Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Unity Navigation Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем AlexandrGame, 2/10/17.

Этап:
Завершена
Цена:
4200.00 руб
Участников:
27 из 27
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
171.12 руб
Дата сборов: 01.11.18
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    695
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игры Swords and Shovels: Основы навигации в Unity
    Pluralsight
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 257 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Dano Kablamo

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 1 часов 11 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2017

    Описание:
    Unity включает в себя фантастическую навигационную систему, которую вы можете использовать в своих интересах. В этом курсе «Основы навигации Unity», вы подробно рассмотрите встроенную в Unity навигационную систему. Вы узнаете, как работать с NavMeshes, NavMeshAgents и off-mesh-ссылками. Далее вы воспользуетесь NavMeshObstacles для создания базового ИИ для вашей игры или же симуляции персонажей. И, наконец, вы узнаете более совершенные методики, такие как параболический прыжок или передача игроку контроля над навигационным персонажем. Закончив этот курс, вы будете обладать полными и основополагающими знаниями о системе навигации AI для Unity, применимых в ваших играх или симуляциях.

    Изучение основ игровой разработки в Unity:
    - [Pluralsight] Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Materials Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Physics Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Navigation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Gameplay Programming Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Unity UI Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Unity Audio Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Beyond the Basics Audio Tips and Tricks in Unity [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Unity Particle System Fundamentals [ENG-RUS]


    Об авторе:
    __________________

    Dano Kablamo (Dano Harry) - VR сценарист и разработчик игр, мультиинструменталист, звуко-режисер, и просто художник.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/11/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. 3dserj

    3dserj Член клуба

    Регистрация:
    16/11/14
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ну наконец то
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. GLaD0S

    GLaD0S Заказчик

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    русский
    Кто в курсе, вся эта система навигаций подходит для 2D игр?
     
  7. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Оботрите внимание на этот курс Pathfinding in Unity
     
  8. GLaD0S

    GLaD0S Заказчик

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    русский
    Спасибо, на тот курс записался
     
  9. Breeze

    Breeze Заказчик

    Регистрация:
    20/1/17
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Спасибо.
     
    AlexandrGame нравится это.
  10. Alkanphel

    Alkanphel Член клуба

    Регистрация:
    3/11/16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Допишите, пожалуйста.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)
     
  12. thrackerzod

    thrackerzod Член клуба

    Регистрация:
    6/8/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Добавьте, пожалуйста.
    Завтра оплачу
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)