Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Kybik, 24/1/17.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
70 из 70
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 25.05.17
  1. Kybik

    Kybik Заблокирован

    Регистрация:
    30/7/16
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    79
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    українська
    Язык №2:
    русский
    Основы Substance Painter

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб


    [​IMG]
    Автор: Victor Kam

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 часа 16 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter

    Substance Painter это очень мощный инструмент создания высококачественных текстур. В данном курсе по основам Substance Painter вы научитесь основам этого популярного инструмента. Перед тем как погрузиться в программное обеспечение вы узнаете как и почему информация с моделей может быть использована для процедурного текстурирования. Далее вы пройдетесь по всему процессу настройки проекта внутри Substance Painter. В конце концов вы научитесь запеканию необходимых карт и теперь будете понимать как программа используется в условиях студии. По итогам этого курса у вас будет хорошее понимание интерфейса и вы сможете использовать различные методы управления материалами, получите финальный рендер для портфолио, который можно можно перепрофилировать для собственных проектов.

    Substance painter is a very powerful tool for creating high quality textures. In this course, Substance Painter Fundamentals, you are going to learn the fundamentals of this popular tool. Before jumping into the software, you'll learn why and how mesh data can be used to procedurally texture a mesh. Next, you'll go through the entire process of setting up your project within Substance Painter. Finally, you'll learn about baking all essential maps and you will understand how to use the software in a studio environment. By the end of this course, you will have a strong understanding of the UI and be able to use several different methods for manipulating materials, resulting in a final portfolio ready render than can be used for your own personal projects.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён

     
    Последнее редактирование модератором: 4/6/17
    OnzaRain и Jerromo нравится это.
  2. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Год: 2017
     
    Kybik нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    melki нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс в очереди на перевод
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А у меня такой вопрос.
    Это ничего, что kybik забанен?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    смотрите внимательней что написано в темах у нас и читайте правила внимательно

    кубик -это просто пользователь который тему создал - любой пользователь может создать тему

    а вот переводить и организовывать - это только Переводчик

    везде в темах зарезервированных под примером перевода есть надпись

    Курс зарезервировал Harbinger, курс переводится

    Где видно кто переводчик и он же будет организовывать
     
    Kirill_Dobro нравится это.
  8. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Омг, извиняюсь, действительно.
    Просто не посмотрел организатора и переводчика :(
    Всё, тогда вопросы отпадают :)
     
  9. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Автор урока текстурировал модели для RTS игры homeworld deserts of kharak ;)
     
  10. Moonrise

    Moonrise Член клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Не зашел. Когда знакомилась с пеинтером было трудно смотреть потому что все новое, а он объясняет довольно резво и быстро все, но как-то поверхностно что ли. Сейчас уже банально скучно было смотреть его... сидишь,вылавливаешь полезные вещи из равнодушного потока информации,которую правильно удается трактовать только потому что уже все знаешь... Может,это перевод? :))) Автор крутой,конечно, но мне его смотреть все-равно тяжело. Гномоновские больше нравятся.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    к вопросу: "а может это перевод?"

    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]

    один и тот же переводчик переводил (Harbinger), переводчики переводят постоянно одинаково можно сказать, а вот авторы изъясняются все по разному
     
  12. Moonrise

    Moonrise Член клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Да, тогда вопросов нет к переводу. Там про арнольд такие мудреные вещи есть и все доступно изложено, а тут и простые вещи становятся спорными для понимания. Анонс и тот не правильный) Процедурки это вообще не про пеинтер. Автор анонсировал, что за пару часов прям всему научит, а вышло, что вышло:))) Хранила этот курс в надежде,что дорасту до него и разочарована.
     
    Последнее редактирование модератором: 13/7/19