Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rohan Dalvi] Hard surface modeling in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Antonio, 19/7/16.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
456.92 руб
Дата сборов: 28.10.17
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Твердотельное моделирование в Houdini
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 686 руб

    [​IMG]
    Автор: Rohan Dalvi

    Год: 2016

    Продолжительность: 08 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    В курсе рассматривается процесс построения высокодетализированной sci-fi - модели и ее окружения в Houdini. В процессе моделинга будут использованы полигональные и нурбс-техники, VDB и VOP-ы.
    Курс освещает преимущества процедурной системы при построение сложных комплексных моделей и их окружения. В финальной главе будет также рассмотрен процесс экспорта сцены в Octane Standalone через формат alembic.
    Курс поделен на 4 части. UV-мэппинг и текстурирование в нем не рассматриваются.

    Содержание:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 30/8/21
    Alex_Bor нравится это.
  2. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может на четыре части разбить?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    этот разбивать не будем, позже назначим переводчика и чаще будем рекламировать
     
  4. Катерина

    Катерина Штрафник

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Привет) так Растароков же переводит Рохана всегда? Он разве не будет и этот курс переводить? o_O
     
  5. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    У меня сейчас, к сожалению, довольно плотный график - и на основной работе нагрузка возросла , и самому еще приходится когда-то учиться :( . Я мог бы включить этот курс в расписание, но он будет готов не раньше, чем через несколько месяцев; возможно, кто-то из переводчиков сможет взять его до этого.
     
  6. Катерина

    Катерина Штрафник

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    О нет :eek:
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Vitalini нравится это.
  8. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для информации: есть ещё один интересный курс от Rohan Dalvi, в котором рассмотрено создание различных объёмных эффектов в Houdini - "Volumetric rendering in houdini and octane".
     
    Antonio нравится это.
  9. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как народ набрался, было бы здорово узнать приблизительную дату начала перевода данного курса.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот дату начало перевода сказать в данном случае - я не ясновидящий
    ждите

    переводчик переводит сейчас другой курс, потом в очереди другой небольшой
     
  11. COBECTb

    COBECTb Заказчик

    Регистрация:
    16/10/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Гудини хороша не моделлингом, а созданием спецэффектов. Поэтому она плотно используется на кинопроизводстве, Weta Digital например.
    Сейчас набирает популярность моделить в CAD'ах и конвертировать дальше по пайплайну. В CAD'ах получается очень быстро и качественно моделлить.
    Как-то так.
     
  12. Pavel K

    Pavel K Член клуба

    Регистрация:
    2/2/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    И что в CAD моделировании в конце или процессе моделирования тоже можно редактировать какие-то параметры модели?
     
  13. Pavel K

    Pavel K Член клуба

    Регистрация:
    2/2/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Может ли в CAD моделинге быть зависимость параметров друг от друга? Изменяя одно. автоматически изменяется другое.
    Да и с доступам к операциям думаю там нет возможности вернуться и найти именно ту операцию, которая необходима.
    А еще это может быть сразу полигональное или NURBS моделирование. Тогда как CAD это как правило stl или obj.
    Так что вряд ли CAD моделирование когда-нибудь вытеснит процедурное!
     
  14. nltech

    nltech Магистр клуба

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
    Можно и редактировать параметры модели и делать зависимости.
     
  15. Pavel K

    Pavel K Член клуба

    Регистрация:
    2/2/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    можно манипулировать точками?
     
  16. nltech

    nltech Магистр клуба

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
    Точками,ребрами нет.Имел в виду формой.
     
  17. Pavel K

    Pavel K Член клуба

    Регистрация:
    2/2/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    тогда мне точно не подходит
     
  18. nltech

    nltech Магистр клуба

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
    Хотя для солида есть дополнение там вроде как можно.
     
  19. COBECTb

    COBECTb Заказчик

    Регистрация:
    16/10/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Всем интересующимся можно посмотреть ролик:
     
  20. Pavel K

    Pavel K Член клуба

    Регистрация:
    2/2/16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо, посмотрю!