Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Порядок и правила проведения заказа на перевод

Тема в разделе "Правила для переводчиков", создана пользователем Antonio, 25/9/14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.369
    Симпатии:
    8.518
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Этап «Открыто»
    - Курс свободный, можно резервировать
    - Для резервирования записаться в резерв
    - Скинуть Администратору в ЛС информацию о том, что данный курс зарезервировали

    2. Этап «Зарезервировано»
    - Добавить ссылку на зарезервированный курс в персональную тему О Переводчиках и очередь переводов
    - Перевести заголовок курса
    - Перевести описание курса
    - Подготовить в течении 2-х недель пример перевода (2-5 минуты) или 3-5 страниц если это книга

    3. Этап «Переводится»
    - Отписываться в теме о стадии готовности перевода. В процентах или уроках, часах, листов (1 раз в неделю!)

    4. Этап «Переведено»
    - Сообщить в теме, что курс переведён
    - Скинуть Администрации в ЛС ссылку на перевод. Для проверки, что перевод готов полностью и на случай форс-мажорных ситуаций.

    5. Этап «Скоро сборы»
    - После того как собралось достаточное количество участников, объявляем дату сборов (согласование с Администрацией)
    - С момента объявления до даты сборов, интервал 5 дней
    - Отправляем всем участникам общее письмо, путём ЛС. О том что скоро сборы по данному курсу. Обязательно!
    - За 1-2 дня до даты сборов, отправляем пользователей которых не было на форуме более недели, пользователей сто статусом "Резервист" в резервный список.
    - Пользователей со статусом "Штрафник" - выписываем из заказа на перевод.
    - Если расчётный взнос ниже 110 рублей, то отправляем дополнительно ещё участников в резервный список до суммы 110 руб

    6. Этап «Сборы средств»
    - Указываем этап сборы взносов
    - Во вкладке реквизиты пишем согласно инструкции
    - Пишем кошелёк Вебмани и Яндекс.деньги
    - Данный этап идёт 5 дней
    - Отмечаем оплативших
    - Если заказчик хочет оплатить, но по каким-то причинам он не может оплатить вышеперечисленными способами, обратиться к Администрации форума
    - Предоставлять номера банковских карт пользователям запрещено.

    7. Этап «Выдача материала»
    - Выдача происходит на следующий день после окончаний сборов. Длится 5 дней
    - Во вкладке расположить ссылки на перевод. Если есть не оплатившие, то ссылку располагать под личный хайд.
    - Ссылки только на разрешённые файлообменники

    8. Этап «Завершено» Этап завершено, ставит Администрация
    - Сдать отчёт и перечислить Администрации комиссии в течении суток
    - После завершения заказчики могут покупать перевод, но расчётный взнос на 50% больше. Половина с дополнительно участника, уходит клубу


    1. Перевод оригинальных материалов (книг, аудио- и видеозаписей) с иностранного языка осуществляется только на русский язык.

    2. Выступать организаторами заказа на перевод (складчины) могут только члены клуба со статусом «Переводчик», «Организатор», «Администратор».

    3. На организацию перевода, переводчика (организатора) одобряет администратор.

    4. При начале работы над переводом, ставить префикс "Переводится". Выбирается при редактировании заголовка.

    5. При завершении работы над переводом, ставиться префикс "Переведено"

    6. Переводчик (Организатор) раз в неделю отписывается о проделанной работе в процентах либо в количественном исчислении.

    7. После выполнение полной работы, переведённый материал в полном объёме отсылается администратору форума на проверку.

    8. После завершения заказа на перевод и успешной сдачи отчёта, Переводчик (Организатор) должен поддерживать ссылки в рабочем состоянии, для участников приобретающих после завершения.

    9. Цена после завершения на 50% выше и половина от суммы перечисляются в фонд клуба. С Резервного списка 25% идёт в фонд клуба.

    10. При наличии грубых ошибок и неточностей конечного перевода (только если это приводит к значительному искажению смысла или объективной невозможности комфортного восприятия материала - тихий звук, невнятная речь, частые грамматические и лексические ошибки) Переводчик (Организатор) обязан откорректировать переведенный материал без дополнительных оплат.

    11. Если перевод видео, то готовый материал предоставляется в виде звуковой дорожки либо субтитрами. Естественно должна быть полная синхронизация с представленным материалом. Сам видеокурс не выкладывается.

    12. Если перевод текста, то предоставляется в PDF формате с сохранением иллюстраций если они имеются.

    13. Авторские права на переводы, выполненные в форме совместного заказа, принадлежат клубу «Перевод всем» и не могут быть использованы ни одним его членом в отдельности в коммерческих целях или выкладывания в интернет в свободный доступ.

    14. Переводчик может использовать (исключая свободное распространение) фрагмент выполненного перевода в своих собственных проектах или как образец портфолио.

    15. Запрещается свободное распространение выполненных посредством складчин переводов и их коммерческое использование вне клуба «Перевод всем».

    16. Одновременно организовывать переводчики могут только 3 темы. Резервировать сколько угодно заказов на перевод. Для отслеживания зарезервированных тем нужно записаться в резерв (обязательно).
     
    Последнее редактирование: 1/12/15
    PinoyExplorer нравится это.
Статус темы:
Закрыта.