Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rohan Dalvi] Floating islands of Houdini 1-3 Parts [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем newdirections131313, 10/1/16.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
25000.00 руб
Участников:
56 из 56
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
491.07 руб
Дата сборов: 15.11.17
  1. newdirections131313

    newdirections131313 Штрафник

    Регистрация:
    6/12/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Летающий остров в Houdini. Части 1-3


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 737 руб

    [​IMG]

    Автор: Rohan Dalvi

    Год: 2014

    Продолжительность: 7 часов 51 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: SideFX Houdini 13

    Описание:
    Цель этого урока - провести вас через процесс создания изображения "Летающих островов", от моделинга до рендера.
    Курс будет включать такие темы, как моделирование и скульптинг рельефа, а также генерацию огромного количества растений и зелени в Houdini. Растения и деревья будут созданы с помощью L-систем. Также будут затронуты такие темы, как динамика твердых тел, частицы и флюиды, с помощью которых будут также созданы некоторые элементы изображения.

    Курс разделен на три части, каждую из которых вы можете найти здесь.
    Часть 1 охватывает моделинг рельефа, использующий VDB-инструментарий. Также в нем будет создана трава на основе fur-объектов, а также множество побегов и лиан вокруг острова и круга друидов.
    Часть 2 будет рассматривать основы L-систем, после чего мы используем эти значения для создания растений, папоротников и деревьев.
    Часть 3 будет касаться работы с динамикой, симуляцией твердых тел и настройкой сил при создании облака обломков; также будут рассмотрены флюиды, частицы и облака. Помимо этого, в этой части мы настроим материалы, освещение и займемся композитингом.

    Содержание:
    Часть 1.
    • Введение
    • Главный остров - моделирование дисплейсментом, скульптинг и карты шума.
    • Круг друидов - моделирование круга камней с помощью VDB.
    • Стена круга друидов - построение стены вокруг круга.
    • Fur-объекты - понимание основ работы с Fur-шейдером (трава, мех и т.п.)
    • Трава на острове - с помощью знаний, полученных в прошлой главе, создаем траву.
    • Висящие лианы - создаем лианы между островами.
    • Листья на лианах - добавляем листья на лианы.
    • Побеги - добавляем дополнительные побеги и плющ на острове, а также в круге друидов.
    • Детали острова - добавляем корневища и разные прочие детали в основание острова.

    Часть 2.
    • Клеверное поле - моделирование листьев клевера и создание целого их поля.
    • Корректировка дизайна - небольшая корректировка облика главного острова.
    • Основы L-систем - изучение основ L-систем.
    • Цветы - моделирование цветов и использование L-систем при моделироваини растений
    • Листья - использование L-систем при моделировании листьев.
    • Папоротники типа A - создание сложных папоротников с использованием L-систем и задание из вариаций при размножении на острове.
    • Папоротники типа B - создание второй разновидности папоротников.
    • Деревья - моделирование деревьев с использованием L-систем.
    • Цвет острова - настройка цветов острова с использованием карт шума и наклона.
    • Мох на острове - добавление мха на уровне земли и распространение его с помощью карт наклона.

    Часть 3.
    • Маленькие острова - моделинг маленьких островов и добавление растительности на них.
    • Облака - моделирование и освещение облаков в основании острова.
    • Облако осколков - моделирование и анимация поля обломков вокруг острова с использованием RBD-симуляции и различных VOP-сил.
    • Облако частиц - добавление деталей к полю обломков в виде частиц.
    • Водопад - создание водопада с использованием флюидов.
    • Настройка материалов и рендер - добавление простых материалов, настройка освещения и финального рендера.
    • Окончательная настройка - окончательная настройка в After Effects.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тут все 3 части или на третью?
     
  3. newdirections131313

    newdirections131313 Штрафник

    Регистрация:
    6/12/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Все три части, по отдельности думаю смысла нету, делать так уже полностью законченный проект.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    отредактировал название темы, так более правильно
     
  5. newdirections131313

    newdirections131313 Штрафник

    Регистрация:
    6/12/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А, ну да, чет сразу не подумал так написать). Все же первый раз тему создаю)
     
    Antonio нравится это.
  6. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мой любимый индус! Беру не глядя! Описание переведу на днях :)
     
    newdirections131313 и Antonio нравится это.
  7. newdirections131313

    newdirections131313 Штрафник

    Регистрация:
    6/12/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Растарак, перевод описания в студию)))))
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    оно есть
     
  9. newdirections131313

    newdirections131313 Штрафник

    Регистрация:
    6/12/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Извиняюсь, не так выразился, перевод трейлера к курсу в студию (если есть конечно такая возможность))
     
  10. newdirections131313

    newdirections131313 Штрафник

    Регистрация:
    6/12/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Антон, как с вами можно пообщаться в личке по поводу переводчика? Просто я вам не могу написать в личку...
     
  11. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Все будет, в конце выхов выложу.
    Если "по поводу переводчика" - это по поводу меня, то лучше писать мне прямо
     
    Последнее редактирование: 6/2/16
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  13. tom-sonik

    tom-sonik Временный статус

    Регистрация:
    27/2/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Очень жаль , что так долго люди подтягиваются на этот перевод. На самом деле этот урок один из моих приятелей вообще считает " Высшим ", так как по его словам очень многое ему дал в плане знаний . Урок затрагивает много разных полезных тем связанных с vopsop , что является так сказать сердцем этой программы. Судя по всему буду изучать этот урок тоже без перевода , так как видимо перевод ещё не скоро можно будет ожидать. Но я на всякий случай запишусь.
     
    Alex_sm нравится это.
  14. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Уже собрались.
     
  15. afonya32rus

    afonya32rus Член клуба

    Регистрация:
    22/10/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Не могу почему-то в личку написать переводчику, тогда вопрос здесь - переводить еще не начали? И когда ориентировочно ждать перевод?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    правила про этапы прочтите внимательно
    вроде тут ясно написано что зарезервировано стоит, когда начнут переводить будет стоять переводится

    народ ещё собираем
    начнёт переводить, после того как запишутся минимум 50-60 человек

    да записалось уже 51, но по факту там и я и штрафники, ждём до 60, а там уже или сразу или согласно очереди начнём переводить
     
    afonya32rus нравится это.
  17. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    rastarokot нравится это.
  18. yndry

    yndry Штрафник

    Регистрация:
    15/3/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    62 есть уже. Хорошо бы переводить начали...
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, заменили пример перевода
     
  20. afonya32rus

    afonya32rus Член клуба

    Регистрация:
    22/10/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А у девушки голос приятный! Ждем очереди на перевод!