Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Зарезервирован [Proteus VFX School] Redshift in Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Jinny_Nou, 14/9/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
24 из 85
Переводчик:
Alex_cg
28%
Расчетный взнос:
517.65 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    243
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Redshift в продакшене
    "Proteus VFX School" на русском

    [​IMG]
    Автор:

    Год: 2017

    Продолжительность: 12 часов 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds max

    В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D…) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы. Мы будем работать с простыми и комплексными сценами, так что и новички, и продвинутые пользователи смогут проходить курс и изучать для себя что-то новое в работе с этим замечательным рендер движком.

    Мы начнем полностью с нуля. Посмотрим, что такое GPU рендер и разберем интерфейс с базовыми функциями. Затем уже поговорим о разных функциях и как их можно использовать в продакшене.

    Темы курса:
    • Redshift и введение в GPU рендер
    • Anti-aliasing (сглаживание), Unified Sampling (универсальное сэмплирование), методы сэмплирования, скорость и шум, качество рендера
    • Методы освещения, разные источники освещения
    • HDRI, IBL, GlobalIllumination (глобальное освещение), оптимизация освещения для анимации и статичных сцен
    • Менеджмент и оптимизация текстур, GPU против CPU, UDIM и т.д.
    • Создание простых и комплексных шейдеров (как создавать металлы, ржавчину, золото, стекло, пластик, дерево, эффекты старения и многое другое)
    • Естественные поверхности, как создавать воду, снег, землю, грязь, магму, лед, камни и т.д.
    • Sub-surface scattering (подповерхностное рассеивание) и шейдинг кожи
    • Глубина поля, размытие в движении и дисплейсмент
    • Волюметрик рендеринг, эффекты окружения и данные OpenVDB (облака, дым, pyro fx, вода)
    • Естественное окружение, растения, трава, деревья, как использовать Megascans с Redshift
    • Архитектурный рендеринг, интерьер и экстерьер, статика и анимация, взаимодействие с уже отснятыми видео
    • Методы создания фотореалистичного транспорта
    • Волосы/мех
    • Технические текстуры/шейдеры
    • Финальный проект


    With this 3ds max course, (useful for Redshift users with Maya, Cinema4D, etc. etc.), we’d like to give you a complete courseware with all informations, tricks and techniques to be used working with lighting, shading, rendering and look development to obtain photorealistic images and animations following a production proven workflow.We’ll work with basic scene and complex shots so both beginners and more advanced users can follow lessons and deeply understand how to add more skills using this amazing rendering engine.

    This couse will start from the ground, what is GPU rendering and understanding UI and basic features, then we’ll move forward talking more in depth about all features needed to adopt it in production. Lessons are pre-recorded,as soon as you buy this product, you’ll be able to download all ready lessons with scenes, and you have direct support from instructor for entire course duration.

    TOPICS COVERED

    We’ll cover many topics in Redshift in Production courseware, actually we can list some of it, (this list can vary during lesson recording due to production and/or student needs) :
    • Redshift and GPU rendering introduction
    • Anti-aliasing, Unified Sampling, Sampling techniques, Speed VS Noise and quality
    • Complete lighting techniques, different light sources
    • HDRI, IBL, Global Illumination (optimization techniques for still images and animations)
    • Texture management and optimization, GPU vs CPU, UDIMs, etc. etc.
    • Basic and complex shaders creation, (how to create metals, rusty, gold, glass, plastic, wood, aging effects, and many others)
    • Natural surfaces, how to create water, snow, terrain, mud, magma, ice, rocks, etc. etc.
    • Sub-surface scattering and Skin shading
    • Depth of field, motion blur and displacement
    • Volumetric rendering, environmental fx and OpenVDB data (clouds, smoke, pyro fx, water)
    • Natural environments, plants, grass, trees, foilage, how to use Megascans with Redshift
    • Architectural rendering, interior and exterior, still frame and animation, live action interaction
    • Photoreal vehicles techniques
    • Hair/fur
    • Technical textures/shaders
    • Final project

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/9/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)