Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 22/11/17.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
24 из 24
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
275 руб
Дата сборов: 30.01.19
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Скульптинг персонажа для мобильных игр

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 413 руб

    [​IMG]


    Автор: Jon Mills

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 часа 2 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 4R17, 3ds Max 2015.

    Персонажи я являются неотъемлемой частью большинства компьютерных игр. И так как игровая индустрия продолжает бурно развиваться - процесс создания персонажей тоже постоянно меняется под новые стандарты разработки. В этом курсе Вы узнаете как создать высококачественный скульптинг 3D персонажа для использования в мобильных играх. Сначала мы сделаем обзор анатомических принципов построения базового меша. Это позволит создать стилизованного персонажа, но с анатомически правильными пропорциями. Далее мы перейдем к работе с твердотельными элементами, проведем ретопологию созданной геометрии в 3ds Max. И, наконец, перейдем к созданию элементов одежды и аксессуаров. Их мы будем создавать в среде ZBrush используя меш тела персонажа. Освоив этот курс вы будете владеть общими принципами и методами скульптинга в персонажном дизайне, научитесь создавать персонажа, адаптированного для мобильных игр, "с нуля".

    Содержание:

    1. Обзор курса -1м 41с
    2. Использование ZSphere для создания базового меша -5м 43с
    3. Построение базовых пропорций -3м 34с
    4. Создание и присоединение рук -5м 4с
    5. Скульптинг базовой анатомии -11м 1с
    6. Предварительный скульптинг головы -8м 33с
    7. Скульптинг анатомии остальных элементов -7м 11с
    8. Создание жилетки -7м 6с
    9. Создание брюк -3м 28с
    10. Создание ботинок -3м 6с
    11. Базовый скульптинг брони -4м 21с
    12. Ретопология в 3ds Max -8м 33с
    13.Детализация головы и бороды -7м 1с
    14. Детализация жилетки -4м 24с
    15. Детализация ботинок -3м 49с
    16. Создание перчаток и детализация рук -5м 28с
    17. Создание твердотельных элементов брони и ее ремней -8м 33с
    18. Финальная детализация одежды -4м 52с
    19. Финальная детализация тела и бороды -5м 45с
    20. Добавление ремней и детализация головы -5м 41с
    21. Детализация и финальная проработка твердотельных элементов -7м 14с

    Другие части курса:
    - [Pluralsight] Game Character Concept Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/19
    Мирабель и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.342
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. ba1tazarr

    ba1tazarr Член клуба

    Регистрация:
    22/8/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Почему не могу записаться?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.342
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы кнопки не видите? или ошибка? или как?

    так то в настройках темы всё ворядке
     
    Последнее редактирование: 8/4/18
  5. ba1tazarr

    ba1tazarr Член клуба

    Регистрация:
    22/8/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вижу и нажимаю. На секунды появляется шкала процесса, но ничего не происходит.
     
  6. ba1tazarr

    ba1tazarr Член клуба

    Регистрация:
    22/8/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Все, записался)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.342
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  8. Влад.

    Влад. Магистр клуба

    Регистрация:
    23/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не вижу доставки, пожалуйста добавьте в список
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.342
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил