Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Гоха+, 20/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
46 из 46
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
358.70 руб
Дата сборов: 14.02.19
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование игрового персонажа в программе Substance Painter
    Pluralsight
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 539 руб

    [​IMG]
    Автор: Eddie Russell

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 4 часа 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter 2017.4.2, Maya 2018

    Texturing is a mandatory step in the creation of most types of game assets. The artist responsible for texturing an asset gives it a coat of paint that defines each of its surfaces telling the audience what it looks like and what its made out of. In this course, Texturing Game Characters in Substance Painter, you will dive into the process of painting textures for a multi-material game character that is bound for Unity using Substance Painter. First, you will walk through the texturing process step-by-step until every piece has been painted. Then, you will learn about powerful features in Substance Painter like map baking, Smart Materials, and generators. By the end of this course, you will unlock your creative potential for texturing models for games.

    Описание:

    Текстурирование – это обязательный этап в разработках большинства типов игровых ассетов. Художник - специалист по текстурам, накладывая материалы на каждый участок/поверхность, тем самым описывает виртуальные объекты, показывая зрительской аудитории из чего они сделаны.

    В данном видеопособии, мы с вами погрузимся в процесс рисования (в программе Substance Painter) текстур для игрового {движок Unity} персонажа, состоящего из нескольких разных материалов.
    Сперва, в постепенном пошаговом стиле, пойдем по всему процессу текстурирования, до тех пор, пока не будут закрашены все части. Затем, вы узнаете о мощных возможностях программы Substance Painter, типа запекания текстурных карт, смарт материалов и генераторов.

    По окончании курса, вы сможете раскрыть свой креативный потенциал в сфере текстурирования игровых моделей

    Другие части курса:
    - [Pluralsight] Game Character Concept Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/2/19
    Offy163 и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
    Последнее редактирование: 24/11/18
  4. Aleshin_Denis

    Aleshin_Denis Заказчик

    Регистрация:
    25/1/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вписаться в тему ещё можно?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Уже нет, так как дата завершения
    24-го после завершения сможете записаться в доп. список