полигонального моделирования
    • Создание торта 2 – добавляем деталей торта с помощью VDB
    • Делаем мороженое с помощью VDB
    • Делаем шоколадный соус на верхушке торта
    • Создаем жидкий шоколад с помощью симуляции жидкостей
    • Добавляем посыпку на верх торта
    • Добавляем посыпку в ложку с помощью POP
    • Добавляем шоколадную крошку на торт
    • Сбор финальной сцены
    [Rohan Dalvi] Making dessert in Houdini Part 1[ENG-RUS]
    [Rohan Dalvi] Making dessert in Houdini Part 2[ENG-RUS]


    This training is an update to the Tea and Cookies training. The training covers fairly similar topics such as modeling, shading, lighting and rendering. The primary difference is that instead of Mantra the training focuses on using the third party render engines namely, Redshift, Octane and Arnold.

    Part 1 of the training will cover modeling and building the entire scene. This will be done using a variety of methods including the basic poly modeling tools, VDB, fluid simulation, POP grains and also some basic copy stamping.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    corsa177 нравится это.
  4. cl50cl50

    cl50cl50 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Добавьте, пожалуйста.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. cl50cl50

    cl50cl50 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    переработал походу

    исправил
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу. Переводчик сегодня позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  9. ninja_3

    ninja_3 Временный статус

    Регистрация:
    11/4/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Ребята, это же эксклюзив? Вроде раньше в эксклюзив входили и видео или я ошибаюсь? А то скачал пока только перевод есть..
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро будет
     
  11. Homyak

    Homyak Штрафник

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    Русский
    я что-то ничего не понял, в Доставке я вижу только MP3 файлы, а где же видео?

    ADD. Все вижу ответ выше, спасибо, ждем.
     
  12. Posteroanterior

    Posteroanterior Магистр клуба

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему люди которые оплатили после меня в списке уже зеленые, а я еще нет?!
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если вас не отметили в течении суток, то вам нужно написать данные по оплате в переписке по оплате
     
  14. Posteroanterior

    Posteroanterior Магистр клуба

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо. Продублировал данные по оплате. В первые с таким сталкиваюсь
     
  15. Homyak

    Homyak Штрафник

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    Русский
    Тема с выдачей закрыта, поэтому спрашиваю здесь. Подскажите пожалуйста а есть ли сцены и рабочие файлы? По ссылкам на выдаче только видео и перевод и все. Во всех курсах Рона есть обычно сцены. рабочие файлы, текстуры и прочее. Но в выдаче ничего такого нет. Можно этот момент уточнить?
     
  16. Homyak

    Homyak Штрафник

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    Русский
    да собственно даже на продающей странице Рон прямо пишет что hip файлы доступны (http://take.ms/85LMt) Пожалуйста доложите недостающее.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не будут выложены файлы сцен, и на будущее если файлы не выложены к курсу значит и не будут выложены и можно не спрашивать

    на персии курс есть, оказывается, смотрите там, если нету, то покупать курс у автора
     
  18. Homyak

    Homyak Штрафник

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    Русский
    Почему это не будут выложены файлы сцен? Чем это обусловлено? На персии конечно гляну, но ведь отмечено что курс Эксклюзив, значит должны быть исходники и видео. Зачастую без исходных данных и сцен курс вообще бессмыслен.
     
  19. Homyak

    Homyak Штрафник

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    Русский
    на cgpersia нашел исходники. Но вопрос конечно остался. Если курс действительно был бы эксклюзивом, то где брать исходные файлы для работы? Как я уже писал
    зачастую без исходных данных и сцен курсы вообще бессмыслен , с переводом или без. Особенно если идет обучение на каком-то материале который предоставляет преподаватель. Я еще понимаю что нет оригинальной дорожки, тут понятно. Но как же исходные файлы???
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы не обязаны выкладывать файлы сцены и от того что эксклюзив это не значит что должны. Всё что должны, написано в правилах

    вы тут оплачиваете только перевод и всё, за остальное вы не платите

    Смысл курсов обучить и применять знания в курсах на своих проектах а не просто за автором повторить

    Нужно остальное, то покупать курс у автора

    Далее разговор на эту тему закрыли