Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Rebelway] Explosion FX In Houdini part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Afteruser, 2/8/20.

Этап:
Завершена
Цена:
57000.00 руб
Участников:
71 из 71
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
883.10 руб
Дата сборов: 30.03.22
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    426
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Эффекты взрывов в Houdini. Часть 1
    "Rebelway" на русском"
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1325 руб


    [​IMG]
    Автор: Saber Jlassi

    Год: 2021

    Продолжительность: 35 часов 30 минут

    Продолжительность данной части: 16 часов 7 минут (1-4 недели)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5

    Описание:
    В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!
    Houdini стал популярным инструментом в индустрии FX. Тот, кто обладает его силой, не остановится ни перед чем. Единственный минус в том, что изучение Houdini - процесс нелегкий, а сложность материала наращивается как снежный ком. В этом курсе мы проведем вас через весь процесс разработки и дадим всю необходимую информацию, чтобы вы глубоко проработали тему и научились создавать зрелищные Pyro эффекты с нуля!

    Программа курса

    НЕДЕЛЯ 01: ДЫМ

    • Введение в воксели. Как создавать и работать с волюметрическими данными в Houdini.
    • Введение в DOPs и Smoke solver.
    • Как работает Smoke solver.
    • Houdini 18 и Sparse solver.
    НЕДЕЛЯ 02: ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ
    • Детальный разбор Houdini Pyro Solver
    Как они работают, какой использовать, и с какими параметрами работать.
    Во время разбора мы выполним несколько симуляций.

    НЕДЕЛЯ 03: МИКРОСОЛВЕРЫ

    • Настройка кастомного рабочего процесса, для того чтоб как следует протестировать и изучить микросолверы — как они работают, и как их использовать.
    НЕДЕЛЯ 04: СВЯЗЫВАЕМ ВСЕ ВОЕДИНО
    • Используя все полученные знания, мы пройдем через обширный процесс создания высококачественного детализированного взрыва.
    НЕДЕЛЯ 05: РЕНДЕРИНГ
    • Arnold VS Mantra VS Redshift
    Как их использовать, и что нам нужно, чтобы вывести наши взрывы на новый уровень. Подробный обзор и объяснение рабочего процесса будут выполнены с использованием Arnold.

    НЕДЕЛЯ 06: ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ

    • Подробный разбор ядерного взрыва.
    • Мы проанализируем визуал и посмотрим, достаточно ли у нас инструментов для создания нужного эффекта. В противном случае мы создадим собственные инструменты для решения различных уникальных проблем, с которыми мы столкнемся.
    • Создание основы для эффекта ядерного взрыва
    НЕДЕЛЯ 07: НАСТРОЙКА ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА
    • Мы доработаем наш взрыв, подберем лучший тайминг и используем все необходимые инструменты, чтобы получить тот эффект, который задумали.
    НЕДЕЛЯ 08: КОЛЬЦА И АТМОСФЕРА
    • Кольца и атмосфера
    НЕДЕЛЯ 09: НАЗЕМНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ И ЭФФЕКТ ДЫМА
    • Это очень сложная задача, которую мы можем не выполнить всего за 1 неделю.
    Наша цель — создать эффект наземных разрушений, но без использования RBD. Также мы будем создавать различные слои, которые, по нашему мнению, необходимы для реалистичного эффекта (обломки, дым, туман и т.д.).

    НЕДЕЛЯ 10: ОСВЕЩЕНИЕ, ШЕЙДИНГ И РЕНДЕРИНГ

    • Лукдев и анализ референсов
    Это довольно сложная тема, которая потребует твердого понимания композитинга с использованием Nuke или других пакетов.
    Мы рассмотрим шаги, которые я предпринял для создания эффекта ядерного взрыва, и полностью разберем логику, лежащую в основе этого процесса.

    НЕДЕЛЯ 11: КОМПОЗИТИНГ

    • Содержание этой недели будет зависеть от того, сколько информации мы успели пройти на 10-й неделе, также мы выполним здесь оставшиеся шаги.
    ДИСКЛЕЙМЕР
    • Этот курс содержит гораздо больше информации чем в описании, а еженедельная разбивка — это только основные моменты.
    • Задания и еженедельные лекции достаточно сложные и могут оказаться нелегкой задачей для новичков в Houdini.
    • Важно, чтобы у вас было достаточно опыта в области шейдинга и освещения.

    Houdini has become the go-to tool in the FX industry.
    Whoever wields its power is unstoppable
    The only downside is, Houdini can be difficult to learn
    and the learning curve is steep.
    In this workshop you will learn how to create a highly realistic NUKE Explosion shot and various other explosion types from beginning to end.

    Другие части:
    [Rebelway] Explosion FX In Houdini part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/22
    AndrewTka нравится это.
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    426
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Финальный трейлер курса:
     
    cot72 и JeenMaestro нравится это.
  3. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По взрывам оч крутой курс! У Rebelway всё время впечатляют объёмы информации в конкретно взятой теме и качество их курсов. Если они выбирают тему, то выкладываются по полной, рассказывают и показывают всё со всеми подробностями и в деталях.
     
    Serafim, Nata_lari и Rimskaya нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :) тема будет разделена на 3 части
     
    Agental нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс большой, народу много но не достаточно, чтобы не затягивать процесс, было принято решение разделить тему на 2 части. Все участники при разделении темы перенесены во вторую часть автоматически (новым нужно записываться в обе части). Обе части переводятся
     
    Multiplicator73 и Agental нравится это.
  7. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод;)
     
  8. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    И здесь верните меня в реквизиты, я забыл написать там о том, что оплатил курс.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вернул )
     
    AnimPer нравится это.
  10. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    спасибо!
     
    cot72 нравится это.
  11. Славик Мартынов

    Славик Мартынов Заказчик

    Регистрация:
    1/11/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день оплатил 31.05.22
    Ссылку на вкладку «Доставка» не получил
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке с реквизитами писать
     
  13. Славик Мартынов

    Славик Мартынов Заказчик

    Регистрация:
    1/11/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо, я вас понял
     
  14. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Объемнейший курс по взрывам от мастеров своего дела, студии Rebelway! Если хотите самостоятельно замахнуться на взрывы профи уровня - вам сюда. Подробный разбор теории, много практики, в том числе кастомные рабочие процессы, также вы узнаете, как "продать" масштабность эффекта на примере ядерного взрыва + лукдев, композ = полный набор.
     
    Antonio нравится это.