Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Зарезервирован [Proteus VFX School] Redshift in Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Jinny_Nou, 14/9/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
35 из 85
Переводчик:
Alex_cg
41%
Расчетный взнос:
517.65 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.935
    Симпатии:
    356
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Redshift в продакшене
    "Proteus VFX School" на русском

    [​IMG]

    Продолжительность: 12 часов 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds max

    В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D…) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы. Мы будем работать с простыми и комплексными сценами, так что и новички, и продвинутые пользователи смогут проходить курс и изучать для себя что-то новое в работе с этим замечательным рендер движком.

    Мы начнем полностью с нуля. Посмотрим, что такое GPU рендер и разберем интерфейс с базовыми функциями. Затем уже поговорим о разных функциях и как их можно использовать в продакшене.

    Темы курса:
    • Redshift и введение в GPU рендер
    • Anti-aliasing (сглаживание), Unified Sampling (универсальное сэмплирование), методы сэмплирования, скорость и шум, качество рендера
    • Методы освещения, разные источники освещения
    • HDRI, IBL, GlobalIllumination (глобальное освещение), оптимизация освещения для анимации и статичных сцен
    • Менеджмент и оптимизация текстур, GPU против CPU, UDIM и т.д.
    • Создание простых и комплексных шейдеров (как создавать металлы, ржавчину, золото, стекло, пластик, дерево, эффекты старения и многое другое)
    • Естественные поверхности, как создавать воду, снег, землю, грязь, магму, лед, камни и т.д.
    • Sub-surface scattering (подповерхностное рассеивание) и шейдинг кожи
    • Глубина поля, размытие в движении и дисплейсмент
    • Волюметрик рендеринг, эффекты окружения и данные OpenVDB (облака, дым, pyro fx, вода)
    • Естественное окружение, растения, трава, деревья, как использовать Megascans с Redshift
    • Архитектурный рендеринг, интерьер и экстерьер, статика и анимация, взаимодействие с уже отснятыми видео
    • Методы создания фотореалистичного транспорта
    • Волосы/мех
    • Технические текстуры/шейдеры
    • Финальный проект


    With this 3ds max course, (useful for Redshift users with Maya, Cinema4D, etc. etc.), we’d like to give you a complete courseware with all informations, tricks and techniques to be used working with lighting, shading, rendering and look development to obtain photorealistic images and animations following a production proven workflow.We’ll work with basic scene and complex shots so both beginners and more advanced users can follow lessons and deeply understand how to add more skills using this amazing rendering engine.

    This couse will start from the ground, what is GPU rendering and understanding UI and basic features, then we’ll move forward talking more in depth about all features needed to adopt it in production. Lessons are pre-recorded,as soon as you buy this product, you’ll be able to download all ready lessons with scenes, and you have direct support from instructor for entire course duration.

    TOPICS COVERED

    We’ll cover many topics in Redshift in Production courseware, actually we can list some of it, (this list can vary during lesson recording due to production and/or student needs) :
    • Redshift and GPU rendering introduction
    • Anti-aliasing, Unified Sampling, Sampling techniques, Speed VS Noise and quality
    • Complete lighting techniques, different light sources
    • HDRI, IBL, Global Illumination (optimization techniques for still images and animations)
    • Texture management and optimization, GPU vs CPU, UDIMs, etc. etc.
    • Basic and complex shaders creation, (how to create metals, rusty, gold, glass, plastic, wood, aging effects, and many others)
    • Natural surfaces, how to create water, snow, terrain, mud, magma, ice, rocks, etc. etc.
    • Sub-surface scattering and Skin shading
    • Depth of field, motion blur and displacement
    • Volumetric rendering, environmental fx and OpenVDB data (clouds, smoke, pyro fx, water)
    • Natural environments, plants, grass, trees, foilage, how to use Megascans with Redshift
    • Architectural rendering, interior and exterior, still frame and animation, live action interaction
    • Photoreal vehicles techniques
    • Hair/fur
    • Technical textures/shaders
    • Final project

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/12/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.985
    Симпатии:
    5.802
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)