Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурная развертка", создана пользователем Гоха+, 20/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
296.15 руб
Дата сборов: 19.12.18
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурная UV-развертка игровых персонажей в программе Maya

    Pluralsight
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 445 руб


    [​IMG]
    Автор: Eddie Russell

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 3 часа 23 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2018

    Nobody wants to see a flat gray character running around in a game unless it's by design. More than likely the character you're creating will need some sort of texture applied to it which will add to the it's visual appeal. Creating UV layouts is an absolute prerequisite for a game character before any textures can be painted and applied. In this course, UV Mapping Game Characters in Maya, you'll dive into the process of creating UVs for a multi-material character who is bound for Unity. First, you'll go learn how to understand and plan for your UVs. Next, you'll discover how to create UVs for the hair, body, and for the clothing. Finally, you'll explore overlapping UVs and texel density. By the end of this course, you'll have a better understanding on UV mapping game characters in Maya.

    Описание:

    Никто не захочет смотреть на серого одноцветного игрового персонажа, ну только разве что, если это своеобразная специфическая задумка. Наиболее вероятно, что персонаж которого вы создаете, будет нуждаться хоть в каких-то текстурах, - чтобы обозначить/подчеркнуть визуальные характеристики.

    Создание UV развертки является абсолютной необходимостью для накладывания текстур или рисовании на игровом персонаже.

    В данном видеопособии (Текстурная UV-развертка игровых персонажей в программе Maya) мы окунемся в разработку UV развертки для игрового {движок Unity} персонажа, состоящего из нескольких разных материалов.
    Для начала, мы с вами разберемся, что такое текстурная развертка и как лучше планировать размещение UV-островков. Далее, вы узнаете, как создается UV для волос, тела и одежды. Ближе к концу, исследуем вопросы, связанные с тексельной плотностью и перекрытием/самопересечением развертки.

    По окончании курса, вы станете лучше разбираться в том, что касается UV развертки игровых персонажей в программе Maya

    Другие части курса:
    - [Pluralsight] Game Character Concept Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/12/18
    serg213 и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Antoha

    Antoha Заказчик

    Регистрация:
    21/6/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Можно как-то добавиться? Иле уже только после сборов?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток