О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Rebelway] Explosion FX In Houdini part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Antonio, 5/11/21.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
60000.00 руб
Участников:
63 из 62
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
1064.51 руб
Дата сборов: 26.05.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Эффекты взрывов в Houdini. Часть 2
    "Rebelway" на русском"
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1597 руб

    [​IMG]

    Автор: Saber Jlassi

    Год: 2021

    Продолжительность: 35 часов 30 минут

    Продолжительность данной части: 16 часов 46 минут (5-11 недели)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5

    Описание:
    В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!
    Houdini стал популярным инструментом в индустрии FX. Тот, кто обладает его силой, не остановится ни перед чем. Единственный минус в том, что изучение Houdini - процесс нелегкий, а сложность материала наращивается как снежный ком. В этом курсе мы проведем вас через весь процесс разработки и дадим всю необходимую информацию, чтобы вы глубоко проработали тему и научились создавать зрелищные Pyro эффекты с нуля!

    Программа курса

    НЕДЕЛЯ 01: ДЫМ

    • Введение в воксели. Как создавать и работать с волюметрическими данными в Houdini.
    • Введение в DOPs и Smoke solver.
    • Как работает Smoke solver.
    • Houdini 18 и Sparse solver.
    НЕДЕЛЯ 02: ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ
    • Детальный разбор Houdini Pyro Solver
    Как они работают, какой использовать, и с какими параметрами работать.
    Во время разбора мы выполним несколько симуляций.

    НЕДЕЛЯ 03: МИКРОСОЛВЕРЫ

    • Настройка кастомного рабочего процесса, для того чтоб как следует протестировать и изучить микросолверы — как они работают, и как их использовать.
    НЕДЕЛЯ 04: СВЯЗЫВАЕМ ВСЕ ВОЕДИНО
    • Используя все полученные знания, мы пройдем через обширный процесс создания высококачественного детализированного взрыва.
    НЕДЕЛЯ 05: РЕНДЕРИНГ
    • Arnold VS Mantra VS Redshift
    Как их использовать, и что нам нужно, чтобы вывести наши взрывы на новый уровень. Подробный обзор и объяснение рабочего процесса будут выполнены с использованием Arnold.

    НЕДЕЛЯ 06: ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ

    • Подробный разбор ядерного взрыва.
    • Мы проанализируем визуал и посмотрим, достаточно ли у нас инструментов для создания нужного эффекта. В противном случае мы создадим собственные инструменты для решения различных уникальных проблем, с которыми мы столкнемся.
    • Создание основы для эффекта ядерного взрыва
    НЕДЕЛЯ 07: НАСТРОЙКА ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА
    • Мы доработаем наш взрыв, подберем лучший тайминг и используем все необходимые инструменты, чтобы получить тот эффект, который задумали.
    НЕДЕЛЯ 08: КОЛЬЦА И АТМОСФЕРА
    • Кольца и атмосфера
    НЕДЕЛЯ 09: НАЗЕМНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ И ЭФФЕКТ ДЫМА
    • Это очень сложная задача, которую мы можем не выполнить всего за 1 неделю.
    Наша цель — создать эффект наземных разрушений, но без использования RBD. Также мы будем создавать различные слои, которые, по нашему мнению, необходимы для реалистичного эффекта (обломки, дым, туман и т.д.).

    НЕДЕЛЯ 10: ОСВЕЩЕНИЕ, ШЕЙДИНГ И РЕНДЕРИНГ

    • Лукдев и анализ референсов
    Это довольно сложная тема, которая потребует твердого понимания композитинга с использованием Nuke или других пакетов.
    Мы рассмотрим шаги, которые я предпринял для создания эффекта ядерного взрыва, и полностью разберем логику, лежащую в основе этого процесса.

    НЕДЕЛЯ 11: КОМПОЗИТИНГ

    • Содержание этой недели будет зависеть от того, сколько информации мы успели пройти на 10-й неделе, также мы выполним здесь оставшиеся шаги.
    ДИСКЛЕЙМЕР
    • Этот курс содержит гораздо больше информации чем в описании, а еженедельная разбивка — это только основные моменты.
    • Задания и еженедельные лекции достаточно сложные и могут оказаться нелегкой задачей для новичков в Houdini.
    • Важно, чтобы у вас было достаточно опыта в области шейдинга и освещения.

    Houdini has become the go-to tool in the FX industry.
    Whoever wields its power is unstoppable
    The only downside is, Houdini can be difficult to learn
    and the learning curve is steep.
    In this workshop you will learn how to create a highly realistic NUKE Explosion shot and various other explosion types from beginning to end.

    Другие части:
    [Rebelway] Explosion FX In Houdini part 1 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 5/6/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Gaston

    Gaston Заказчик

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте, пожалуйста, в список.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  5. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Большое-пребольшое, за перевод :rolleyes:, дя. Спасибо, вот :rolleyes:, дя. Вот, как-то так :rolleyes:, дя. :rolleyes: .....Римская.....ооооо :rolleyes:, дя.
     
    Rimskaya и Antonio нравится это.
  6. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    207
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод ;)
     
    Rimskaya нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? сегодня 4 июня дата завершения
     
  8. Tsimbal

    Tsimbal Заказчик

    Регистрация:
    16/4/22
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Армянский
    Добавьте в список.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил