Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Pragmatic VFX] Pragmatic VEX: Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Litesound, 31/3/21.

Этап:
Завершена
Цена:
42000.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
710.77 руб
Дата сборов: 29.05.22
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Прагматичный VEX. Том 1
    Pragmatic VFX
    [Эксклюзив]


    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1067 руб


    [​IMG]
    Автор: Yunus "animatrix" Balcioglu

    Год: 2021

    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5

    Серия Pragmatic VEX нацелена на повышение технических возможностей художников и TD, что позволит им решать более сложные производственные задачи с полным контролем и легкостью, приобретая более глубокое техническое понимание того, как все работает в Houdini на самом низком уровне с сильным прикладным опытом, что позволяет сосредоточиться на производстве визуальных эффектов для художественных фильмов высокого класса.

    В этом курсе представлено более 11 часов практического видеоконтента высокой плотности, охватывающего более 130 видеороликов. Информация подается в сжатом виде, а некоторые части ускорены (в 2-5 раз), такие как отрисовка концепции, написание кода, навигация по окну просмотра / сети, компоновка нод и т. Д. Основное внимание уделяется качеству, а не общему времени работы. , и поэтому длина курса - не лучший способ оценить реальную стоимость.
    Вот почему я не трачу 1 час на объяснение того, что такое строка или как вызвать функцию, поскольку в Интернете так много ресурсов, охватывающих их до изнеможения. Я даю знание.

    Если вы чувствуете, что в какой-то момент вам не хватает каких-то навыков, я настоятельно рекомендую обратиться к документации Houdini, а также посмотреть видео Entagma (entagma.com). Эти ребята установили действительно высокую планку для всех тренировок по Houdini.

    Рассматриваемые темы: облака точек, плавная фильтрация облака точек, поиск облака точек на основе сетки (pgfind), окклюзия на основе камеры с переменным масштабом Pscale, релаксация точек, равномерное распределение точек по многоугольным поверхностям, уникальное сопоставление пар, разделение операторов, Convolution Kernels, K-Depth соседи с использованием ребер и примитивов, кубическая интерполяция Эрмита (smoothstep), функции формирования, размытие атрибутов , функции повышения резкости, обобщение кода ядра, общие ядра VEX, градиент, градиентный подъем / спуск и контурные линии на планарной / произвольной геометрии и полях высот, геометрическое объявление Ортогонализация, поточные линии, кластеризация, Quadtrees,Subdivision Limit Surface, предельная выборка поверхности, полуребра, хеширование, адаптивное подразделение, улучшенный алгоритм разделения поверхностей OpenSubdiv Catmull-Clark, пользовательское слияние в VEX, разделение ребер, билинейное подразделениеBilinear Subdivision, Catmull-Clark Subdivision, Сохранение атрибутов и интерполяция, Групповое сохранение, морская каустика, каустика бассейна, общий дизайн HDA, профилирование производительности и агрессивная оптимизация производительности



    Pragmatic VEX
    series is aimed to increase the technical capacity of the artists and TDs which will allow them to tackle more complex production shots with complete control and ease by acquiring a deeper technical understanding of how things work in Houdini at the lowest level with a strong applied focus on high-end feature film visual effects production.
    Provided in this course are more than 11 hours of high-density practical video content spanning more than 130 videos. Almost all cook times and idle moments are edited out, and some parts are sped up (2-5x) like concept drawing, code writing, viewport/network navigation, and node layout, etc. The focus is on quality rather than total running time, and as such the course length is not the best way to estimate the actual value.

    That's why I don't spend 1 hour explaining what a string is, or how to call a function as there are so many resources online covering those to exhaustion. They will be assumed knowledge.

    If you feel that, at any point, you are lacking some prerequisites, I would highly recommend referring to Houdini documentation, as well as watching Entagma videos (entagma.com). These guys set the bar really high for all Houdini training.

    I tried to cover as many areas that have relevant areas to have a solid volume with a similar theme and flow, that not only progressively scales up on complexity and intricacy, but is also filled with countless practical production-proven tips and tricks from beginning to end.


    Topics covered: Point Clouds, Smooth Point Cloud Filtering, Grid Based Point Cloud Lookup (pgfind), Camera Based Occlusion with Variable Pscale, Point Relaxation, Uniform Point Distribution Over Polygonal Surfaces, Unique Pair Matching, Operator Decoupling, Convolution Kernels, K-Depth Neighbours Using Edges & Primitives, Cubic Hermite Interpolation (smoothstep), Shaping Functions, Blurring Attributes, Sharpening Attributes, Kernel Code Generalization, Generic VEX Kernels, Gradient, Gradient Ascent/Descent & Contour Lines on Planar/Arbitrary Geometry & Heightfields, Geometric Advection, Orthogonalization, Flowlines, Clustering, Quadtrees, Subdivision Limit Surface, Limit Surface Sampling, Half-Edges, Hashing, Adaptive Subdivision, Improved OpenSubdiv Catmull-Clark Subdivision Surfaces Algorithm, Custom Fusing in VEX, Splitting Edges, Edge Divide, Bilinear Subdivision, Catmull-Clark Subdivision, Boundary Rules, Attribute Preservation & Interpolation, Group Preservation, Sea Caustics, Pool Caustics, Generic HDA Design, Performance Profiling & Aggressive Performance Optimizations
    Страница курса:

    Пример перевода:​


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/6/22
    25jh25jh, fast0ne, Nata_lari и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Agental нравится это.
  6. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс обновился до версии Гудини 19!
     
    25jh25jh и vacuum нравится это.
  7. vacuum

    vacuum Временный статус

    Регистрация:
    13/6/21
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Eng
    Уважаемый переводчик @Litesound, курс версии H18 или H19 вы переводите?
     
  8. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    а что в 19 версии синтаксис и орфографию поменяли ?
     
    Mr_Sp нравится это.
  9. Mr_Sp

    Mr_Sp Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс на версии 19 даже не выходил и обновлений не было у автора.
     
  10. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Странный он тогда, в трейлере Гудини 19, на сайте прямо написано - Гудини 19.
     
  11. Mr_Sp

    Mr_Sp Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс предоставленный для перевода вышел в январе 2021 года, если не ошибаюсь. Тогда была версия 18.5. Возможно, автор обновил курс и для перевода предоставлен обновленный курс. У меня видео на 18.5.
     
  12. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Теперь понятно о чем речь)
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У нас версия для перевода по программе 18.5
     
  14. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте, пожалуйста, в список.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    Gaston нравится это.
  16. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Большое спасибо за перевод!!! да с материалами !!! :cool::cool::cool:
     
    Litesound нравится это.
  17. diyavolenka

    diyavolenka Заказчик

    Регистрация:
    28/6/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Сб-Юм
    711 р
    10:46 06.06.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке по оплате писать а не в теме, напишите где положено
     
  19. Tsimbal

    Tsimbal Магистр клуба

    Регистрация:
    16/4/22
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Армянский
    Добавьте в список.
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.422
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня 7 июня