Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Pluralsight] Techniques for Effective Character Skinning in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Скиннинг и Симуляция мышц", создана пользователем Jerromo, 15/8/17.

Этап:
Завершена
Цена:
7500.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
187.50 руб
Дата сборов: 27.04.19
  1. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Техники эффективного скиннинга персонажа в Maya
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 282 руб

    [​IMG]
    Автор: Carla Heinzel

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 часа 36 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    Данный курс научит вас, как же можно оптимально привязать модель вашего персонажа к скелету и провести скиннинг, дающий самые лучшие деформации. Мы улучшим наши деформации с помощью блендшейпов, которые будут срабатывать в зависимости от позы персонажа.
    Создание скелета - это только часть работы, которую, при желании, можно оптимизировать с помощью скриптов. Однако, основные сложности возникают, когда нам нужно данный риг привязать к персонажу. В этом курсе мы на примере гуманоидального персонажа изучим техники для быстрого и эффективного скиннинга, которые дадут нам привлекательные деформации. Сначала мы посмотрим, насколько сильно деформации зависят от корректно размещенных суставов. Затем рассмотрим оптимальный процесс скиннинга, который даст нам наиболее быстрые результаты.
    И наконец, мы создадим корректирующие блендшейпы, которые улучшат наши деформации. К концу курса, у вас будут все знания и навыки для создания любых деформаций для любых поз вашего персонажа.


    Секция 01 - Введение в курс

    01. Введение

    Секция 02 - Создание рига с помощью HumanIK

    02. Материалы курса
    03. Создание и настройка HumanIK скелета
    04. Советы по подготовке к работе с суставами
    05. Корректное размещение суставов
    06. Финализация HumanIK рига

    Секция 03 - Скиннинг

    07. Привязка геометрии к скелету
    08. Распределение весов для головы и шеи
    09. Сглаживание весов в переходах между головой и шеей
    10. Управление процессом скиннинга
    11. Использование режима выделения в инструменте для окраски весов
    12. Подготовка к использованию процесса безошибочного скиннинга
    13. Присваивание весов суставам ног
    14. Сглаживание переходов
    15. Применение аналогичного процесса работы к прочим суставам
    16. Использование других методов скиннинга там, где это необходимо

    Секция 04 - Деформации на сгибах

    17. Создание суставов для сгибов с помощью HumanIK
    18. Добавление созданных суставов к скин кластеру
    19. Редактирование весов для добавленных суставов
    20. Ручное создание сустава для сгибов предплечья
    21. Создание первого сустава сгибов для плеча
    22. Создание второго сустава сгибов

    Секция 05 - Корректирующие блендшейпы

    23. Создание корректирующих блендшейпов для колена
    24. Управление блендшейпами с помощью вращений колена
    25. Почему нельзя управлять блендшейпом с помощью вращений суставов бедер
    26. Настройка корректирующих блендшейпов с помощью редактора поз
    27. Недостатки использование редактора поз
    28. Использование ноды расстояния (distance node) для настройки блендшейпов
    29. Создание корректирующего шейпа для движений бедер в стороны

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.19
    [Pluralsight] Python Beyond the Basics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.19
    [Virtus Learning Hub] Animation Essentials [ENG-RUS] Дата сборов: 30.01.19
    Февраль
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.19
    [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator Unity 2017 Compatible In C# Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.03.19
    [Pluralsight] Rigging Human IK Characters for Mocap in Maya and Motion Builder [ENG-RUS] Дата сборов: 28.03.19
    Апрель
    [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.19
    [Pluralsight] Techniques for Effective Character Skinning in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19
    Май
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Udemy] Rigging 101 for Videogames Maya 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Udemy] Fast animation and rigging techniques using Maya 2017 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.19
     
  4. asiraev

    asiraev Заказчик

    Регистрация:
    10/3/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Можно еще добавиться в резервный список?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  7. Zabi3D

    Zabi3D Заказчик

    Регистрация:
    23/4/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Поздно пишу, но 90% ваших переводов действительно попадают в яблочко! Спасибо за этот сайт и возможность научиться новому ^__^
     
    Antonio нравится это.
  8. Navrianruso

    Navrianruso Штрафник

    Регистрация:
    16/8/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Узбекистан, Навоийская обл. город Навои
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Была произведена оплата 06 июня 2021 02:42:21 мск, до сих пор нет ссылки на перевод!
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке по оплате это писать, а не в теме

    переводчику написал напоминание