Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Rebelway] Explosion FX In Houdini part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Afteruser, 2/8/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
60000.00 руб
Участников:
101 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
653.47 руб
Дата сборов: 30.03.22
  1. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Эффекты взрывов в Houdini. Часть 1
    "Rebelway" на русском"
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Saber Jlassi

    Год: 2021

    Продолжительность: 35 часов 30 минут

    Продолжительность данной части: 16 часов 7 минут (1-4 недели)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5

    Описание:
    В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!
    Houdini стал популярным инструментом в индустрии FX. Тот, кто обладает его силой, не остановится ни перед чем. Единственный минус в том, что изучение Houdini - процесс нелегкий, а сложность материала наращивается как снежный ком. В этом курсе мы проведем вас через весь процесс разработки и дадим всю необходимую информацию, чтобы вы глубоко проработали тему и научились создавать зрелищные Pyro эффекты с нуля!

    Программа курса

    НЕДЕЛЯ 01: ДЫМ

    • Введение в воксели. Как создавать и работать с волюметрическими данными в Houdini.
    • Введение в DOPs и Smoke solver.
    • Как работает Smoke solver.
    • Fume FX, Maya Fluids, и как Houdini выделяется на их фоне.
    • Houdini 18 и Sparse solver.
    НЕДЕЛЯ 02: ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ
    • Детальный разбор Houdini Pyro Solver
    Как они работают, какой использовать, и с какими параметрами работать.
    Во время разбора мы выполним несколько симуляций.

    НЕДЕЛЯ 03: МИКРОСОЛВЕРЫ

    • Настройка кастомного рабочего процесса, для того чтоб как следует протестировать и изучить микросолверы — как они работают, и как их использовать.
    НЕДЕЛЯ 04: СВЯЗЫВАЕМ ВСЕ ВОЕДИНО
    • Используя все полученные знания, мы пройдем через обширный процесс создания высококачественного детализированного взрыва.
    НЕДЕЛЯ 05: РЕНДЕРИНГ
    • Arnold VS Mantra VS Redshift
    Как их использовать, и что нам нужно, чтобы вывести наши взрывы на новый уровень. Подробный обзор и объяснение рабочего процесса будут выполнены с использованием Arnold.

    НЕДЕЛЯ 06: ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ

    • Подробный разбор ядерного взрыва.
    • Мы проанализируем визуал и посмотрим, достаточно ли у нас инструментов для создания нужного эффекта. В противном случае мы создадим собственные инструменты для решения различных уникальных проблем, с которыми мы столкнемся.
    • Создание основы для эффекта ядерного взрыва
    НЕДЕЛЯ 07: НАСТРОЙКА ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА
    • Мы доработаем наш взрыв, подберем лучший тайминг и используем все необходимые инструменты, чтобы получить тот эффект, который задумали.
    НЕДЕЛЯ 08: КОЛЬЦА И АТМОСФЕРА
    • Кольца и атмосфера
    НЕДЕЛЯ 09: НАЗЕМНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ И ЭФФЕКТ ДЫМА
    • Это очень сложная задача, которую мы можем не выполнить всего за 1 неделю.
    Наша цель — создать эффект наземных разрушений, но без использования RBD. Также мы будем создавать различные слои, которые, по нашему мнению, необходимы для реалистичного эффекта (обломки, дым, туман и т.д.).

    НЕДЕЛЯ 10: ОСВЕЩЕНИЕ, ШЕЙДИНГ И РЕНДЕРИНГ

    • Лукдев и анализ референсов
    Это довольно сложная тема, которая потребует твердого понимания композитинга с использованием Nuke или других пакетов.
    Мы рассмотрим шаги, которые я предпринял для создания эффекта ядерного взрыва, и полностью разберем логику, лежащую в основе этого процесса.

    НЕДЕЛЯ 11: КОМПОЗИТИНГ

    • Содержание этой недели будет зависеть от того, сколько информации мы успели пройти на 10-й неделе, также мы выполним здесь оставшиеся шаги.
    ДИСКЛЕЙМЕР
    • Этот курс содержит гораздо больше информации чем в описании, а еженедельная разбивка — это только основные моменты.
    • Задания и еженедельные лекции достаточно сложные и могут оказаться нелегкой задачей для новичков в Houdini.
    • Важно, чтобы у вас было достаточно опыта в области шейдинга и освещения.

    Houdini has become the go-to tool in the FX industry.
    Whoever wields its power is unstoppable
    The only downside is, Houdini can be difficult to learn
    and the learning curve is steep.
    In this workshop you will learn how to create a highly realistic NUKE Explosion shot and various other explosion types from beginning to end.

    Другие части:
    [Rebelway] Explosion FX In Houdini part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 5/11/21
    AndrewTka нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Финальный трейлер курса:
     
    JeenMaestro нравится это.
  3. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По взрывам оч крутой курс! У Rebelway всё время впечатляют объёмы информации в конкретно взятой теме и качество их курсов. Если они выбирают тему, то выкладываются по полной, рассказывают и показывают всё со всеми подробностями и в деталях.
     
    Serafim, Nata_lari и Rimskaya нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :) тема будет разделена на 3 части
     
    Agental нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.425
    Симпатии:
    6.820
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс большой, народу много но не достаточно, чтобы не затягивать процесс, было принято решение разделить тему на 2 части. Все участники при разделении темы перенесены во вторую часть автоматически (новым нужно записываться в обе части). Обе части переводятся
     
    Multiplicator73 и Agental нравится это.