Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Unity Audio Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Аудио для игр", создана пользователем Васёк218, 18/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Васёк218
Расчетный взнос:
265.52 руб
Дата сборов: 12.01.19
  1. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание игры Swords and Shovels: Основы аудио в Unity
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 399 руб

    [​IMG]

    Производитель: Pluralsight

    Автор: Dano Kablamo

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2018, Visual Studio.

    Этот курс знакомит разработчиков Unity с основами звукового движка Unity, C# скриптингом для аудио и созданием захватывающих внимание звуковых ландшафтов для вашего проекта в Unity.

    Создание привлекательных звуковых ландшафтов в вашем проекте в Unity может быть сложным, обескураживающим процессом. В курсе "Основы аудио в Unity" вы познакомитесь с основами звукового движка Unity и C# скриптингом для аудио. Вы начнете с понимания воспроизведения фоновой музыки, воспроизведения звуков окружающей обстановки и создания вызванных игровыми событиями звуковых эффектов в Unity. Затем вы рассмотрите многодорожечную фоновую музыку и компоненты аудио микшера Unity, а также создание скрипта Music Controller в Unity, который позволит вам иметь звуковые события, запускаемые кодом. Наконец, вы узнаете, как отполировать ваш звуковой ландшафт с помощью аудио эффектов. К концу этого курса вы будете понимать, как исполнять и контролировать динамичную многодорожечную фоновую музыку, добавлять звуковые эффекты и запускать их с помощью C# кода, использовать множество встроенных в программу звуковых эффектов и смешивать их вместе, используя удобство аудио-микшера Unity.

    Другие части:
    - [Pluralsight] FMOD Audio Implementation for Video Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Wwise Game Audio Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Unity Audio Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Beyond the Basics Audio Tips and Tricks in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]


    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Васёк218, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/1/19
    AlexWorld и Pridi нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился в ноябре 2018 и теперт не 1 час, а 2 часа

    Переводится будет новая версия
     
  5. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Переведено 50%.
     
    Anatoliy86 и Antonio нравится это.
  6. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Переведено. На озвучке.