Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Unity 2018 UI Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание UI", создана пользователем Jinny_Nou, 26/1/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
20 из 35
Переводчик:
AlexandrGame
57%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    355
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игры Swords and Shovels: Основы UI в Unity 2018
    Pluralsight на русском

    Автор: Lisa Walkosz-Migliacio

    Студия: Pluralsight

    Год: 2019


    Продолжительность: 1 час 53 минуты

    Язык: Английский



    Описание:


    Отображение информации и взаимодействие с вашими пользователями в играх или приложениях, являются ключевыми факторами для хорошего пользовательского опыта (UX). В этом курсе, Основы UI в Unity 2018, вас познакомят с настройкой основных компонентов пользовательского интерфейса, взаимодействия с которыми помогут пользователям достичь поставленных целей в рамках приложения, которым может быть как 2D и 3D игры с разными меню, так и UI встроенный в сам мир в AR или VR. В первую очередь вы познакомитесь с доступными типами канвасов. Изучите новый компонент Text Mesh Pro и с его помощью создадите высоко-кастомизируемый текст. Далее, из различных компонентов UI вы соберете панель с настройками. И в завершение курса вы увидите, как можно создать главное меню с очень прикольным интерактивом.
    По окончанию курса, вы станете лучше понимать как хороший пользовательский интерфейс может помочь пользователям играть в вашу игру или пользоваться вашим приложением созданных на Unity.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишется минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.929
    Симпатии:
    5.795
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :) перевод описания скоро будет