Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Топология и Ретопология", создана пользователем Pushkin, 17/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
256.66 руб
Дата сборов: 18.01.19
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Ретопология игровых персонажей в Maya
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 385 руб

    [​IMG]

    Автор: Justin Marshall

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Как только вы закончили создавать хай-рез дизайн игрового персонажа для видео-игры, то нужно переходить к следующему этапу работы, нужно провести ретопологию этой модели. В этом курсе, мы создадим в Maya лоу-поли вариант меша для модели созданной с помощью скульптинга в Zbrush. В результате геометрия модели персонажа сможет использоваться в среде игрового движка. Мы начнем с изучения строения базовой референс - модели. Затем используем несколько инструментов которые помогут нам перестроить полисетку и при это сохранить изначальную форму и дизайн референс -модели . И наконец используем инструмент Maya - Quad Draw для создания с нуля новой лоу-поли топологии персонажа. К концу этого курса у Вас появится гораздо более развернутое понимание возможностей и инструментария Maya предназначенного для создания мешей готовых к использованию в игровых движках на основе хай-рез мешей, созданных с помощью скульптинга в Zbrush.

    Другие части курса:
    - [Pluralsight] Game Character Concept Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/1/19
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Pointlessell нравится это.
  4. Vesta

    Vesta Заказчик

    Регистрация:
    14/4/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня пожалуйста.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил ) оплатить сегодня
     
    Последнее редактирование: 27/1/19
  6. Mariko

    Mariko Заказчик

    Регистрация:
    24/1/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    И сюда, еще можно?)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    уже после завершения только, сроки вышли
     
    Последнее редактирование: 28/1/19