Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Unity Gameplay Programming Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем AlexandrGame, 29/10/17.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
33 из 33
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
233.33 руб
Дата сборов: 11.06.19
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    695
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игры Swords and Shovels: Основы программирования геймплея в Unity
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 350 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Joshua Kinney

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 1 часов 59 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2017

    Описание:

    Вам когда-нибудь приходила в голову идея игры, но вы не знали, как связать все элементы вместе через код? Если это так, то Основы программирования элементов геймплея в Unity – идеальный курс для вас. Во-первых, вы научитесь думать как геймплей-кодер. Далее, вы соберете скрипт игрока и подготовите его для изменений после взаимодействия с объектами. И наконец, вы подготовите ваш скрипт к модульности и узнаете, как использовать наследование во время создания игровых элементов. Закончив курс, вы научитесь строить свои системы и оживлять созданные вами миры.

    Изучение основ игровой разработки в Unity:
    - [Pluralsight] Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Materials Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Physics Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Navigation Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Unity Gameplay Programming Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Unity UI Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Unity Audio Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Beyond the Basics Audio Tips and Tricks in Unity [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Unity Particle System Fundamentals [ENG-RUS]


    Об авторе:
    ____________________

    Джошуа – заядлый игровой автор в Pluralsight. Годами Джошуа был главным автором курсов по популярным игровым движкам в Digital-Tutors* (сейчас компания Pluralsight). Будучи ребенком, у него была страсть к игровым механиками в видео-играх, которая в конечном итоге вылилась в хобби по созданию игр. Вопрос «Как они это сделали?» поставил перед Джошуа квест - научиться самому делать эти игры. С тех пор, Джошуа посвятил свою жизнь созданию, а также обучению других процессу создания своих собственных фантастических видеоигр.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/6/19
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы проходят в минус. Нужно ещё 4 заказчика. Есть желающие?
     
  6. Rosso

    Rosso Магистр клуба

    Регистрация:
    21/9/17
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    C#
    Могу закинуть еще 240 р, так сказать помощь.Чтоб переводчики Unity руки не опускали.
     
    AlexandrGame нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо, но нужны ещё заказчики :)
     
  8. Rosso

    Rosso Магистр клуба

    Регистрация:
    21/9/17
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    C#
    Может еще кто последует моему поступку.;)
    Слать на тот-же кошелек ?
     
    AlexandrGame нравится это.
  9. caxa_fe

    caxa_fe Резервист

    Регистрация:
    22/6/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Запишите меня, пожалуйста.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, 20-го оплатить
     
    Последнее редактирование: 20/6/19
  11. vladgalaxy

    vladgalaxy Заказчик

    Регистрация:
    7/6/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите меня, пожалуйста.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня