Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Правила оформления заказа на перевод

Тема в разделе "Правила участия в заказе перевода", создана пользователем Antonio, 25/9/14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для оформления темы, заходим в нужный подраздел форума соответствующий тематике курса. В правом в верхнем и нижнем углу форума есть кнопка "Создать тему", жмём на которую удобней и оформляем тему согласно правилам ниже.

    1. Название темы:
    1.1. Ставится префикс "Открыто". Обязательно ставить! Если оформляют тему Переводчики то ставят "Зарезервировано"
    1.2. В квадратных скобках ставиться фирма или студия производитель. Данное правило только для видеокурсов. Если оформляется книга то пишется автор книги.

    Пример:
    1.3. Название курса пишется на английском языке и без изменений.
    1.4. После названия, в квадратных скобках указать язык с которого будет осуществляться перевод. Если не знаете как правильно перевести, оставляйте только английский вариант.

    Пример:
    2. В сообщение дублируем название темы. Написать на русском, если знаете правильный перевод. Если нет, то на английском, после нахождения переводчика, он исправит на русский. Название выравнивать по середине, выделять полужирным, размер 6.

    3. Указываем автора (на английском)

    4. Фирма, студия, издательство, учебный центр

    5. Год издания

    6. Хронометраж

    Пример:
    7. Язык оригинала

    8. Описание на оригинальном языке и на русском. Если тема создается "Заказчиком", то на русском писать не нужно, добавит "Переводчик" когда возьмётся за организацию. Если тему создаёт "Переводчик", то описание на руссом языке должно присутствовать обязательно.

    9. Описание на оригинальном языке, спрятать под спойлер. Описание на русском языке под спойлер не прячется и пишется над оригинальном описании

    10. Ссылка на продающую страницу курса, спрятать под хайд

    Пример:
    Код:
    [HIDE]ссылка на сайт[/HIDE]
    11. Цена по умолчанию ставится 1 руб.

    12. Один курс нельзя делить на части и создавать по ним темы. Один курс, одна тема.
    - Только администрация курса может решать делить ли один курс на части или нет. Деление тем на части происходит крайне редко.
    - Паки или коллекции курсов нельзя оформлять одной темой

    13. Внизу темы должно быть написано:
    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек

    После того как минимум наберётся, Администрация клуба передаст тему на резервирование переводчику. Тема может отдаться на резервирование и не дожидаясь минимального количества участников. И после резервирование будет указано минимальное число участников необходимое для старта перевода.

    Пример оформление видеокурса:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter [ENG-RUS]

    Шаблон для заголовка темы
    Код:
    [Название студии] Название курса [ENG-RUS]

    Шаблон для поля сообщения темы
    Код:
    Название курса на русском (Размер штрафнта 6)
    "Название студии" на русском (размер штрифта 4)
    
    Картинка прямоугольная (вставлять ссылку через иконку изображение)
    
    Автор: Автор на английском
    
    Студия: название студии
    
    Год: 2014
    
    Продолжительность: 03 часа 25 минут
    
    Язык: Английский
    
    Программное обеспечение:
    
    [SPOILER="Оригинальное описание"]
    Описание на английском
    [/SPOILER]
    
    Страница курса:
    [HIDE]ссылка на страницу курса[/HIDE]
    
    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
    

    Видео инструкция по оформлению темы для совместного заказа перевода:


     
    Последнее редактирование: 4/6/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    3D-Coat
    3ds Max
    After Effects
    Arnold
    AutoCAD
    Blender
    BodyPaint 3D
    CINEMA 4D
    CrazyBump
    CryENGINE
    FumeFX
    Fusion
    Grasshopper
    Hair Farm
    HDR Light Studio
    HDR Shop
    Houdini
    Illustrator
    Inventor
    KeyShot
     
    Последнее редактирование: 20/8/20
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Knald
    KRAKATOA
    LightWave
    MARI
    Marmoset
    Marvelous Designer
    MatchMover
    Maxwell Render
    Maya
    MODO
    MotionBuilder
    Mudbox
    NUKE
    Photoshop
    Premiere Pro
    Quixel SUITE
    RealFlow
    Red Giant Suites
    RenderMan
     
    Последнее редактирование: 20/8/20
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Revit
    Rhino
    Sculptris
    Silo 2
    SketchBook
    SketchUp
    Smoke
    Softimage
    SolidWorks
    TopoGun 2
    UDK
    Unity 4
    Unity 5
    Unreal Engine 4
    UVLayout 2
    V-Ray
    Vue
    ZBrush
    xNormal
    NDO
     
    Последнее редактирование: 20/8/20
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    DDO
    Redshift
    Agisoft PhotoScan
    Substance Painter
    Substance Designer
    World Machine
    Adobe Flash
    Bitmap2Material
     
    Последнее редактирование: 20/8/20
Статус темы:
Закрыта.